Решение №ИП-04/6036 Решение по жалобе Исполнительного комитета Атнинского муници... от 23 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе Исполнительного комитета Атнинского муниципального района Республики Татарстан №79-кз/2015

Исх. от 21.04.2015 г. № ИП-04/6036

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: <…>,

в присутствии представителя уполномоченного органа - Исполнительного комитета Атнинского муниципального района Республики Татарстан <…> (доверенность №23 от 15.04.2015г.), в отсутствие заявителя <…>  [физического лица], о времени и месте рассмотрения данной жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалобу <…>  [физического лица] (вх. №810/ж от 08.04.2015г.) на действия уполномоченного органа - Исполнительного комитет Атнинского муниципального района Республики Татарстан, муниципальных заказчиков, согласно списку при проведении электронного аукциона №0111300058115000023 на предмет: «Оказание услуг по перевозке учащихся школьными автобусами в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Атнинского районного исполнительного комитета на 2015 год»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111300058115000023 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 07.04.2015 года.

Уполномоченный орган - Исполнительный комитет Атнинского муниципального района Республики Татарстан.

Муниципальные заказчики, согласно списку.

Начальная (максимальная) цена контракта — 399 951,50 руб.

Суть жалобы, в извещении не установлены требования в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Изучив материалы, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, обоснованным ввиду следующего.

Пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1.1. статьи 31 Закона о контрактной системе, заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В соответствии с пунктом 8 раздела 1.5 аукционной документации, указано обязательное требование к участникам закупки, а именно:  отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Таким образом, извещение о проведении электронного аукциона №0111300058115000023 должно содержать обязательное требование, в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

При этом извещение вышеуказанного требования не содержит, что является нарушением требований пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

Следовательно, довод заявителя является обоснованным.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу  <…>  [физического лица] на действия уполномоченного органа - Исполнительного комитет Атнинского муниципального района Республики Татарстан, муниципальных заказчиков, согласно списку при проведении электронного аукциона №0111300058115000023 на предмет: «Оказание услуг по перевозке учащихся школьными автобусами в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Атнинского районного исполнительного комитета на 2015 год», обоснованной.

2. Признать уполномоченный орган - Исполнительный комитет Атнинского муниципального района Республики Татарстан, муниципальных заказчиков, согласно списку, нарушившими требования пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать уполномоченному органу - Исполнительному комитету Атнинского муниципального района Республики Татарстан, муниципальным заказчикам, согласно списку, оператору электронной площадки – ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны