Уведомление №ИП-04/5045 Акт по результатам проведенной внеплановой документарной про... от 14 мая 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАкт по результатам проведенной внеплановой документарной проверки в отношении уполномоченного органа, государственного заказчика - ГКУ "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве Транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан"
Исх.№ИП-04/5045 от 3.04.2015 г.
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании поступившей информации, содержащей признаки нарушения законодательства о контрактной системе, проведена внеплановая документарная проверка соблюдения уполномоченным органом, государственным заказчиком - ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве Транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан», муниципальными заказчиками - МКУ «Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района Республики Татарстан», «Исполнительный комитет Агрызского муниципального района Республики Татарстан» законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Предмет проверки: размещение закупки путем проведения электронного аукциона №0311200024915000016 на предмет: «Выполнение работ, направляемые на реализацию муниципальных программ дорожных работ на дорогах общего пользования местного значения, на 2015 год, приведению в нормативное состояние дорожно-уличной сети и ремонту существующей дорожно-уличной сети с асфальтобетонным покрытием населенных пунктов Республики Татарстан».
Список документов, изученных в ходе проверки:
1) копия извещения о проведении вышеуказанного электронного аукциона;
2) копия документации об электронном аукционе №0311200024915000016 на предмет: «Выполнение работ, направляемые на реализацию муниципальных программ дорожных работ на дорогах общего пользования местного значения, на 2015 год, приведению в нормативное состояние дорожно-уличной сети и ремонту существующей дорожно-уличной сети с асфальтобетонным покрытием населенных пунктов Республики Татарстан».
3) копия проекта контракта по данному аукциону;
4) копии всех заявок, представленных на участие в вышеуказанной закупке;
5) копии всех протоколов по вышеуказанному электронному аукциону;
6) иные документы, предусмотренные параграфом 2 главы 3 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении электронного аукциона №0311200024915000016 на предмет: «Выполнение работ, направляемые на реализацию муниципальных программ дорожных работ на дорогах общего пользования местного значения, на 2015 год, приведению в нормативное состояние дорожно-уличной сети и ремонту существующей дорожно-уличной сети с асфальтобетонным покрытием населенных пунктов Республики Татарстан» опубликовано на официальном сайте для размещения закупок 26.02.2015 года.
Уполномоченный орган, государственный заказчик - ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве Транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан»;
Муниципальные заказчики - МКУ «Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района Республики Татарстан»; «Исполнительный комитет Агрызского муниципального района Республики Татарстан».
Начальная (максимальная) цена контракта – 146 500 000,00 руб.
В ходе проведения внеплановой проверки электронного аукциона №0311200024915000016 установлено следующее.
1. В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
Частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В разделах 6.2 и 6.3 аукционной документации и в пунктах 6.2 и 6.3 информационной карты аукционной документации, установлено требование к участникам закупки в части отсутствия в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Вместе с тем, в нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона №0311200024915000016 данного требования не содержит.
2. В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Вместе с тем, в нарушение вышеуказанных норм, в протоколе рассмотрения первых частей заявок №1/0311200024915000016 от 16.03.2015 г. заявке с порядковым номером 3 было отказано в допуске к участию в данном электронном аукционе без указания причин отклонения в соответствии с требованиями, установленными частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно: без указания положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Таким образом, должностным лицом комиссии уполномоченного органа, государственного заказчика - ГКУ "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве Транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" допущено нарушение требований части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, Инспекция вынесла следующее,
заключение:
1. При проведении электронного аукциона №0311200024915000016 на предмет: «Выполнение работ, направляемые на реализацию муниципальных программ дорожных работ на дорогах общего пользования местного значения, на 2015 год, приведению в нормативное состояние дорожно-уличной сети и ремонту существующей дорожно-уличной сети с асфальтобетонным покрытием населенных пунктов Республики Татарстан» уполномоченным органом, государственным заказчиком - ГКУ "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве Транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" нарушено требование пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, должностным лицом комиссии уполномоченного органа, государственного заказчика - ГКУ "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве Транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" нарушено требование части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать уполномоченному органу, государственному заказчику - ГКУ "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве Транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан", должностному лицу комиссии уполномоченного органа, государственного заказчика - ГКУ "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве Транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан", оператору электронной площадки — ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.