Решение №ИП-04/6937 Решение по жалобе №Т04-87/2015 на действия единой комиссии у... от 15 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе №Т04-87/2015 на действия единой комиссии уполномоченного органа — Государственного комитета РТ по закупкам

Исх.№ИП-04/6937 от 07.05.2015 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, заказчиков, деятельность которых регламентирована  Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

<…>;

в отсутствие заявителей – <…>, ООО «Альметьевское социально-реабилитационное предприятие Всероссийского общества глухих», в  присутствии представителя уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам – <…>, рассмотрев жалобы <…>, ООО «Альметьевское социально-реабилитационное предприятие Всероссийского общества глухих» на действия единой комиссии уполномоченного органа — Государственного комитета РТ по закупкам при  проведении электронных аукционов

- на предмет: «Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономного учреждения Республики Татарстан» (идентификационный номер  извещения  №0111200000915000247),

- на предмет: «Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономного учреждения Республики Татарстан» (идентификационный номер  извещения  №0111200000915000239)

- на предмет: «Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономного учреждения Республики Татарстан» (идентификационный номер  извещения  №0111200000915000238)

- на предмет: «Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономного учреждения Республики Татарстан» (идентификационный номер  извещения  №0111200000915000242)

- на предмет: «Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономного учреждения Республики Татарстан» (идентификационный номер  извещения  №0111200000915000240),

Установила:

Извещение о проведении электронного  аукциона № 0111200000915000247 на предмет: «Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономного учреждения Республики Татарстан» опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) - 08.04.2015г.

Заказчик – ГАУЗ «Детская городская больница № 8» г. Казани.

Уполномоченный орган – Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам.

Начальная (максимальная) цена контракта – 133 990,00 руб.

Извещение о проведении электронного  аукциона № 0111200000915000239 на предмет: «Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономного учреждения Республики Татарстан» опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) - 07.04.2015г.

Заказчик – ГАУЗ «Балтасинская центральная районная больница».

Уполномоченный орган – Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам.

Начальная (максимальная) цена контракта – 14 260,00 руб.

Извещение о проведении электронного  аукциона № 0111200000915000238 на предмет: «Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономного учреждения Республики Татарстан» опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) - 07.04.2015г.

Заказчик – ГАУСО «Федоровский Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» Министерства труда, занятости, социальной зашиты РТ.

Уполномоченный орган – Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам.

Начальная (максимальная) цена контракта – 37 240,00 руб.

Извещение о проведении электронного  аукциона № 0111200000915000242 на предмет: «Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономного учреждения Республики Татарстан» опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) - 07.04.2015г.

Заказчик – ГАУЗ «Городская больница № 2».

Уполномоченный орган – Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам.

Начальная (максимальная) цена контракта – 75 040,00 руб.

Извещение о проведении электронного  аукциона № 0111200000915000240 на предмет: «Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономного учреждения Республики Татарстан» опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) - 07.04.2015г.

Заказчик – ГАУЗ «Чистопольская  центральная районная больница».

Уполномоченный орган – Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам.

Начальная (максимальная) цена контракта – 136 000,00 руб.

По мнению заявителей, комиссия уполномоченного органа приняла неправомерное решение о несоответствии первой части заявки заявителей требованиям, установленным аукционной документацией.

Уполномоченным органом были представлены письменные и устные пояснения по существу рассматриваемой жалобы.

С 01.01.2012г. вступил в силу (за исключением отдельных положений) Федеральный закон от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупке).

Целями регулирования Закона о закупке являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно статье 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе правовым актом, регламентирующим правила закупки - положением о закупке.

Частью 1 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке)

В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона о закупках в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчики, указанные в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи), не разместили в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, такие заказчики при закупке руководствуются положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до дня размещения утвержденного положения о закупке (далее — Закон о контрактной системе).

Заказчиками положение о закупках не размещено. Следовательно, при проведении вышеуказанных электронных аукционов они руководствуются требованиями Закона о контрактной системе.

Изучив материалы, Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В пункте 1.4 документаций об электронных аукционах установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 21.04.2015г. (идентификационный номер  извещения  №0111200000915000247), в аукционе приняли участие 9 участников закупки, первые части заявок заявителей <…>, ООО «Альметьевское социально-реабилитационное предприятие Всероссийского общества глухих» были признаны не соответствующими требованиям документации об аукционе по причине: «непредставление сведений о наименовании страны происхождения товара».

Изучив заявки заявителей, Комиссией установлено, что заявителями не указана страна происхождения товара.

Таким образом, заявки заявителей <…>, ООО «Альметьевское социально-реабилитационное предприятие Всероссийского общества глухих» не соответствовали требованиям действующего законодательства, аукционной документации, и были отклонены единой комиссией уполномоченного  органа правомерно.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 20.04.2015г. №239(идентификационный номер  извещения  №0111200000915000239), в аукционе приняли участие 4 участника закупки, первая часть заявки заявителя <…> была признана не соответствующей требованиям документации об аукционе.

В своей жалобе заявитель <…> указывает на то, что его отклонили по причине не предоставления сведений о наименовании страны происхождения товара.

Вместе с тем, учитывая, что заявитель <…> не явился на рассмотрение дела, идентифицировать заявку не предоставляется возможным.

Изучив заявки с порядковыми номерами 3, 4, которые были отклонены единой комиссией уполномоченного органа по основанию непредставления сведений о наименовании страны происхождения товара,  Комиссией установлено, что в данных заявках не указана страна происхождения товара.

Таким образом, заявка заявителя <…> не соответствовала требованиям действующего законодательства, аукционной документации, и была отклонена единой комиссией уполномоченного  органа правомерно.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 20.04.2015г. №238(идентификационный номер  извещения  №0111200000915000238), в аукционе приняли участие 7 участников закупки, первая часть заявки заявителя <…> была признана не соответствующей требованиям документации об аукционе.

В своей жалобе заявитель <…> указывает на то, что его отклонили по причине не предоставления сведений о наименовании страны происхождения товара.

Учитывая, что заявитель <…> не явился на рассмотрение дела, идентифицировать заявку не предоставляется возможным.

Вместе с тем, по указанному основанию согласно протоколу 20.04.2015г. №238 никто не подлежал отклонению.

Изучив заявки с порядковыми номерами 2,3,6, которые были отклонены единой комиссией уполномоченного органа, Комиссией установлено, что указанные заявки отклонены правомерно, в виду непредставления информации, предусмотренной разделом 1.4 аукционной документации, а именно предложены показатели, не соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.

Таким образом, заявка заявителя <…> не соответствовала требованиям действующего законодательства, аукционной документации, и была отклонена единой комиссией уполномоченного  органа правомерно.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 21.04.2015г. №242(идентификационный номер  извещения  №0111200000915000242), в аукционе приняли участие 8 участников закупки, первые части заявок заявителей <...>, ООО «Альметьевское социально-реабилитационное предприятие Всероссийского общества глухих» были признаны не соответствующими требованиям документации об аукционе по причине: «непредставление сведений о наименовании страны происхождения товара».

Изучив заявки заявителей, Комиссией установлено, что заявителями не указана страна происхождения товара.

Таким образом, заявки заявителей <…>, ООО «Альметьевское социально-реабилитационное предприятие Всероссийского общества глухих» не соответствовали требованиям действующего законодательства, аукционной документации, и были отклонены единой комиссией уполномоченного  органа правомерно.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 21.04.2015г. №240(идентификационный номер  извещения  №0111200000915000240), в аукционе приняли участие 12 участников закупки, одному из которых было оказано на участие в допуске по причине: «непредставление сведений о наименовании страны происхождения товара».

В своей жалобе заявитель <…> указывает на то, что его отклонили по причине не предоставления сведений о наименовании страны происхождения товара.

Учитывая, что заявитель <…> не явился на рассмотрение дела, а по указанному основанию была отклонена только одна заявка, Комиссией установлено, что в данной заявке не указана страна происхождения товара.

Таким образом, заявка заявителя <…> не соответствовала требованиям действующего законодательства, аукционной документации, и была отклонена единой комиссией уполномоченного  органа правомерно.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Решила:

Признать жалобы <…>, ООО «Альметьевское социально-реабилитационное предприятие Всероссийского общества глухих» на действия единой комиссии уполномоченного органа — Государственного комитета РТ по закупкам при  проведении электронных аукционов:

- на предмет: «Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономного учреждения Республики Татарстан» (идентификационный номер  извещения  №0111200000915000247),

- на предмет: «Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономного учреждения Республики Татарстан» (идентификационный номер  извещения  №0111200000915000239)

- на предмет: «Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономного учреждения Республики Татарстан» (идентификационный номер  извещения  №0111200000915000238)

- на предмет: «Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономного учреждения Республики Татарстан» (идентификационный номер  извещения  №0111200000915000242)

- на предмет: «Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономного учреждения Республики Татарстан» (идентификационный номер  извещения  №0111200000915000240), необоснованными.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны