Решение №ИП-04/8873 Решение по жалобе № Т04-121/2015 от 2 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № Т04-121/2015 в отношении МУП «Городское управление автомобильных дорог»

Исх.№ИП-04/8873 от 09.06.2015 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, заказчиков, деятельность которых регламентирована  Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе: <…>,

с участием представителя заказчика - МУП «Городское управление автомобильных дорог», в отсутствие заявителя - <…>, рассмотрев жалобу ИП <…> на действия заказчика – МУП «Городское управление автомобильных дорог» при проведении запроса котировок на предмет: «Приобретение и реконструкция узла учета газа» (извещение №31502365794),

У С Т А Н О В И Л А:

18.05.2015 года на сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на предмет: «Приобретение и реконструкция узла учета газа» (номер извещения №31502365794).

Заказчик - МУП «Городское управление автомобильных дорог».

Начальная цена лота – 460 000,00 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, при проведении закупки допущены нарушения требований действующего антимонопольного законодательства, а именно заказчиком, по мнению заявителя, не опубликована документация по закупке.

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Изучив представленные документы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе необоснованными, ввиду следующего.

С 01.01.2012г. вступил в силу (за исключением отдельных положений) Федеральный закон от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупке).

Целями регулирования Закона о закупке являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе правовым актом, регламентирующим правила закупки - положением о закупке.

19.03.2015 года директором МУП «Городское управление автомобильных дорог» утверждено «Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Городское управление автомобильных дорог» (далее – Положение о закупках).

Изучив представленные документы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, необоснованными ввиду следующего.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках, в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Во исполнение данной нормы, заказчиком на официальном сайте zakupki.gov.ru опубликованы форма заявки, проект контракта, техническое задание, обоснование начальной цены.

Таким образом, заказчиком опубликована вся необходимая информация, позволяющая участникам закупки корректно сформировать свое предложение.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ИП <…> на действия заказчика – МУП «Городское управление автомобильных дорог» при проведении запроса котировок на предмет: «Приобретение и реконструкция узла учета газа» (извещение №31502365794) необоснованной.  

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.        

Связанные организации

Связанные организации не указаны