Решение №ИП-04/9099 Решение о возврате жалобы в отношении Центральной избиратель... от 3 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение о возврате жалобы в отношении Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан

 

Исх.№ИП-04/9099 от 16.06.2015 г.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе:

<…>,

рассмотрев поступившую жалобу Симулина А.Н. на действия уполномоченного органа – Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, государственного заказчика - Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111200000915000478 на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку информационных стендов для нужд Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

09.06.2015 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан из ФАС России поступила жалоба Симулина А.Н. на действия уполномоченного органа – Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, государственного заказчика - Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111200000915000478 на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку информационных стендов для нужд Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан».

Суть жалобы: заявитель сообщил о размещении аукционной документации с нарушением норм действующего законодательства о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.

Вместе с тем, согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе,  Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Жалоба Симулина А.Н. поступила в адрес Татарстанского УФАС России 09.06.2015 года. Вместе с тем, в соответствии с извещением о проведении вышеуказанного электронного аукциона, срок окончания подачи заявок на участие в данном аукционе истек 04.06.2015 года, то есть на момент поступления жалобы срок подачи заявок прошел.    

Таким образом, обжалование положений документации электронного аукциона после окончания срока подачи заявок на участие в вышеуказанном аукционе невозможно.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Жалобу Симулина А.Н. на действия уполномоченного органа – Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, государственного заказчика - Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111200000915000478 на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку информационных стендов для нужд Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан» возвратить заявителю в соответствии с  пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе провести внеплановую документарную проверку электронного аукциона №0111200000915000478.

3. Решение Комиссии о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны