Решение №ИП-04/20317 Акт по результатам проведенной внеплановой документарной про... от 26 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт по результатам проведенной внеплановой документарной проверки в отношении МБУ "Районный дом культуры г.Альметьевска" от 29 декабря 2015 года                                                                                          

Исх. № ИП-04/20317 от 31.12.2015

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе), на основании поступившей информации, содержащей признаки нарушения законодательства о контрактной системе, проведена внеплановая документарная проверка соблюдения муниципальным заказчиком – МБУ "Районный дом культуры г.Альметьевска" законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Предмет проверки: правомерность заключения договора № АПС 053-15/ПДС с ООО "АП "СЕВЕРСТАЛЬ".

Список документов, изученных в ходе проверки:

1) Копия заключенного договора № АПС 053-15/ПДС с ООО "АП "СЕВЕРСТАЛЬ";

2) копия акта приема оказанных услуг по данному контракту;

3) документы, подтверждающие факт оплаты оказанных услуг;

4) информация об источнике финансирования по указанному контракту.

Внеплановой документарной проверкой установлено:

В ходе проведения проверочных мероприятий Управлением ФСБ России по Республике Татарстан было установлено, что 17.06.2015 года между МБУ "Районный дом культуры г.Альметьевска" и ООО "АП "СЕВЕРСТАЛЬ" заключен договор № АПС 053-15/ПДС на оказание авиационных услуг (чартерные воздушные перевозки пассажиров и их багажа на Сабантуй в г.Берлин) на общую сумму  3 300 000 руб. 00 коп.

Данный договор заключен согласно пункту 26 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 26 части 1 статьи 93 Закон о контрактной системе, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае оказания услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий. При этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания.

Таким образом, заключенный муниципальным заказчиком договор на оказание авиационных услуг (чартерные воздушные перевозки пассажиров и их багажа на Сабантуй в г.Берлин) на общую сумму  3 300 000 руб. 00 коп. с единственным исполнителем соответствует требования законодательства о контрактной системе.

Вместе с тем, исходя из положений договора № АПС 053-15/ПДС на оказание авиационных услуг (чартерные воздушные перевозки пассажиров и их багажа на Сабантуй в г.Берлин) не возможно определить какое количество человек было направлено в служебную командировку.

Согласно актам оказанных услуг от 19.06.2015 г. и 20.06.2015 г., сумма одного рейса «Нижнекамск-Берлин» составляет 1 650 000,00 руб. и аналогичная сумма на рейс «Берлин-Нижнекамск».

Таким образом, не возможно определить на какое количество человек, отправленных в служебную командировку, были выделены денежные средства в столь крупном размере.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки по данному договору было установлено следующее:

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Частью 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила ведения реестра контрактов) установлено, что в реестр контрактов включаются следующие информация и документы:

а) наименование заказчика;

б) источник финансирования;

в) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

г) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

д) дата заключения контракта;

е) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

ж) наименование, фирменное наименование (при наличии) и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

з) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

и) копия заключенного контракта, подписанная усиленной неквалифицированной электронной подписью заказчика;

к) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом;

л) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

м) идентификационный код закупки;

н) документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги);

о) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 Федерального закона.

В соответствии с частью 12 Правил ведения реестра контрактов в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил.

Согласно сведениям с официального сайта данный договор, заключенный 17.06.2015 года, был опубликован лишь 24.06.2015 года, то есть на 5 рабочий день после заключения договора.

Акты оказанных услуг №873, № 874 подписаны 19.06.2015 г. и 20.06.2015 г. соответственно, денежные средства перечислены 18.06.2015 г., что подтверждается платежным поручением №58175, следовательно, договор исполнен 20.06.2015 года.

Однако  муниципальным заказчиком, сведения об исполнении договора № АПС 053-15/ПДС на официальном сайте размещены только 21.10.2015 года.

Вышеуказанное нарушение подтверждается ниже приведенным скрин-шотом.

 

 

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, Инспекция вынесла следующее,

заключение:

1. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки соблюдения требований Закона о контрактной системе при заключении  и исполнении договора № АПС 053-15/ПДС на оказание авиационных услуг (чартерные воздушные перевозки пассажиров и их багажа на Сабантуй в г.Берлин) на общую сумму  3 300 000 руб. 00 коп. муниципальным заказчиком - МБУ "Районный дом культуры г.Альметьевска" выявлены признаки нарушения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, части 12 Правил ведения реестра контрактов.

2. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны