Решение №ИП-04/8511 Решение в отношении ФГУП «Казанское протезно-ортопедическое ... от 11 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение в отношении ФГУП «Казанское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по делу № 199-кз/2016 от 08 июня 2016 года 

Исх. №     ИП-04/8511 от         20.06.2016                                                                               

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: «…»

в присутствии представителей заказчика – «…», в присутствии представителя заявителя ФГУП «Казанское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации –  «…», представителей заявителя ООО «Приз» - «…»,  рассмотрев жалобы ООО «Приз» и  ФГУП «Казанское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на действия заказчика Государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан при проведении электронного аукциона №0211100000116000086 на предмет: «Выполнение работ в 2016 году по изготовлению протезов верхних конечностей для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0211100000116000086, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 30.03.2016г.

Заказчик: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 795 448,35 руб.    

Суть жалобы: по мнению заявителей, заказчик нарушил требования законодательства о контрактной системе.

Изучив материалы, о проведении данной закупки, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе заявителей частично необоснованными ввиду следующего.

1. Относительно довода заявителей, что заказчик отклонил заявки участников при рассмотрении первых частей неправомерно.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В силу части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, в том числе информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что заявка ООО «Приз» и ФГУП «Казанское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации отклонена по следующему основанию: «В представленной первой части заявки в требовании к результатам работ не указано работы по обеспечению Получателей протезами следует считать эффективно исполненными, если у Получателя полностью или частично восстановлена опорная и двигательная функции конечности, созданы условия для предупреждения развития деформации или благоприятного течения болезни. Работы по обеспечению Получателей протезами выполняются с надлежащим качеством и в установленные сроки. Максимальное время ожидания Получателей в очереди при приеме, примерке и выдачи изделия не превышает 30 минут. Изготовленное изделие передается Исполнителем непосредственно Получателю, либо, в случае если от имени Получателя действует его представитель, то представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя, и соответствующего документа, подтверждающего полномочия представителя».

Комиссия Татарстанского УФАС России, изучив положения технического задания и заявку участника, приходит к выводу, что заявка отклонена правомерно.

Кроме того, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что имелись и иные основания для отклонения заявок ООО «Приз» и ФГУП «Казанское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

ООО «Приз» указал в декларации о стране происхождения товара и предложении о выполнении работ противоречивые сведения относительно страны происхождения товара. В частности, участник ООО «Приз» в декларации указал страну происхождения используемого товара – Россия (Российская Федерация), а  в предложении о выполнении работ – Гонконг и России (Российская Федерация). Соответственно, данное обстоятельство вводит заказчика в заблуждение.

ФГУП «Казанское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации указывал в своей заявке противоречивые сведения относительно страны происхождения товара. В частности, в пункте 1 предложения о выполнении работ в графе «Наименование изделия» указано наименование страны происхождения товара – Россия. При этом в графе «Наименование страны происхождения используемого товара» указано наименование страны происхождения товара  - Гонконг и Российская Федерация.  Соответственно, данное обстоятельство вводит заказчика в заблуждение.

Таким образом, доводы заявителей признаны необоснованными.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

                                                                        

1.  Признать жалобы ООО «Приз» и ФГУП «Казанское протезно-ортопедическое предприятие» на действия заказчика Государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан при проведении электронного аукциона №0211100000116000086 на предмет: «Выполнение работ в 2016 году по изготовлению протезов верхних конечностей для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов», необоснованными.

2.  Признать заказчика Государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан нарушившим  требования части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны