Решение №ИП-04/7855 Решение по делу №114-кз/2015 от 19 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №114-кз/2015 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении Министерства внутренних дел по РТ

 

Исх.№ИП-04/7855 от 22.05.2015 г.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

<…>,

в присутствии представителей заказчика - Министерства внутренних дел по РТ, в отсутствие заявителя - гр. <…>, извещенного надлежащим образом, рассмотрев жалобу гр. <…> на действия заказчика – Министерства внутренних дел по РТ при проведении электронного аукциона №0111100008315000069 на поставку запаховых имитаторов для нужд ЗЦКС МВД по Республике Татарстан,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона на предмет: «Поставка запаховых имитаторов для нужд ЗЦКС МВД по Республике Татарстан» (идентификационный номер извещения 0111100008315000069) было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 11.05.2015 года.

Начальная (максимальная) цена контракта — 359953,38 рублей.

В своей жалобе заявитель - гр. Кизякова Т.М. сообщил о некорректных данных о сроках поставки товара в извещении.

Изучив представленные материалы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе гр. Кизякова Т.М. обоснованными ввиду следующего.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно статье 42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации;

2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;

3) идентификационный код закупки;

4) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом;

5) используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6) срок, место и порядок подачи заявок участников закупки;

7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом);

8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

Заказчиком в документации установлено требование о поставке товара – 01.09.2015г., однако в извещении указана иная дата – 01.06.2015г., что может ввести в заблуждение участников закупки.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение требований статьи 42 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, 15.05.2015г., до рассмотрения жалобы по существу заказчиком внесены соответствующие изменения в извещение о проведении аукциона, ошибки устранены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу гр. <…> на действия заказчика – Министерства внутренних дел по РТ при проведении электронного аукциона №0111100008315000069 на поставку запаховых имитаторов для нужд ЗЦКС МВД по Республике Татарстан обоснованной.

2. Признать заказчика - Министерство внутренних дел по РТ нарушившим требования статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

3. В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы по существу, заказчиком внесены изменения в извещение, нарушения устранены, Комиссия пришла к выводу предписание не выдавать.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны