Решение №ИП-04/6560 Решение по жалобе №Т04-80/2015 в отношении ОАО «Особая эконо... от 14 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе №Т04-80/2015 в отношении ОАО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Алабуга»

Исх.№ИП-04/6560 от 29.04.2015 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011 года №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в составе: <…>.

в присутствии представителей заказчика — ОАО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Алабуга» (далее – заказчик) <…>, в присутствии представителя заявителя -  ООО ЧОП «Авантаж+» (далее - заявитель) <…>, рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Авантаж+» на действия заказчика  –  ОАО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Алабуга» при проведении открытого конкурса на предмет: «право заключения договора на оказание услуг по охране зданий и прилегающей территории ОАО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» и мониторинга интернета по выявлению возможных угроз безопасности ОЭЗ ППТ «Алабуга» (№31502089585),

Установила:

Извещение о проведении открытого конкурса на предмет: «право заключения договора на оказание услуг по охране зданий и прилегающей территории ОАО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» и мониторинга интернета по выявлению возможных угроз безопасности ОЭЗ ППТ «Алабуга» (№31502089585) опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) – 03.03.2015 года.

Заказчик - ОАО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Алабуга».

Начальная (максимальная) цена договора – 16 574 052,00 рублей.

Суть жалобы: нарушение порядка проведения торгов.  

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили устные и письменные пояснения по существу жалобы.

На основании части 1 статьи 2 Федерального закона № 223 от 18.07.2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Во исполнение требований статьи 2 Закона о закупках, ОАО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Алабуга» утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Алабуга», разработанное в соответствии с вышеуказанным законом.    

1. По мнению заявителя, по критериям оценки заявок № 2, №4 ООО «ЧОП «АБ «Динамо» неправомерно присвоено большее количество баллов.

Согласно статьи 24 Положения о закупках, комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками закупки, признанными участниками конкурса в сроки, установленные конкурсной документацией.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене договора (цене единицы товара, услуги) и иным критериям, указанным в конкурсной документации.

Порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается правовым актом заказчика и указывается в конкурсной документации. В конкурсной документации помимо порядка оценки заявок на участие в конкурсе должны быть указаны критерии оценки, их содержание и значимость.

На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе  комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер <...> Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №446-К/О от 03.04.2015 года, заявке ООО «ЧОП «АБ «Динамо» присвоено – 90,12 баллов, заявке заявителя было присвоено – 83, 45 баллов.  Таким образом, ООО «ЧОП «АБ «Динамо» признано победителем настоящего конкурса.

Вместе с тем, во исполнение статьи 24 Положения о закупках, заказчиком утвержден приказ №67 от 26.02.2015. «Об утверждении порядка оценки заявок на участие в конкурсах на право заключения договоров на оказание услуг по охране».

Данным приказом утвержден порядок оценки заявок на участие в конкурсе на предмет: «право заключения договора на оказание услуг по охране зданий и прилегающей территории ОАО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» и мониторинга интернета по выявлению возможных угроз безопасности ОЭЗ ППТ «Алабуга».

Согласно данному приказу, оценка заявок осуществляется на основании следующих критериев оценки заявок:

- цена договора (значимость – 20%);

- квалификация участника закупки (значимость – 80%).

Пунктом 7.1.1 Конкурсной документации, комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками закупки, признанными участниками конкурса.

Согласно вышеуказанному приказу и статье 7 документации, установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

 

Содержание и показатели критериев

Значимость критерия в процентах

1. Цена договора

Цена договора, предлагаемая Участником закупки  без учета НДС.

Рейтинг, присуждаемый заявке  по критерию определяется по формуле:

,

где:

 - предложение участника закупки, которое оценивается;

 - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

 Для расчета итогового рейтинга по критерию «цена договора» рейтинг, присуждаемый оцениваемой заявке,  умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

При оценке по данному критерию лучшим признается заявка участника с наименьшей ценой договора без учета НДС.

20

2. Квалификация  участника конкурса

1. Показатель: «Количество исполненных аналогичных договоров (контрактов)» – оценивается по количеству исполненных аналогичных договоров (контрактов) за последние три года, предшествующие дате размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, стоимость каждого из которых составляет не менее 100 процентов от начальной (максимальной) цены договора.  

Рейтинг по данному показателю определяется по формуле:

ЦБi = Цi/Цmax * К,

где:

Цi – количество исполненных аналогичных договоров, оцениваемой заявки участника закупки;

Цmax – максимальное  количество исполненных аналогичных договоров из предложенных по показателю  участниками закупки;

К - максимальное  значение данного показателя (30).

2. Показатель: «Количество автотранспортных средств для оснащения мобильных групп» - оценивается  по количеству автотранспортных средств,  соответствующих требованиям, указанным в разделе «Технические требования» настоящей документации.

Рейтинг по данному показателю определяется по формуле:

ЦБi = Цi/Цmax * К,

где:

Цi - количество автотранспортных средств, оцениваемой заявки участника закупки;

Цmax - максимальное количество автотранспортных средств, из предложенных по показателю участниками закупки;

К - максимальное  значение данного показателя (20).

3. Показатель: «Количество квалифицированных охранников» оценивается по количеству охранников, имеющих стаж работы на должности охранника не менее 3 лет».

Рейтинг по данному показателю определяется по формуле:

ЦБi = Цi/Цmax * К,

где:

Цi - количество квалифицированных охранников, оцениваемой заявки участника закупки;

Цmax - максимальное количество квалифицированных охранников, из предложенных по показателю участниками закупки;

К - максимальное  значение данного показателя (20).

4. Показатель: «Количество охранников, имеющих разрешение РСЛа на хранение и ношение служебного огнестрельного нарезного короткоствольного оружия при исполнении служебных обязанностей» оценивается по количеству охранников, имеющих разрешение РСЛа».

Рейтинг по данному показателю определяется по формуле:

ЦБi = Цi/Цmax * К,

где:

Цi - количество охранников, имеющих разрешение РСЛа, оцениваемой заявки участника закупки;

Цmax - максимальное количество охранников, имеющих разрешение РСЛа из предложенных по показателю участниками закупки;

К - максимальное  значение данного показателя (20).

5. Показатель: «Положительная деловая репутация» - оценивается  по количеству грамот, дипломов, свидетельств соответствия, благодарственных писем, отзывов  и других документов, которые положительно характеризуют участника  конкурса, отсутствие нарушений обязательств по договорам, в том числе заключенным с заказчиком.

Рейтинг по данному показателю определяется по формуле:

ЦБi = Цi/Цmax * К,

где:

Цi - количество грамот, дипломов, свидетельств соответствия, благодарственных писем, отзывов  и других документов, оцениваемой заявки участника закупки;

Цmax - максимальное количество грамот, дипломов, свидетельств соответствия, благодарственных писем, отзывов  и других документов, из предложенных по показателю участниками закупки;

К - максимальное  значение данного показателя (10).

Общее максимальное значение по критерию: 100 баллов.

Рейтинг, присуждаемый заявке  по критерию определяется по формуле:

Rci = Ci1+Ci2 …

где:     

Rci – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Ci1, Ci2 …  – значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по показателям данного критерия.

Рейтинг, присуждаемый заявке по данному критерию определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии.

Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый по данному критерию умножается на значимость критерия.

             При оценке по данному критерию наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по квалификации участника конкурса.

80

Значимость критериев определяется в процентах, устанавливается в конкурсной документации. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

Оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в конкурсной документации, в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг заказчика.

Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсных документациях, умноженных на их значимость.

Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.

Согласно пункту 8 информационной карты конкурсной документации, установлены следующие требования к участникам закупки:

- наличие опыта оказания услуг, являющихся предметом закупки, за последние три года, предшествующие дате размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, по исполненным аналогичным договорам (контрактам), стоимость одного из которых составляет не менее чем 100 процентов начальной (максимальной) цены договора;

- наличие не менее четырех автотранспортных средств  для оснащения мобильных групп участника закупки, соответствующего требованиям, указанным в разделе «Технические требования» настоящей документации;

- наличие пульта для централизованной охраны объектов с помощью технических средств;

- наличие  в штате участника закупки не менее 111 (сто одиннадцать) работников, прошедших специальное обучение и имеющих удостоверение частного охранника, с действующим прохождением периодической проверки и наличием личной карточки охранника, в том числе не менее 15 (пятнадцать) квалифицированных работников (охранников), задействованных в мобильных группах,  имеющих разрешение РСЛа на хранение и ношение служебного огнестрельного нарезного короткоствольного оружия при исполнении служебных обязанностей, необходимых для оказания услуг, являющихся предметом закупки;

- наличие комнаты хранения оружия с дислокацией в радиусе не более 50 километров от местонахождения Заказчика в соответствии с действующим законодательством РФ;

Исходя из заявки победителя конкурса ООО «ЧОП «АБ «Динамо» установлено, что:

- по критерию оценки №2 «количество автотранспортных средств для оснащения мобильных групп», им было предложено 19 единиц (при требовании в конкурсной документации не менее 4-х автотранспортных средств для оснащения мобильных групп участника закупки);

- по критерию оценки №4   «количество охранников, имеющих разрешение РСЛа на хранение и ношение служебного огнестрельного нарезного короткоствольного оружия при исполнении служебных обязанностей», им было предложено 82 человека (при требовании в конкурсной документации не менее 15 квалифицированных работников (охранников), задействованных в мобильных группах,  имеющих разрешение РСЛа на хранение и ношение служебного огнестрельного нарезного короткоствольного оружия при исполнении служебных обязанностей, необходимых для оказания услуг, являющихся предметом закупки)

Исходя из заявки заявителя ООО «ЧОП «Авантаж+» установлено, что:

- по критерию оценки №2 «количество автотранспортных средств для оснащения мобильных групп», им было предложено 10 единиц;

- по критерию оценки №4   «количество охранников, имеющих разрешение РСЛа на хранение и ношение служебного огнестрельного нарезного короткоствольного оружия при исполнении служебных обязанностей», им было предложено 36 человек.

Вместе с тем, согласно оценки и сопоставления заявок на участие в данном конкурсе установлено, что:

- по критерию оценки №2 «количество автотранспортных средств для оснащения мобильных групп»: заявке победителя конкурса ООО «ЧОП «АБ «Динамо» присвоено 20 баллов; заявки заявителя ООО «ЧОП «Авантаж+» присвоено 10,53 балла.

- по критерию оценки №4   «количество охранников, имеющих разрешение РСЛа на хранение и ношение служебного огнестрельного нарезного короткоствольного оружия при исполнении служебных обязанностей»: заявке победителя конкурса ООО «ЧОП «АБ «Динамо» присвоено 20 баллов; заявки заявителя ООО «ЧОП «Авантаж+» присвоено 8,78 балла.

Таким образом, довод заявителя является необоснованным, победителю конкурса ООО «ЧОП «АБ «Динамо» правомерно присвоено большее количество баллов, в связи с предложением наилучших условий по приведённым выше критериям.

2. По мнению заявителя, ООО «ЧОП «АБ «Динамо» представило недостоверные сведения о наличие комнаты хранения оружия с дислокацией в радиусе не более 50 километров от местонахождения Заказчика в соответствии с действующим законодательством РФ.

Вместе с тем, заявка на участие в конкурсе ООО «ЧОП «АБ «Динамо» содержит копии документов, подтверждающих наличие комнаты хранения оружия с дислокацией в радиусе не более 50 километров от местонахождения Заказчика в соответствии с действующим законодательством РФ, а именно: копия разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему РХИ №0161410 от 03.02.2014, копия договора аренды №69/08 от 01.04.2009, копия акта приема-передачи имущества от 01.04.2009 г., справка от 17.03.2015 об отсутствии задолженности по договору №69/08 от 01.04.2009 г. Согласно сведениям о квалификации ООО «ЧОП «АБ «Динамо», а именно: приложению №3 к заявке участника в конкурсе, количество охранников, имеющих разрешение РСЛа составляет 82 человека, также в составе заявки представлены копии разрешений на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему.     

Таким образом, довод заявителя является необоснованным. Заявителем не представлены документы в подтверждение заявленного требования.

3. По мнению заявителя, в связи с тем, что по критерию оценки заявок №5 и по ценовому критерию оценки заявок, им были предложены лучшие условия исполнения контракта, следовательно, заказчик должен был признать победителем данной закупки ООО «ЧОП «Авантаж+». 

Исходя из заявки победителя конкурса ООО «ЧОП «АБ «Динамо» установлено, что:

- по критерию оценки №5 «Положительная деловая репутация», им было приложено 11 документов, которые положительно характеризуют участника  конкурса;  

- по ценовому критерию оценки заявок, им предложено 16 391 740,32 рубля.

Исходя из заявки заявителя ООО «ЧОП «Авантаж+» установлено, что:

- по критерию оценки №5 «Положительная деловая репутация», им было приложено 24 документа, которые положительно характеризуют участника  конкурса; 

- по ценовому критерию оценки заявок, им предложено 12 377 760, 00 рубля.

Вместе с тем, согласно оценки и сопоставления заявок на участие в данном конкурсе установлено, что:

- по критерию оценки №5 «Положительная деловая репутация»: заявке победителя конкурса ООО «ЧОП «АБ «Динамо» присвоено 4,58 баллов; заявки заявителя ООО «ЧОП «Авантаж+» присвоено 10 баллов.

- по ценовому критерию оценки заявок: заявке победителя конкурса ООО «ЧОП «АБ «Динамо» присвоено 15,10 баллов; заявки заявителя ООО «ЧОП «Авантаж+» присвоено 20 баллов.  

Вместе с тем, исходя из указанных критериев установлено, что ООО «ЧОП «Авантаж+» правомерно присвоено большее количество баллов, в связи с предложением наилучших условий по приведённым выше критериям.

Однако, исходя из общего количества баллов по всем критериям, указанных в документации, заявке ООО «ЧОП «АБ «Динамо» присвоено – 90,12 баллов, заявке заявителя присвоено – 83, 45 баллов. 

Таким образом, ООО «ЧОП «АБ «Динамо» правомерно признано победителем настоящего конкурса, так как, при суммировании количества баллов по всем критериям, ООО «ЧОП «АБ «Динамо» предложило лучшие условия исполнения контракта.

На основании вышеизложенного, довод заявителя является необоснованным.

4. По мнению заявителя, документация содержит противоречия в части указания требований к участникам.

Согласно пункту 8 информационной карты конкурсной документации, установлены, в том числе, следующие требования к участникам закупки: наличие опыта оказания услуг, являющихся предметом закупки, за последние три года, предшествующие дате размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, по исполненным аналогичным договорам (контрактам), стоимость одного из которых составляет не менее чем 100 процентов начальной (максимальной) цены договора.

Согласно пункту 2 «критериев оценки заявок на участие в конкурсе», по критерию №1 «Количество исполненных аналогичных договоров (контрактов)» – оценивается по количеству исполненных аналогичных договоров (контрактов) за последние три года, предшествующие дате размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, стоимость каждого из которых составляет не менее 100 процентов от начальной (максимальной) цены договора».

Таким образом, довод заявителя является необоснованным, в связи с тем, что сведения, указанные в пункте 8 информационной карты конкурсной документации, являются требованиями к участнику конкурса, при этом в пункте 2 «критериев оценки заявок на участие в конкурсе» речь идет о том, каким образом будет осуществлена оценка победителя закупки, что в свою очередь, не является тождественными понятиями.

Более того, в ходе проведения проверки Комиссией установлено следующее.

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 25 Положения о закупках установлено, что договор должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В свою очередь, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №446-К/О подписан единой комиссией заказчика 03.04.2015 года.

После чего, между заказчиком – ОАО «ОЭЗПТ «Алабуга» и победителем - ООО «ЧОП «АБ «Динамо» заключен договор об оказании услуг по охране №ОЭЗ-214/15 от 08.04.2015 года, то есть через 4 дня после подписания  протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.    

Часть 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Следовательно, срок на обжалование действий заказчика в антимонопольный орган начинал исчисляться с 03.04.2015 (день подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе).

 В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Десятидневный срок со дня подведения итогов закупки либо размещения ее результатов на сайте определен законодателем с учетом соблюдения баланса интересов сторон.

Если интересом заказчика и победителя торгов является как можно скорейшее заключение договора по результатам проведенных торгов, то интересом других участников торгов является наличие права на защиту своих интересов от возможных недобросовестных действий заказчика и победителя торгов в целях, соответственно десятидневный срок с точки зрения соблюдения интересов победителя торгов, заказчика и участника торгов, обжалующего результаты торгов является идеальным сроком, так как является относительно коротким, чтобы повлечь негативные последствия для заказчика и победителя торгов, оказать негативное воздействия на гражданский оборот, и достаточным для обжалования участниками торгов результатов торгов с целью защиты своих законных прав и интересов.

Если антимонопольный орган признает жалобу обоснованной либо выявит иные нарушения, не являющиеся предметом обжалования, он выдаст обязательное для исполнения предписание.

Согласно пункту 3.1 части 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» это может быть предписание об отмене протоколов, составленных в ходе закупки, о внесении изменений в документацию о закупке, извещение о проведении закупки, об аннулировании закупки.

Учитывая, что 08.04.2015 г. заказчик заключил договор об оказании услуг по охране №ОЭЗ-214/15 с ООО «ЧОП «АБ «Динамо», такими действиями заказчик лишает Комиссию по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры  торгов и порядка заключения договоров возможности вынести предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения открытого конкурса на предмет: «право заключения договора на оказание услуг по охране зданий и прилегающей территории ОАО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» и мониторинга интернета по выявлению возможных угроз безопасности ОЭЗ ППТ «Алабуга» (№31502089585).

Таким образом, заказчиком нарушено требование части 2, 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

2. Частью 4 статьи 25 Положения о закупках предусмотрено, что договор заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается договор, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.

Исходя из заявки победителя – ООО «ЧОП «АБ «Динамо» им предложены следующие параметры по критерию №3 «количество квалифицированных охранников» - 142 человека, при этом заказчику требовалось не менее 111 человек.

Вместе с тем, изучая заключенный договор об оказании услуг по охране, заказчиком не были включены те условия, которые предложил победитель, а именно:  в пункте 9 заключенного договора, заказчиком указано, что «количество квалифицированных охранников» должно быть не менее 111 человек, при этом победитель предложил 142 человека.

Таким образом, указанное обстоятельство является противоречием части 4 статьи 25 Положения о закупках.

Руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Решила:

1. Признать жалобу ООО ЧОП «Авантаж+» на действия заказчика  –  ОАО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Алабуга» при проведении открытого конкурса на предмет: «право заключения договора на оказание услуг по охране зданий и прилегающей территории ОАО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» и мониторинга интернета по выявлению возможных угроз безопасности ОЭЗ ППТ «Алабуга» (№31502089585) необоснованной.

2. Признать заказчика – ОАО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Алабуга» нарушившим требования части 2, 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Выдать заказчику – ОАО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Алабуга» предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о закупках.   

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны