Решение №ИП-04/20083 Решение по делу № 295-кз/2014 от 30 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе (далее – Комиссия):

<…>;

в присутствии представителей уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам <…> (доверенность №14/14 от 10.06.2014 г.), государственного заказчика - Министерства образования и науки Республики Татарстан <…> (доверенность №6456/14 от 24.04.2014 г.), в присутствии представителей заявителя -  ООО «ИНФОМАТ» <…> (доверенность б/н от 25.12.2014 г.), <…> (решение №1 от 11.01.2010 г.), рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99  Закона о контрактной системе  жалобу ООО «ИНФОМАТ» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111200000914001888 на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку терминалов пополнения карт учащихся для государственных нужд Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0111200000914001888 на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку терминалов пополнения карт учащихся для государственных нужд Республики Татарстан» было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 28.11.2014 года.

Уполномоченный орган - Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам.

Государственный заказчик -  Министерство образования и науки Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта — 13 646 963.60 руб.

Суть жалобы, заявитель сообщил о том, что комиссия уполномоченного органа приняла неправомерное решение о несоответствии первой части заявки заявителя.

Изучив материалы, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок №1888 от 15.12.2014 г. на участие в вышеуказанном электронном аукционе было подано 3 заявки, по результатам рассмотрения которых заявка заявителя была отклонена единой комиссией уполномоченного органа по причине предоставления неконкретных показателей по поставляемым товарам.

Пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара  должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Руководствуясь частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В техническом задании аукционной документации установлены характеристики, необходимых к поставке терминалов пополнения карт учащихся, в том числе:

«Корпус: система вентиляции со сменным фильтром; защита от поражения электрическим током; индикация об отсутствии заземления.

Конструкция корпуса должна предусматривать возможность дальнейшей установки без внесения конструктивных изменений внешней панели корпуса следующих устройств:

1. криптоклавиатура PIN-pad PCI 2.0;

2. моторизованый картридер EMV Level 1.

В корпусе должны быть  установлены декоративные заглушки  в местах возможного монтажа криптоклавиатуры PIN-pad и картридера».

Изучив заявку заявителя - ООО «ИНФОМАТ» установлено, что заявка содержала в себе согласие на поставку терминалов пополнения карт учащихся, однако конкретные показатели по предлагаемому к поставке товару отсутствовали, а именно: «Конструкция корпуса должна предусматривать возможность дальнейшей установки без внесения конструктивных изменений внешней панели корпуса следующих устройств:

1. криптоклавиатура PIN-pad PCI 2.0;

2. моторизованый картридер EMV Level 1.

В корпусе должны быть  установлены декоративные заглушки  в местах возможного монтажа криптоклавиатуры PIN-pad и картридера».

Словосочетания «должна предусматривать» и «должны быть  установлены» не является конкретным показателем товара, а предусматривает вероятность не установки декоративных заглушек и иных устройств. 

Таким образом, единая комиссия уполномоченного органа - Государственного комитета  Республики Татарстан по закупкам, правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в данном электронном аукционе заявке заявителя - ООО «ИНФОМАТ».

Следовательно, довод заявителя является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «ИНФОМАТ» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111200000914001888 на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку терминалов пополнения карт учащихся для государственных нужд Республики Татарстан», необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны