Решение №ИП-04/470 Акт по результатам проведенной внеплановой документарной про... от 8 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт по результатам проведенной внеплановой документарной проверки в отношении Войсковой части 5598 от 18 января 2016 года

Исх. № ИП-04/470 от 20.01.2016

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе), на основании поступившей информации, содержащей признаки нарушения законодательства о контрактной системе, проведена внеплановая документарная проверка соблюдения государственным заказчиком - Войсковой частью 5598 законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Предмет проверки: исполнение государственного контракта №2015.13636 от 09.05.2015 г. на проведение капитального ремонта казармы №2 на сумму 3 582 000, 00 руб.

Список документов, изученных в ходе проверки:

1) копия извещения о проведении электронного аукциона, по результатам проведения которого заключен государственный контракт №2015.13636;

2) копия документации об электронном аукционе;

3) копия заключенного контракта №2015.13636;

4) копия дополнительного соглашения к контракту №2015.13636;

5) иные документы, предусмотренные параграфом 2 главы 3 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Внеплановой документарной проверкой установлено:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311100025315000008 на предмет: «Выполнение ремонта казармы №2» опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 05.04.2015 года.

Государственный заказчик — Войсковая часть 5598.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 600 000.00 руб.

По результатам проведенного аукциона  №0311100025315000008 09.05.2015 г. заключен государственный контракт с ООО "ДИЛАЙТ" на сумму 3 582 000,00 р.

В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.

1. В силу части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.

В пункте 19.3 государственного контракта №2015.13636 указано, что изменения и дополнения настоящего контракта возможны по соглашению Сторон в рамках действующего законодательства в сфере осуществления закупок. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к контракту. Дополнительные соглашения к контракту являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.

Согласно техническому заданию аукционной документации заказчику необходимо произвести следующие работы:

Фасад объекта:

- ремонт крыльца.

- Покраска стены.

Лестничный марш:

- Ремонт лестничного марша.

Замена ливневой системы.

1 этаж:

- Замена санитарно-технических приборов.

- Общестроительные работы.

- Замена дверей.

- Замена электрической проводки.

- Ремонт потолка.

2 этаж:

- Замена санитарно-технических приборов.

- Общестроительные работы.

- Замена дверей.

- Замена электрической проводки.

3 этаж:

- Замена санитарно-технических приборов.

- Общестроительные работы.

- Замена дверей.

- Замена электрической проводки.

Замена окон все этажи.

Вместе с тем, 01.08.2015 года между заказчиком и ООО "ДИЛАЙТ" заключено дополнительное соглашение, согласно которому объемы работ, предусмотренные техническим заданием, и цена контракта увеличиваются на 10 % - 358 200, 00 руб.

Однако в ходе изучения актов выполненных работ установлено, что перечень работ, указанный в акте выполненных работ не соответствует работам, предусмотренным техническим заданием аукционной документации и локальным сметным расчетом.

Так, например: работы, указанные в разделах 1 и  технического задания «Ремонт крыльца» и «Лестничный марш» не выполнялись, что подтверждается отсутствием таких работ в акте выполненных работ от 29.06.2015 г.

Кроме того, согласно пунктам 35, 89 технического задания заказчику необходимо произвести работы по устройству потолков реечных алюминиевых.

Вместе с тем, согласно акту выполненных работ (пункты 16, 54) произведены работы по облицовке потолков панелями ПВХ.

Кроме того, в материалах проверки имеются пояснения должностного лица заказчика, в которых указано, что при выполнении демонтажных работ плитки в санитарных узлах возникла необходимость выполнения иных работ, не предусмотренных техническим заданием и локальным сметным расчетом.

Таким образом, вышеуказанный государственный контракт исполнен на условиях, не предусмотренных ни техническим заданием аукционной документации, ни локальным сметным расчетом.

Таким образом, заказчиком – Войсковой       частью 5598 допущено нарушение требований части 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, Инспекция вынесла следующее,

заключение:                           

1. При проведении проверки исполнения государственного контракта №2015.13636 от 09.05.2015 г. на проведение капитального ремонта казармы №2 на сумму 3 582 000, 00 руб., государственным заказчиком – Войсковой частью 5598 нарушены части 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

2. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны