Решение №ИП-04/8873 Р Е Ш Е Н И Е по делу № 212-кз/2016 от 17 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е по делу №212-кз/2016

Исх. ИП-04/8873 от 28.06.2016

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

 

<…>;

 

<…>;

в присутствии представителя заказчика  – <…>, представителя заявителя ООО «Адонис-Уфа» <…>, рассмотрев  жалобу ООО «Адонис-Уфа»  на действия заказчика Государственного казенного учреждения «Дирекция финансирования научных и образовательных программ безопасности дорожного движения Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона №0311200021516000030 на предмет: «Выполнение работ по оснащению нерегулируемых пешеходных переходов Республики Татарстан, техническими средствами организации дорожного движения»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200021516000030, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 11.05.2016 г.

Заказчик: Государственное казенное учреждение «Дирекция финансирования научных и образовательных программ безопасности дорожного движения Республики Татарстан».

Начальная (максимальная) цена контракта – 35 500 000,00 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчик отклонил заявку участника неправомерно.

Изучив материалы о проведении данной закупки, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе заявителя, необоснованным ввиду следующего.

1. Относительно довода заявителя, что заказчик отклонил заявку ООО «Адонис-Уфа» неправомерно, Комиссия приходит к следующим выводам.

Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что заявка ООО «Адонис-Уфа» была отклонена по следующему основанию: «1) В соответствии с разделом 1.4. Документации об аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара. В нарушении этих требований, а также требований подпункта б) пункта 3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе Участником не представлены конкретные показатели и страна происхождения «Бетон тяжелый» указанного в пункте 25 Сметы схемы 5А.»

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Комиссией установлено, что участник аукциона не указал конкретных показателей по показателю (пункт 25 локального сметного расчета): «Бетон тяжелый, класс: не ниже В15 (М200)».

Довод заявителя, что в локально-сметном расчете определяется только стоимость работ, а не требования к качеству выполненных работ отклоняется по следующему основанию.

В пункте 2 Технического задания указано: «Подрядчик берет на себя обязательства по установке дорожных знаков на щитах с флуоресцентной основой и светодиодной индикацией (4 автономных индикатора на каждый знак), светофоров светодиодных на солнечных панелях со встроенной АКБ, стоек дорожных знаков из оцинкованной трубы диаметром 76 мм, искусственных неровностей, пешеходных ограждений, а также, по нанесению дорожной разметки, согласно утверждѐнной проектно-сметной документацией.»

Таким образом, жалоба признана необоснованной.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:                                               

1. Признать жалобу ООО «Адонис-Уфа», на действия заказчика Государственного казенного учреждения «Дирекция финансирования научных и образовательных программ безопасности дорожного движения Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона №0311200021516000030 на предмет: «Выполнение работ по оснащению нерегулируемых пешеходных переходов Республики Татарстан, техническими средствами организации дорожного движения», необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председателя Комиссии:                                                               <…>                                       

Члены Комиссии:                                                                                  <…>

                                                                                                                 <…>

                                                                                                               <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны