Решение №ИП-04/7590 Решение РНП №16-44/2015 в отношении ООО «Казмедсервис» от 22 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение  РНП №16-44/2015 в отношении ООО «Казмедсервис»

 

Исх.№ИП-04/7590 от 19.05.2015 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе:

<…>,

рассмотрев информацию от ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» о заблокированных денежных средствах участника закупки ООО «Казмедсервис» в связи с уклонением от заключения контракта на предмет: «Поставка гелия и азота для ГАУЗ "РБСМЭ МЗ РТ" в 2015 году» (идентификационный номер извещения - 0711200026014000140) , в соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила информация от ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» о заблокированных денежных средствах участника закупки ООО «Казмедсервис» в связи с уклонением от заключения контракта на предмет: «Поставка гелия и азота для ГАУЗ "РБСМЭ МЗ РТ" в 2015 году» (идентификационный номер извещения - 0711200026014000140).

В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта уклонения участника закупки от заключения государственного контракта, в соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов и на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года №267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту уклонения участника закупки ООО «Казмедсервис» от заключения государственного контракта. 

14.05.2015 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения присутствовали представители заказчика – ГАУЗ «РБСМЭ МЗ РТ» Урусов А.Н. (доверенность №б/н от 14.05.2015 г.), Андреева Д.Р. (доверенность №17 от 14.05.2015 г.), Дементьева М.В. (приказ №192 от 18.08.2014г.), в отсутствие представителей ООО «Казмедсервис», о времени и месте рассмотрения обращения уведомлены надлежащим образом.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела, приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении аукциона электронной форме № 071120002614000140 размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 04.12.2014 года.

Заказчик – ГАУЗ «Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта – 33013,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 13.01.2015 года победителем аукциона признан участник закупки ООО «Казмедсервис».

В соответствии со статьёй 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе правовым актом, регламентирующим правила закупки - положением о закупке.

Вместе с тем, заказчики, не разместившие положение о закупках, размещение закупки осуществляют в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе).

Заказчиком положение о закупках не размещено. Следовательно, ГАУЗ «РБСМЭ МЗ РТ» при проведении вышеуказанного электронного аукциона руководствуется требованиями Закона о контрактной системе.

13.01.2015 года в адрес победителя аукциона - ООО «Казмедсервис» заказчиком направлен проект контракта.

В установленные законом сроки победитель аукциона – ООО «Казмедсервис» проект контракта не подписал, протокол разногласий не направил.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

26.01.2015 года победитель аукциона – ООО «Казмедсервис» признан уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

Согласно части 5 стать 104 Закона о контрактной системе в случае, если единственный участник закупки, который подал заявку или предложение и с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в документации о закупке срока подписания контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Однако, информация предусмотренная частью 5 статьи 104 Закона о контрактной системе в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок не поступала.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение части 5 статьи 104 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

1.Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения в отношении ООО «Казмедсервис» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта, предметом которого является «Поставка гелия и азота для ГАУЗ "РБСМЭ МЗ РТ" в 2015 году» (идентификационный номер извещения - 0711200026014000140).

2. Датой включения сведений в отношении ООО «Казмедсервис», в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны