Решение №ИП-04/6661 Решение по делу №91-кз/2015 о нарушении законодательства в с... от 14 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №91-кз/2015 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении Министерства образования и науки Республики Татарстан

Исх.№ИП-04/6661 от 30.04.2015 г.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:<…>;

в присутствии представителя уполномоченного органа – Государственного комитета РТ по закупкам, представителя заказчика - Министерства образования и науки Республики Татарстан в присутствии заявителя - ООО «Арсенал-Рус», рассмотрев жалобу ООО «Арсенал-Рус» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета РТ по закупкам, государственного заказчика — Министерства образования и науки Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111200000915000232 на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку оргтехники для государственных нужд Республики Татарстан»,

Установила:

Извещение о проведении электронного аукциона на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку оргтехники для государственных нужд Республики Татарстан» (идентификационный номер извещения 0111200000915000232) было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 07.04.2015 года.

Начальная (максимальная) цена контракта — 11013211,00 рублей.

В своей жалобе заявитель - ООО «Арсенал-Рус» сообщил о некорректных характеристиках товара и о невозможности поставки требуемого оборудования.

Изучив представленные материалы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе ООО «Арсенал-Рус» обоснованными ввиду следующего.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Предметом вышеуказанного аукциона является поставка оргтехники.

Вместе с тем, в описании объекта закупки заказчиком указаны следующие условия поставки товара: «Проектор, Разрешение матрицы НЕ МЕНЕЕ  800х600. Минимальное проекционное отношение НЕ БОЛЕЕ 1.97:1. Оптическое масштабирование НЕ МЕНЕЕ 1.1х. Яркость (световой поток) НЕ МЕНЕЕ 3200 ANSI Люмен. Контрастность НЕ МЕНЕЕ 20000:1. Ресурс лампы НЕ МЕНЕЕ 5000 часов. Порты ввода:  VGA x НЕ МЕНЕЕ 1,  композит x НЕ МЕНЕЕ 1, USB x НЕ МЕНЕЕ 1, RS232 x НЕ МЕНЕЕ 1. Уровень шума НЕ БОЛЕЕ 29 дБ. Русифицированное меню.  Наличие коррекции трапецеидальных искажений по вертикали. Возможность установки замка Kensington. Габаритные размеры (ШхГхВ) НЕ БОЛЕЕ 287х163х113мм. Масса НЕ БОЛЕЕ 2,35 кг».

Однако, изучив представленные заявителем документы, а также пояснения заказчика о том, что действительно была допущена опечатка в техническом задании документации, Комиссия пришла к выводу о некорректно составленном техническом задании заказчика, а именно габариты 287*163*113 не соответствуют характеристике 3200 Люмен, что подтверждается письмом заказчика в адрес уполномоченного органа о допущенной ошибке.

Таким образом, в нарушение требований части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, объект закупки и его характеристики указаны некорректно, что вводит в заблуждение участников закупки и не позволяет правильно сформировать заявку участникам закупки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия

Решила:

1. Признать жалобу ООО «Арсенал-Рус» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета РТ по закупкам, государственного заказчика — Министерства образования и науки Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111200000915000232 на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку оргтехники для государственных нужд Республики Татарстан» обоснованной.

2. Признать заказчика - Министерство образования и науки Республики Татарстан нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

4. Выдать уполномоченному органу - Государственному комитету РТ по закупкам, государственному заказчику - Министерству образования и науки Республики Татарстан, оператору электронной площадки — ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны