Решение №ИП-04/8806 Решение в отношении Исполнительного комитета Буинского мун... от 11 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение в отношении  Исполнительного  комитета Буинского муниципального района по делу № 211-кз/2016 от 20.06.2016 года 

Исх. № ИП-04/8806 от 27.06.2016                                                                               

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:  «…»

в присутствии представителя муниципального  заказчика – «…» в присутствии представителя   заявителя - ООО «Частная охранная организация «БАРС»  «…» , рассмотрев жалобу: ООО «Частная охранная организация «БАРС» (вх. №955/ж от 10.06.2016г.) на действия  муниципального заказчика – Исполнительного  комитета Буинского муниципального района при проведении электронного аукциона  № 0111300095516000120 на предмет: «Оказание услуг по осуществлению контрольно-пропускного режима в здании Исполнительного комитета Буинского муниципального района Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона 0111300095516000120 на предмет: «Оказание услуг по осуществлению контрольно-пропускного режима в здании Исполнительного комитета Буинского муниципального района Республики Татарстан» было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 23.05.2016г.

Муниципальный  заказчик –  Исполнительный  комитета Буинского муниципального района.

Начальная (максимальная) цена контракта — 358 500,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссия заказчика неправомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки заявителя.

Заслушав представителя заказчика, а также изучив материалы, Комиссия  сочла довод заявителя, изложенный в жалобе, обоснованным, ввиду следующего.

1.Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе,  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В течение одного часа с момента размещения на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона оператор электронной площадки направляет участникам такого аукциона, вторые части заявок которых на участие в нем рассматривались и в отношении заявок которых на участие в таком аукционе принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, уведомления о принятых решениях.

В силу части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Вместе с тем , согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0111300095516000120 комиссия заказчика приняла решение о несоответствии второй части заявки участника закупки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией  об электронном аукционе.

Согласно требованиям  аукционной документации вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию:

1)наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона (Раздел 2.11. Форма общих сведений об участнике закупки (рекомендуемая к заполнению));

2)декларацию о соответствии участника аукциона в электронной форме требованиям, установленным пунктами 2-7 Раздела 1.5. Требования к участникам закупки настоящей документации об электронном аукционе;

3)решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона в электронной форме заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой и другие.

Вместе с тем , согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0111300095516000120 комиссия заказчика приняла решение о несоответствии второй части заявки участника закупки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией  об электронном аукционе.

Таким образом, заказчик не указывает конкретное основание  об отклонении заявки заявителя.

При этом , в ходе заседания комиссии муниципальный заказчик пояснил, что  заявка ООО «ЧОО «БАРС» являлась нечитаемой, в частности: ИНН.

В ходе изучения материалов дела Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что  заявка  ООО «ЧОО «БАРС» в части представления ИНН читаема.

Таким образом, Комиссия муниципального заказчика неправомерно приняла решение о несоответствии заявки заявителя.

Следовательно, заказчиком допущено нарушение  части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

          Кроме того, в ходе проведения внеплановой документарной проверки установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно письменным и устным пояснения представителя муниципального заказчика Техническое задание аукционной документации в полном объеме не разработано, а именно: в требованиях к оказанию услуг отсутствует: наличие в штате лица, оказывающего услуги, работников, оформленных (работающих) по трудовому договору в соответствии с Трудовым кодексом РФ, а так же обязанность исполнителя отмечать в журнале учета прием- передачу  смены.

Таким образом, муниципальным заказчиком допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 с отсылочной нормой на пункт 1 часть 1 статьи 64 выразившееся в необъективном описании объекта закупки.

         На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, Комиссия  вынесла следующее,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Частная охранная организация «БАРС» (вх. №995/ж от 10.06.2016  г.) на действия мунипального заказчика – Исполнительного  комитета Буинского муниципального района при проведении электронного аукциона   №0111300095516000120 на предмет: «Оказание услуг по осуществлению контрольно-пропускного режима в здании Исполнительного комитета Буинского муниципального района Республики Татарстан» обоснованной.

2. Признать муниципального   заказчика - Исполнительный  комитет Буинского муниципального района нарушившим требования  пункта 1 части 1 статьи 33 с отсылочной нормой на пункт 1 часть 1 статьи 64, части 7 статьи 69    Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.Выдать  муниципальному  заказчику - Исполнительному  комитету Буинского муниципального района, оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны