Решение №ИП-04/5738 Решение по делу №72-кз/2014 о нарушении законодательства в с... от 14 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №72-кз/2014 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. от 15.04 №ИП-04/5738

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе (далее – Комиссия): <…>,

в присутствии представителя государственного заказчика – Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам <…> (доверенность №10/15 от 16.03.2015 г.), в отсутствие представителя заявителя - ООО «Интернет-техника», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалобу ООО «Интернет-техника» на действия уполномоченного органа - Государственного комитета  Республики Татарстан по закупкам плри проведении открытого конкурса № 0111200000915000179 на предмет: «Право заключения государственного контракта на оказание услуг по развитию и обеспечению эффективности закупок»,

Установила:

Извещение о проведении открытого конкурса № 0111200000915000179 на предмет: «Право заключения государственного контракта на оказание услуг по развитию и обеспечению эффективности закупок» было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 20.03.2015 г.

Государственный заказчик — Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам.  

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 200 000.00 руб.

В жалобе заявитель сообщил о том, что документация об открытом конкурсе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно, по мнению заявителя, в предмет конкурса включены несвязанные между собой работы, услуги, что приводит к ограничению круга лиц, претендующих на заключение государственного контракта. 

Представитель государственного заказчика – Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам с доводами жалобы не согласился, представил письменные и устные пояснения. 

Заслушав представителя государственного заказчика – Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, а также изучив материалы, Комиссия сочла доводы заявителя – ООО «Интернет-техника», изложенные в жалобе, необоснованными ввиду следующего. 

 В соответствии с частью 1 статьи 48 Закона о контрактной системе, под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе, государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Представитель заказчика пояснил, что при осуществлении закупки государственный заказчик при осуществлении закупки руководствуется своими потребностями и установление технических требований, не соответствующих потребностям государственного заказчика нецелесообразно.

Предметом рассматриваемого конкурса являются работы технологически и функционально связанные между собой, исполнение которых в отдельности друг от друга невозможно, поскольку выполнение  одних работ без одновременного и последовательного выполнения других затруднительно и экономически нецелесообразно. Указанное формирование лота позволяет обеспечить качественное выполнение работ, рациональное использование бюджетных средств.

Разделение конкурса на различные предметы не позволит достичь ожидаемого результата организации мероприятий, требуемого взаимодействия между различными исполнителями, в случае выделения нескольких конкурсов.

Результатом закупки в отношении указанного конкурса является оказание услуг по развитию и обеспечению эффективности закупок.

Таким образом, предметом конкурса является единый комплекс работ, который включает в себя все указанные работы одновременно, соответственно, довод заявителя является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Решение:

Признать жалобу ООО «Интернет-техника» на действия уполномоченного органа - Государственного комитета  Республики Татарстан по закупкам при проведении открытого конкурса № 0111200000915000179 на предмет: «Право заключения государственного контракта на оказание услуг по развитию и обеспечению эффективности закупок», необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны