Решение №ИП-04/8871 Решение по делу №213-кз/2016 от 11 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №213-кз/2016  

По делу № 213-кз/2016 от 21.06.2016 года   

Исх. ИП-04/8871 от 28.06.2016                                                                                   

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: «…»

в присутствии представителя уполномоченного органа – «…» , в отсутствие представителя муниципального заказчика, в отсутствие представителя   заявителя - ООО «АЛЬТ-ИНВЕСТ», уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу: ООО «АЛЬТ-ИНВЕСТ» (вх. №968/ж от 14.06.2016г.) на действия уполномоченного органа- МКУ «Исполнительный комитет     Нижнекамского муниципального  района»,   муниципального заказчика – МБУ «Управление  по  делам молодежи  и  спорту Исполнительного  комитета Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона № 0111300005116000654 на предмет: «Оказание услуг по организации и проведению Федерального Сабантуя 2016 года г. Нижний Новгород (СМП и СОНО)»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона 0111300005116000654 на предмет: «Оказание услуг по организации и проведению Федерального Сабантуя 2016 года г. Нижний Новгород (СМП и СОНО)» было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 17.05.2016г.

Уполномоченный орган - МКУ «Исполнительный комитет     Нижнекамского муниципального  района», 

 Муниципальный заказчик – МБУ «Управление  по  делам молодежи  и  спорту Исполнительного  комитета Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан».

Начальная (максимальная) цена контракта — 5 330 130,00руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссия заказчика неправомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки заявителя.

Заслушав представителя заказчика, а также изучив материалы, Комиссия  сочла довод заявителя, изложенный в жалобе, обоснованным, ввиду следующего.

1.Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе,  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В течение одного часа с момента размещения на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона оператор электронной площадки направляет участникам такого аукциона, вторые части заявок которых на участие в нем рассматривались и в отношении заявок которых на участие в таком аукционе принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, уведомления о принятых решениях.

В силу части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Вместе с тем, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона

№1754 (0111300005116000654) комиссия заказчика приняла решение о несоответствии второй части заявки заявителя (порядковый номер <...> ) на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией  об электронном аукционе, а именно: участник аукциона в составе своей заявки не предоставил декларацию о принадлежности  участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ или п.1, ст.31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Кроме того, согласно  аукционной документации части  12 «Рассмотрение вторых частей заявок участие в аукционе»  подпункта 12.2  аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей документацией об аукционе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике аукциона, содержащуюся в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

При этом, в ходе изучения материалов дела Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что декларация о принадлежности  участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям находилась в аккредитационных сведениях участника.

Таким образом, комиссия уполномоченного органа, муниципального заказчика неправомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки заявителя.

Следовательно, уполномоченным органом, муниципальным заказчиком допущено нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Ввиду того, что между муниципальным заказчиком - МБУ «Управление  по  делам молодежи  и  спорту Исполнительного  комитета Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан» и Глонин Е.М. заключен муниципальный контракт  от 20.06.2016 № 2016.26086 Комиссия Татарстанского УФАС России принимает решение об отсутствии основания для выдачи предписания.

Кроме того, понижение начальной максимальной цены контракта  заявителя (порядковый номер <...> ) составило  4540048,05руб.  и является вторым ценовым предложением после победителя электронного аукциона (порядковый номер <...> ).

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, Комиссия  вынесла следующее,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «АЛЬТ-ИНВЕСТ»  (вх. №968/ж от 14.06.2016  г.) на действия уполномоченного органа - МКУ «Исполнительный комитет     Нижнекамского муниципального  района»,   муниципального заказчика – МБУ «Управление  по  делам молодежи  и  спорту Исполнительного  комитета Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона № 0111300005116000654 на предмет: «Оказание услуг по организации и проведению Федерального Сабантуя 2016 года г. Нижний Новгород (СМП и СОНО)» обоснованной.

2. Признать уполномоченного органа - МКУ «Исполнительный комитет     Нижнекамского муниципального  района»,   муниципального заказчика – МБУ "Управление  по  делам молодежи  и  спорту Исполнительного  комитета Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан"  пункта 1 части 1 статьи 33 с отсылочной нормой на пункт 1 часть 1 статьи 64, части 7 статьи 69    Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны