Решение №ИП-04/8801 Р Е Ш Е Н И Е по делу № 210-кз/2016 от 30 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 210-кз/2016

Исх. ИП-04/8801 от 27.06.2016г.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе (далее – Комиссия):           

в присутствии представителя государственного заказчика ГАУЗ «Аксубаевская ЦРБ» - <”….”> (доверенность №3 от 07.06.2016г.),  в отсутствии представителя заявителя ООО «ГОССНАБ», рассмотрев жалобу ООО <”….”>на действия государственного заказчика – ГАУЗ «Аксубаевская ЦРБ» при проведении электронного аукциона: № 0711200009716000030 на предмет: «Поставка автошин»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0711200009716000030 на предмет: «Поставка автошин» было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru    03.06.2016 года.

Государственный заказчик – ГАУЗ «Аксубаевская ЦРБ».

Начальная (максимальная) цена контракта — 119 999,31 руб.

Суть жалобы:  по мнению заявителя, нарушены требования закона к составлению документации, в части указания  на товарный знак.

Заказчик пояснил, что при формировании электронного аукциона на «Поставку автошин» допустил техническую ошибку в части прикрепив техническое задание на приобретение автошин для нужд  ГАУЗ «Аксубаевская ЦРБ» на 2015г. с перечнем товара из 8 позиций, тогда как согласно закупки и проекта контракта для нужд  ГАУЗ «Аксубаевская ЦРБ» на 2016г. содержит перечень из 10 позиций.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Вместе с тем, Заказчик в техническом задании аукционной документации, по позициям к закупаемым товарам указывает товарные знаки такие ка «КАМА-219» «КАМА Евро 524» «AMTEL 2Р» и другие , что не соответствует требованиям статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в которой речь идет, что в описание объекта закупки не должны включаться требования в отношении товарных знаков.

          Кроме того в техническом задании не конкретизированы характеристики закупаемого товара такие как сезонность резины, конструкция шины и другие показатели указывающие эксплуатационные, функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки.

Документация по данному аукциону, в части технического задания и проекта контракта с приложениями содержит разное количество  товаров по данной закупке, что вводит в заблуждение участников закупки.

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что довод заявителя является обоснованным.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО <”….”> на действия государственного заказчика – ГАУЗ «Аксубаевская ЦРБ» при проведении электронного аукциона: № 0711200009716000030 на предмет: «Поставка автошин», обоснованной.

2. Признать государственного заказчика -  ГАУЗ «Аксубаевская ЦРБ», нарушившими требования пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать государственному заказчику – ГАУЗ «Аксубаевская ЦРБ», оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»  предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны