Решение №ИП-04/6375 Р Е Ш Е Н И Е по делу № 125-кз/2016 о нарушении законодател... от 11 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е по делу № 125-кз/2016 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 27 апреля 2016 года
Исх.номер <...> ИП-04/6375 от 05.05.2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: <…> в присутствии представителей уполномоченного органа – <…> (доверенность от 09.04.2016г. №9-16), <…> (доверенность от 25.04.2016г. №12-16), <…> (доверенность от 25.04.2016г. №10-16 ), в присутствии представителя заявителя ООО СТК «Астория» <…> (доверенность б/н от 25.04.2016г.), рассмотрев жалобы ООО СТК «Астория», ООО «Стройгарант+»» на действия уполномоченного органа Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан и заказчика МБУ ДОД «Дом детского Творчества» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111300089116000043 на предмет: «Строительство здания пищеблока для детского оздоровительного лагеря «Чайка» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона № 0111300089116000043, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 07.04.2016г.
Уполномоченный орган: Исполнительный комитет Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан.
Заказчик: МБУ ДОД «Дом детского Творчества» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан.
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 912 600,00 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителей, уполномоченный орган необоснованно отклонил их заявки на участие в аукционе.
Изучив материалы, о проведении данной закупки, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобы заявителей частично обоснованными ввиду следующего.
1. Относительно доводов заявителей, что заявки были отклонены уполномоченным органом неправомерно.
По результатам рассмотрения первых частей заявок участников в электронном аукционе № 0111300089116000043 на предмет: «Строительство здания пищеблока для детского оздоровительного лагеря «Чайка» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан» заявки ООО СТК «Астория» и ООО «Стройгарант+»» были отклонены со следующей формулировкой: «Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или представление недостоверной информации» и в соответствии с разделом 1.4 аукционной документации…»
В рамках рассмотрения жалоб Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что заявка ООО «Стройгарант+» была отклонена по причине неуказания в составе первой части заявки конкретных показателей используемого товара в соответствии с техническим заданием.
Кроме того, в рамках рассмотрения жалоб Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что заявка ООО СТК «Астория» также не соответствует техническому заданию заказчика по следующим позициям (Таблица 1):
Таблица 1
Позиции технического задания
|
Техническое задание |
Заявка ООО СТК «Астория»
|
|
1.Панели потолочные с комплектующими |
…Влагостойкость не более 70% RН и не менее 65%… |
…Влагостойкость 70% КН… |
|
74.Датчик температуры воды погружной |
Максимально измеряемый ток 1mА мин.0,5. |
Максимально измеряемый ток 1тА мин.0,5. |
|
103. Дроссель-клапаны в обечайке с сектором управления из тонколистовой оцинкованной и сортовой стали: прямоугольные периметром до 600 мм прямоугольные периметром до 1000 мм круглые диаметром до 280 мм |
…агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям обыкновенного качества не выше агрессивности воздуха, с температурой до 80°C… |
…агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям обыкновенного качества не выше агрессивности воздуха, с температурой до 0°C… |
|
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Татарстанского УФАС приходит к выводу, что действия, выразившиеся в отклонении заявок ООО «Стройгарант+» и ООО СТК «Астория», являются правомерными.
Таким образом, доводы заявителей признаны необоснованными.
2. Относительно довода заявителя (ООО СТК «Астория»), что уполномоченный орган не указал обоснования несоответствия поданной заявки.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
В ходе заседания Комиссии Татарстанского УФАС установлено, что протокол рассмотрения первых частей заявок участников №010-16-ОАЭФ от 15 апреля 2016 года не содержит обоснования решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем.
Таким образом, уполномоченным органом и муниципальным заказчиком нарушены требования пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, довод заявителя признан обоснованным.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы ООО СТК «Астория» и ООО «Стройгарант+»» на действия уполномоченного органа - Исполнительный комитет Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан, заказчика - МБУ ДОД «Дом детского Творчества» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111300089116000043 на предмет: «Строительство здания пищеблока для детского оздоровительного лагеря «Чайка» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан», частично обоснованными.
2. Признать уполномоченный орган - Исполнительный комитет Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан, заказчика - МБУ ДОД «Дом детского Творчества» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан нарушившими требования пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать уполномоченному органу - Исполнительному комитету Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан, заказчику – МБУ ДОД «Дом детского Творчества» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан, предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.