Уведомление №ИП-04/8434 Уведомление о рассмотрении жалобы индивидуального предприним... от 25 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о рассмотрении жалобы индивидуального предпринимателя

Исх. № ИП-04/8434 от 25.05.2017 г.

В адрес Татарстанское УФАС России поступила жалоба ИП <…> (далее - заявитель) на действия заказчика - ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан (Татарстан)»  (далее – заказчик)  при проведении закупки аукциона в электронной форме № 0311100013017000080 на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого помещения, находящегося в г. Буинск.

Суть жалоб: содержаний нарушений в извещении и  документации, а именно описание объекта носит необъективный характер.

Жалоба рассматривается, в том числе, и как поступившая информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Руководствуясь требованиями части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе сообщаем, что данная информация будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 29.05.2017 года в 15 часов 00 минут, местного времени по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.

Явка представителей заказчика, а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалобы обязательна.

В соответствии с частями 3, 5 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчику  представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан следующие документы (копии):

1. Извещения о проведении закупок;

2. Утвержденной документации по закупкам (прошитой, пронумерованной и скрепленной печатью) с указанием даты утверждения, и лица утвердившего его;

3. Проекты государственного контракта со всеми сопутствующими приложениями по закупке;

4. Протоколы, составленные при проведении закупок;

5. Заявок участников закупок;

6. Приказ о создании единой (аукционной) комиссии с приложением положения о комиссии;

7. Положения о контрактной службе и (или) положение о назначении контрактного управляющего;

8. Письменные пояснения по существу жалоб, со ссылкой на нормативно-правовые документы;

9. Сведения о должностном(-ых) лице(-ах), ответственном(-ых) за размещение извещений по указанным закупкам, за утверждение документации по закупкам, а также сведения о лицах, подписавших протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе по данным закупкам, протоколов подведения итогов аукциона по данным закупкам, с приложением копия паспорта, копия документа о назначении на должность, копии документов, регламентирующих должностные обязанности указанного лица (указанных лиц), сведения о месте регистрации и месте жительства.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан требует приостановить закупки в части подписания государственного контракта Заказчиком.

Приложение: копия жалоб

[…]                                                                                       <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны