Постановление №ИП-04/3578 Постановление о назначении административного наказания по де... от 16 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан Павлов Игорь Николаевич, рассмотрев постановление, вынесенное  Зеленодольской городской прокуратурой и материалы дела  об административном правонарушении №А04–210/2015, возбужденные в отношении юридического лица ООО «ТД «Ягодная Слобода» (адрес: РТ, г.Казань, ул.Краснококшайская, д.92, ИНН 1656033379),

УСТАНОВИЛ:

Зеленодольской городской прокуратурой проведена проверка исполнения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе) в образовательный учреждениях Зеленодольского муниципального района.

Предмет проверки: размещение закупки путем заключения гражданско - правовых договоров на закупку мясной продукции для нужд МБОУ Зеленодольского муниципального района.

Муниципальные заказчики – МБОУ Зеленодольского муниципального района.

Начальная (максимальная) цена контракта – 735 473,6 руб.

В ходе проведения проверки установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В пункте 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе указано, что изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением, если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

- при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

- если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов.

По материалам проверки, представленной Зеленодольской городской прокуратурой  по условиям заключения гражданско - правовых договоров на закупку мясной продукции для нужд МБОУ Зеленодольского муниципального района, победитель торгов – ООО «ТД «Ягодная Слобода» (поставщик) обязуется поставить сосиски говяжьи высшего сорта  и  мясо говядины 1 категории, заднюю часть, без мотолыжек.

В ходе проверки установлено, что ООО «ТД «Ягодная Слобода» поставил в  МБДОУ «Кургузинская СОШ ЗМР», вместо сосисок вареных, говяжьих, высшего сорта (ГОСТ Р 52196-2003), сосиски «Говяжьи классические», имеющие в своем составе мясо кур, мясо кур мехобвалки ( ТУ – 9213-008-47595236-06), тем самым нарушило условия спецификации к договору №2014.33639.

Также установлено, что ООО «ТД «Ягодная Слобода» поставил в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №36 «Сосенка» и МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №35 «Березка» мясо говядины четвертинками, попеременно переднюю и задние части с наличием мотолыжек, тем самым нарушил условие спецификации к договору 131-50 от 10.07.2014.

Таким образом, факты изменения условий контракта поставщиком ООО «ТД «Ягодная Слобода» имеют массовый характер и свидетельствует о совершении правонарушения с прямым умыслом.

Таким образом, юридическим лицом ООО «ТД «Ягодная Слобода» допущено нарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.1.1 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений.

Частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ установлено, изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей..

Факт совершения административного правонарушения юридическим лицом ООО «ТД «Ягодная Слобода»,   подтверждается постановлением о возбуждении производства об административном нарушении от 12.02.2015 г, а также другими материалами  дела.

На рассмотрение постановления об административном правонарушении №А04-209/2015 10 марта 2015 г. в 16 час. 10 мин. директор юридического лица ООО «ТД «Ягодная Слобода» <…> не явился, о времени и месте рассмотрения данного постановления извещен надлежащим образом, что подтверждается направленной телеграммой. Данная телеграмма вернулась в Татарстанское УФАС России с пометкой «Не доставлена квартира закрыта адресат за телеграммой не является». Согласно части 6 Постановления Пленума Верховного суда Российской федерации от 24.03.2005г. №5, такое извещение должностного лица является надлежащим.

Место совершения юридическим лицом административного правонарушения – Республика Татарстан, г. Зеленодольск.

Датой совершения юридическим  лицом ООО «ТД «Ягодная Слобода» вышеуказанного административного правонарушения является -  14.03.2014 г.

Срок давности привлечения юридического лица ООО «ТД «Ягодная Слобода» к административной ответственности, установленной частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение)  обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.

Также, в результате полного и объективного изучения представленных материалов установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо ООО «ТД «Ягодная Слобода» (адрес: РТ, г.Казань, ул.Краснококшайская, д.92, ИНН 1656033379) виновным  в  совершении  административного  правонарушения  ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

    Согласно подпункту 6 пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные   взыскания   (штрафы)   за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если закупки товаров, работ, услуг осуществляются:

государственным заказчиком, действующим от имени Российской Федерации (за исключением случая, если государственным заказчиком является орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации), - в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов;

государственным заказчиком, действующим от имени субъекта Российской Федерации (за исключением случая, если государственным заказчиком является орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом), - в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативу 100 процентов;

государственным заказчиком, являющимся органом управления государственным внебюджетным фондом, - в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда по нормативу 100 процентов;

муниципальным заказчиком, действующим от имени городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района, - в бюджет соответствующего муниципального образования по нормативу 100 процентов.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Расчетный счет - 40101810800000010001

Банк получателя: Отделение -  НБ Республика Татарстан

Получатель: УФК РТ  (Татарстанское УФАС России)

ИНН/КПП получателя:  1653003714/165501001

БИК Банка: 049205001

ОКТМО: ОКТМО ИМНС по месту регистрации

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

назначение платежа – административный штраф, налагаемый за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе для муниципальных нужд, согласно постановлению А04–210/2015 от 11.03.2015 года.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 238-19-46.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно    статьи   31.1  КоАП     постановление    по     делу     об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны