Решение №ИП-04/5855 Решение по делу № 67-кз/2015 в отношении Министерства по дел... от 22 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 67-кз/2015 в отношении Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан

Исх. от 17.04.2015г. № ИП-04/5855

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: <…>,

в присутствии представителя заявителя - ООО «Три измерения», в присутствии представителей заказчика - Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, рассмотрев жалобу ООО «Три измерения» на действия заказчика – Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111200000115000022 на предмет: «Поставка водолазного снаряжения для нужд Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого аукциона №0111200000115000022 на предмет: «Поставка водолазного снаряжения для нужд Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан» было размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) - 10.03.2015 г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2085000,00 рублей.

По мнению заявителя, комиссией заказчика необоснованно отклонена вторая часть заявки победителя аукциона - ООО «Три измерения».

Заказчиком были представлены письменные и устные пояснения по существу рассматриваемой жалобы.

Изучив материалы, Комиссия сочла довод заявителя, изложенный в жалобе, обоснованным ввиду следующего.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона; 3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром; 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; 5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов; 6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов; 7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу подведения итогов от 25.03.2015г., в данном аукционе приняло участие 4 организации. Участником, предложившим наименьшую цену в размере 1 240 575,00 является ООО «Три измерения».

Однако, данный участник был отклонен по причине непредставления документов, предусмотренных разделом 1.13 документации об аукционе в электронной форме «Требования к наличию документов участников аукциона в электронной форме, информации об участниках аукциона в электронной форме в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме»,  п.7 ч. 2 ст. 62 (п.5  ч. ст. 61) Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ: в реестре участников аукциона в электронной форме, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении ООО «Три измерения» должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия руководителя на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Срок полномочий директора  ООО «Три измерения» Овчинниковой С.Р., на основании Решения №1 ООО «Три измерения» от 02.12.2008 г. и Устава ООО «Три измерения» от 22.12.2009 г., истек 02.12.2013г. В документах участника аукциона в электронной форме, направленных оператором электронной площадки, отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В соответствии с п.1 ч.6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013  N44-ФЗ заявка участника признана не соответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме.

Вместе с тем, в аккредитационных документах данного участника, представленных в составе заявки и направленных заказчику через оператора электронной торговой площадки содержались документы, оформленные надлежащим образом и подтверждающие полномочия руководителя, а именно представлено решение учредителя №4 от 02.12.2013г. о возложении полномочий директора на Овчинникову С.Р., а также доверенность от 24.10.2012г. №2 о совершении действий от имени Общества на электронный торговых площадках, выданная сроком на три года.

Таким образом, в составе аккредитационных документов в реестре участников были представлены все необходимые документы, подтверждающие полномочия руководителя на момент подачи заявки на участие в аукционе.

В связи с чем, заявка заявителя была отклонена неправомерно, что является нарушением требований части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Три измерения» на действия заказчика – Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111200000115000022 на предмет: «Поставка водолазного снаряжения для нужд Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан» обоснованной.

2. Признать Единую комиссию заказчика – Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан  нарушившей требования части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Единой комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4. Передать в установленном порядке материалы жалобы должностному лицу для возбуждения административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны