Решение №ИП-04/19905 Решение по обращению МКУ «Администрация Советского района Ис... от 21 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по обращению МКУ «Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани» о включении сведений в отношении ООО «Пожарная безопасность» в реестр недобросовестных поставщиков

Дело РНП 16-108/2015 от 14.12.2015г.

Исх.№ ИП-04/19905 от 24.12.2015г.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:<…>

рассмотрев обращение МКУ «Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани» о включении сведений в отношении ООО «Пожарная безопасность» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по муниципальному контракту №2015.8693 от 03.04.2015г. на предмет: «Содержание ограждений, примыкающих к улично-дорожной сети Советского района г.Казани в 2015 году» (идентификационный номер извещения - 0111300000115000383), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение МКУ «Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани» о включении сведений в отношении ООО «Пожарная безопасность» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по муниципальному контракту №2015.8693 от 03.04.2015г. на предмет: «Содержание ограждений, примыкающих к улично-дорожной сети Советского района г.Казани в 2015 году» (идентификационный номер извещения - 0111300000115000383).

В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта неисполнения государственных контрактов, в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе и на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года №267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту неисполнения контрактов ООО «Пожарная безопасность». 

14.12.2015 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения  присутствовал представитель заказчика - МКУ «Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани» Федоров Виталий Николаевич (доверенность №2/08-2015 от  18.05.2015г.), а также генеральный директор ООО «Пожарная безопасность» Габдулхаков Айрат Габдулгазизович.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела, приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме  размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 05.03.2015г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 664 071,16 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме №б/н от 23.03.2015 года,  победителем открытого аукциона в электронной форме признан участник закупки — ООО «Пожарная безопасность».

По результатам проведенного электронного аукциона заключен муниципальный контракт №2015.8693 от 03.04.2015г. с ООО «Пожарная безопасность».

Согласно пояснениям представителя муниципального заказчика, ООО «Пожарная безопасность», работы по настоящему контракту №2015.8693 от 03.04.2015г. по настоящее время выполнил с дефектами, что подтверждается актами выполнения работ по содержанию ограждений безопасности.

В соответствии с пунктом 6.1. муниципального контракта сроки выполнения работ по настоящему Контракту: с момента заключения контракта по 14.10.2015г., периодически – в течении трех рабочих дней с момента устной или письменной заявки Заказчика.

29.04.2015 года заказчиком в адрес ООО «Пожарная безопасность» было направлено письмо с просьбой выполнить работы согласно муниципальному контракту №2015.8693 от 03.04.2015года, и предоставить в адрес заказчика акт выполненных работ до 30 числа текущего месяца по выполненым работам за отчетный период.

ООО «Пожарная безопасность» направило на проверку в адрес заказчика акты выполненных работ № 01 от 09.06.2015г. согласно муниципальному контракту за апрель и май месяцы.

В соответствии с пунктом 7.1 Заказчик обязан в 2-х дневный срок с момента уведомления Подрядчиком Заказчика, осмотреть и принять выполненную работу (ее результат) по Акту.

Вместе с тем, только 20.07.2015г. заказчиком в адрес ООО «Пожарная безопасность» было направлено письмо по актам, согласно которому были выявленны замечания, а именно: «- сроки предоставления актов согласно пунктам 7.3 и 7.4 данного контракта должны быть представлены не позднее 2 числа отчетного периода, отчетная документация была предоставлена с нарушением сроков.

- в актах выполненных работ за май месяц превышен объем выполненых работ по покраске ограждений безопасности на 10 кв.м.

- во всех актах, представленные за указанные отчетные периоды, присутствуют ошибки в оформлении отчетной документации», на основаннии вышеизложенного необходимо привести акты в надлежащее состояние.

24.06.2015 года в адрес заказчика от ООО «Пожарная безопасность» направило на проверку акты выполненных работ согласно муниципальному контракту №2015.8693 от 03.04.2015 года за июнь месяц.

Однако, ответ на данный акт выполненных работ от заказчика не поступал в адрес ООО «Пожарная безопасность».

Кроме этого, согласно части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе, для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.

Приложенные заказчиком акты осмотра выполненных работ не являются экспертным заключением, чтобы определить качество выполненных работ, также предлагаемые аты являются одностороними, следовательно они не могут свидетельствовать о качестве выполненных работ.

Вместе с тем, 11.06.2015 года в адрес ООО «Пожарная безопасность» от заказчика было направлено письмо о необходимости оплаты штрафа в размере 66 075, 08 коп. (шестьдесят шесть тысяч семьдесят пять рублей 08 коп.) в связи с неисполнением обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом №2015.8693 от 03.04.2015, который был получен представителем ООО «Пожарная безопасность» 18.06.2015г.

Однако, в адрес заказчика от ООО «Пожарная безопасность» ответа не поступало.

10.10.2015 года № 06-07-12/115, заказчиком в адрес ООО «Пожарная безопасность» направлено письмо с просьбой выполнить работы согласно условиям муниципального контракта №2015.8693 от 03.04.2015 г.

В адрес заказчика ответа на данное письмо не поступало, следовательно в виду несоблюдения условий муниципального контракта 22.10.2015года в адрес ООО «Пожарная безопасность» было направлено письмо о необходимости оплаты пени за период невыполнения контрактных обязательств, согласно условиям муниципального контракта №2015.8693 от 03.04.2015 года.

Согласно акту № 1 от 26.10.2015 года к муниципальному контракту  №2015.8693 от 03.04.2015 г. подрядчиком просрочены обязательства предусмотренные подпунктом 7.3. с периода 02.05.2015г. по 15.10.2015 года в колличестве 166 просроченных дней, в результате чего подрядчик должен оплатить пени в размере 84 157, 40 (восемьдесят четыре тысячи сто пятдесят семь рублей 40 копеек).

Вместе с тем, в адрес муниципального заказчика от  ООО «Пожарная безопасность»  ответа на вышеуказанный акт не поступало.

В связи с выявленными обстоятельствами муниципальным заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта №2015.8693 от 03.04.2015 года.

В соответствии с пунктом 11.2 муниципального контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных выдов обязательств.

Таким образом,  в соответствии с пунктам 11.3. муниципального контракта, №2015.8693 от 03.04.2015 года муниципальным заказчиком принято решение №06-08-12/125 от 29.10.2015 года об одностороннем расторжении муниципального  контракта.

Согласно пункту 4.1 муниципального контракта №2015.8693 от 03.04.2015 заказчиком предусмотрена выплата аванса в размере 10% от цены контракта при наличии бюджетных средств на счете заказчика.

Вместе с тем, согласно пояснениям генерального директора ООО «Пожарная безопасность» выплату аванса он не получал, данный факт не отрицает и представитель заказчика.

Кроме того, акты выполненных работ также были рассмотрены не  в срок, согласно муниципальному контракту, а также заказчиком не проведена экспертиза выполненных работ, в соответствии с часть 3 статьи 94 Закона о контрактной системе, заказчик должен был провести экспертизу.

На основании вышеизложенного, оснований для включения ООО «Пожарная безопасность» в реестр недобросовестных поставщиков не имеется.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

 Основания для включения сведений о ООО «Пожарная безопасность» в реестр недобросовестных поставщиков, по состоянию на настоящий момент отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны