Решение №ИП-04/9306 Р Е Ш Е Н И Е по делу №234-кз/2016 от 13 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 234-кз/2016

ИП-04/9306 от 06.07.2016

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе (далее – Комиссия):

Председателя Комиссии: <…>

Членов Комиссии: <…>

рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» (далее - ФКУ «Волго-Вятскуправтодор»)  о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе),

У С Т А Н О В И Л А:

13.05.2016 года ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0311100007216000084 о проведении открытого конкурса на предмет: «Осуществление строительного контроля за объектом: Капитальный ремонт водопропускных труб на км 124+416, км 126+493 автомобильной дороги Р-241 Казань – Буинск - Ульяновск, Республика Татарстан».

Государственный заказчик – Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства».

Начальная (максимальная) цена контракта – 127 330 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок на участие – 03.06.2016 года, 10.00.

Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников — 03.06.2016 года, 10.00.

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе – 07.06.2016 г.

Согласно Протоколу №33/1 от 07.06.2016 года рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе подана одна заявка, соответствующая требованиям, установленным в конкурсной документации.

В соответствии  с  частью 13 статьи 51 Закона о контрактной системе открытый конкурс признан несостоявшимся.

Согласно пункту 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 4 и 5 статьи 15, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования, или в случаях, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона, в срок не более чем двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся, или в случаях, предусмотренных частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, в сроки, установленные соответственно статьей 70 и частью 13 статьи 78 настоящего Федерального закона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Обращение ФКУ «Волго-Вятскуправтодор»  о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком соответствует требованиям Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 31.03.2015 N 189.

Поставщиком, с которым предполагается заключить государственный контракт, является ООО «Служба Проектных Решений»  (адрес: г. Казань, ул. Чистопольская, д.79).

В ходе проведения проверки были установлены следующие нарушения.

Согласно Извещению № 0311100007216000084 о проведении открытого конкурса предметом закупки является осуществление строительного контроля за объектом: «Капитальный ремонт водопропускных труб на км 124+416, км 126+493 автомобильной дороги Р-241 Казань – Буинск - Ульяновск, Республика Татарстан». 

Согласно разделу 26 «Информационная карта закупки» конкурсной документации описание объекта закупки приведено в проекте государственного контракта (приложение №2 к конкурсной документации) и в проектной документации (приложение 4 к конкурсной документации).

В соответствии с пунктом 1.1 Проекта государственного контракта Исполнитель принимает на себя обязательства по осуществлению строительного контроля за объектом: Капитальный ремонт водопропускных труб на км 124+416, км 126+493 автомобильной дороги Р-241 Казань – Буинск - Ульяновск, Республика Татарстан (далее – Объект и/или капитальный ремонт), а Заказчик берет на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Контракта, Постановления Правительства РФ от 21 июня 2010 г. №468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства» и другими законодательными и нормативными актами в сфере строительного контроля.

В соответствии с пунктом 7.1.1 Проекта государственного контракта исполнитель обязуется осуществлять строительный контроль за всеми работами, предусмотренными ведомостью объемов работ (Приложение 2 к конкурсной документации), проектной документацией, а также дополнительными работами, связанными с капитальным ремонтом Объекта, указанного в пункте 1.1 настоящего Контракта и отвечающих предмету настоящего Контракта при выполнении работ по Объекту в соответствии с  действующими нормативными документами и правовыми актами, а также нормативными документами, указанными в Перечне нормативно-технических документов, обязательных при выполнении работ (далее - Перечень нормативно-технических документов) (Приложение 1 к Контракту) и требованиями Заказчика.

При анализе Ведомости объемов работ на капитальный ремонт водопропускных труб на км 124+416, км 126+493 автомобильной дороги Р-241 Казань – Буинск - Ульяновск, Республика Татарстан (Приложение №5 к конкурсной документации) (далее – ведомость) не устанавливается связь с предметом закупки, так как ведомость содержит перечень работ по капитальному ремонту водопропускных труб на км 124+416, км 126+493 автомобильной дороги Р-241 Казань – Буинск - Ульяновск, Республика Татарстан. Отношение вышеназванных работ к предмету закупки не устанавливается из содержания ведомости. Таким образом, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлено несоответствие технического задания предмету закупки.

Также в ведомости объемов работ установлено требование к участнику закупки произвести плату за утилизацию ТБО, произвести возврат стоимости от разборки ВЗиС, произвести возврат стоимости от реализации материалов от разборки. В связи с тем, что предметом закупки является осуществление строительного контроля за ремонтом водопропускной трубы, а не сам ремонт, то вышеназванные требования не относятся к предмету закупки.

Руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, Комиссия:

Р Е Ш И Л А:

Отказать в согласовании заключения контракта ФКУ ««Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» с единственным поставщиком ООО «Служба Проектных Решений».

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

Исполнитель: <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны