Решение №ИП-04/9525 Решение по делу №223-кз/2017 от 19 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №223-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № ИП-04/9525 от 13.06.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…>; |
в отсутствии представителя заказчика Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, в отсутствии представителя заявителя ООО «Циркон», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Циркон» на действия заказчика – Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0111300006117000045 на предмет: «Оказание услуг по предоставлению персонала на 2017 г.»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона № 0111300006117000045, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 18.05.2017г.
Заказчик – Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 695 147.00 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.
Заказчик с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласился.
Относительно довода заявителя о том, что в аукционной документации отсутствуют требования о наличии аккредитации на право осуществления по предоставлению заемного труда работникам, что привело к неверному определению победителя аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 341.1 Трудового Кодекса Российской Федерации от 30.12.2001г. №197-ФЗ, частное агентство занятости или другое юридическое лицо, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения в Российской Федерации вправе осуществлять деятельность по предоставлению труда работников (персонала), в целях осуществления такой деятельности имеют право в случаях, на условиях и в порядке, которые установлены настоящей главой, направлять временно своих работников с их согласия к физическому лицу или юридическому лицу, не являющимся работодателями данных работников (далее также - принимающая сторона), для выполнения работниками определенных их трудовыми договорами трудовых функций в интересах, под управлением и контролем указанных физического лица или юридического лица.
<…>
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Циркон» на действия заказчика – Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0111300006117000045 на предмет: «Оказание услуг по предоставлению персонала на 2017 г.» обоснованной.
2. Признать заказчика – Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан нарушившим требования части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Выдать заказчику - Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |