Решение №ИП-04/6829 РЕШЕНИЕ РНП в отношении ООО <…> от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ РНП в отношении ООО <…>

Исх.№ ИП-04/6829 от 16.05.2016

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

рассмотрев обращение ГБУ «Государственный историко – архитектурный и художественный музей –заповедник  «Казанский Кремль» о включении сведений в отношении ООО <…> в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по гражданско –правовому договору №7  от 05.04.2016г. на предмет: «Поставка запасных частей и комплектующих оборудования систем охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения для нужд музея-заповедника «Казанский Кремль на 2016г.» (идентификационный номер извещения - 0311200029116000009), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение ГБУ «Государственный историко – архитектурный и художественный музей –заповедник  «Казанский Кремль» о включении сведений в отношении ООО <…> в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по гражданско –правовому договору №7  от 05.04.2016г. на предмет: «Поставка запасных частей и комплектующих оборудования систем охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения для нужд музея-заповедника «Казанский Кремль на 2016г.» (идентификационный номер извещения - 0311200029116000009).

В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта неисполнением участником закупки государственного контракта, в соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов и на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года №267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту неисполнения участником закупки ООО <…> гражданско –правового договора. 

11.05.2016 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения  присутствовал представитель заказчика - ГБУ «Государственный историко – архитектурный и художественный музей –заповедник  «Казанский Кремль» Басков Д.В. (доверенность №01-05/1165 от 29.12.2015г.), представители ООО <…> отсутствовали, о времени и месте рассмотрения обращения уведомлены надлежащим образом.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона №0311200029116000009  размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 03.03.2016г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 040 684,00 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №2/2 от 17.03.2016г., победителем электронного аукциона признан участник закупки —  ООО <…>.

По результатам проведенного электронного аукциона заключен гражданско –правовому договору №7  от 05.04.2016г. с ООО <…>.

Согласно пункту 2.1  гражданско –правового договора №7  от 05.04.2016г., «Поставщик» осуществляет поставку товара в течение 10 рабочих дней с момента заключения настоящего договора.

Вместе с тем, согласно пояснениям представителя заказчика, поставка товара ООО <…> не осуществлена.

При этом, представитель заказчика пояснил, что в адрес заказчика по электронной почте было направлено за подписью  генерального директора ООО <…> письмо об отказе от исполнения контракта №7 от 05.04.2016г.

В соответствии с частью 9 статьи 95 заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 8.4 гражданско –правового договора №7  от 05.04.2016г. предусмотрена возможность одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Как следует из статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон.

В связи с выявленными обстоятельствами заказчиком принят приказ об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта №01-01/67 от 08.04.2016г.

Таким образом, изучив имеющиеся материалы дела, а также заслушав пояснения государственного заказчика Комиссия находит в действиях ООО <…> признаки необоснованного виновного поведения.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные  ГБУ «Государственный историко – архитектурный и художественный музей –заповедник  «Казанский Кремль» о включении сведений  в отношении ООО <…>, в связи с неисполнением своих обязанностей по гражданско – правовому договору (идентификационный номер извещения - 0311200029116000009).

2. Датой включения сведений в отношении ООО <…>, в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны