Решение №ИП-04/4367 Акт по результатам проведенной внеплановой документарной про... от 31 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании приказа от 20.03.2015 г. №01/145-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена внеплановая документарная проверка в отношении заказчика - АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов», уполномоченного органа – Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, при проведении конкурентного отбора от 09.02.2015 г. (№18) на предмет: «Оказание услуг по созданию CRM-базы спортивных болельщиков и рассылка материалов по водным видам спорта в категории «Мастерс» в г. Казани», проводится внеплановая документарная проверка, целью и задачей которой является проверка соблюдения требований антимонопольного законодательства заказчиком - АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов», уполномоченным органом – Государственным комитетом Республики Татарстан по закупкам.

Цель и задачи проверки: установление достоверности поступившей информации о нарушении антимонопольного законодательства.

В процессе проведения внеплановой документарной проверки Инспекцией изучены следующие документы:

- извещения о проведении вышеуказанного конкурса;  

- утвержденной документации по закупке (прошитой, пронумерованной и скрепленной печатью) с указанием даты ее утверждения;

- проекта договора со всеми сопутствующими приложениями по закупке;

- заявок на участие в вышеуказанной закупке, представленных участниками закупки (прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью), в случае наличия;

- копии составленных протоколов при осуществлении закупки; 

- приказа о создании комиссии с приложением положения о комиссии, а также копию паспорта должностного лица, утвердившего документацию о проведении закупки;

- информации о наличии либо отсутствии заключенного договора по вышеназванной закупке, с приложением соответствующего договора со всеми дополнениями и приложениями, в случае наличия, а также информации по исполнению контракта;

Внеплановой документарной проверкой установлено:

Извещение о проведении закупки от 09.02.2015 г. (№18) на предмет: «Оказание услуг по созданию CRM-базы спортивных болельщиков и рассылка материалов по водным видам спорта в категории «Мастерс» в г. Казани» было опубликовано на сайте Государственного комитета РТ по закупкам 09.02.2015г.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

В соответствии с протоколом №18 от 13.02.2015г. рассмотрения и оценки заявок, на участие в закупке было подано 2 заявки.

Победителем закупки было признано ООО «КРООТА», получившее максимальный балл при оценке заявок (10 баллов).

Вместе с тем, согласно информационной карты закупки, участникам необходимо было представить копии договоров и актов выполненных работ подтверждающие опыт  создания и обслуживания CRM-базы спортивных проектов (не менее 5 договоров) с общим количеством участников не менее 15 000 человек (письмо на официальном бланке за подписью руководителя о наличии участников) - не менее 5 шт.*          

В случае не представления вышеуказанных документов в настоящем разделе Участнику закупки ставится 0 баллов.

Наличие подтверждающего документа * – 10 баллов.

Непредставление документа – 0 баллов.

Изучив заявки участников, Инспекцией установлено следующее.

Победитель закупки – ООО «КРООТА» представил письмо на официальном бланке о том, что у него есть 6 договоров на аналогичные виды работ в общем числе участников - 16 810 человек.

Данный участник получил по критерию «Опыт создания и обслуживания CRM-базы спортивных проектов» максимальный балл (10).

Однако, изучив заявку второго участника – ООО «Спортивные Инновационные Системы», было установлено, что данным участником было представлено письмо на официальном бланке о том, что у него имеется опыт аналогичных работ с количеством участников – 20 000 человек, а также представлено 5 договоров на оказание аналогичных работ.

Однако данному участнику по вышеуказанному критерию было присвоено 0 баллов, что означает, что участником не представлено договоров об оказании аналогичных работ. Также в протоколе рассмотрения заявок указано, что у ООО «Спортивные Инновационные Системы» опыта оказания аналогичных работ нет.

Вместе с тем, данным участником было представлено 2 договора с АНО «Женский волейбольный клуб «Динамо-Казань»,  2 договора с АНО «Волейбольный клуб «Зенит», 1 договор с АНО «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года» на оказание услуг, в том числе по маркетинговому сопровождению, смс-рассылки, PR информированию, рекламной компании, работе с базой данных болельщиков, а также по удаленным и прямым продажа билетов, созданию и сопровождению CRM-базы и т.д., что является услугами, аналогичными предмету закупки.

Таким образом, опыт работы в данной сфере у участника имеется, что подтверждается представленными в составе заявки документами.

Исходя их требований документации о закупке, участнику - ООО «Спортивные Инновационные Системы» также необходимо присвоить максимальный балл (10) по данному критерию, 0 баллов данному участнику по критерию «Опыт создания и обслуживания CRM-базы спортивных проектов» присвоено неправомерно, также неправомерно указано в протоколе рассмотрения заявок об отсутствии опыта оказания аналогичных услуг.

Таким образом, Единой комиссией уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам допущено нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при рассмотрении заявок участников закупки.

На основании вышеизложенного, Инспекция вынесла следующее,

заключение:

1. При проведении конкурентного отбора от 09.02.2015 г. (№18) на предмет: «Оказание услуг по созданию CRM-базы спортивных болельщиков и рассылка материалов по водным видам спорта в категории «Мастерс» в г. Казани» со стороны Единой комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам допущено нарушение требований части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

         

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны