Решение №ИП-04/9530 Решение по делу №117-кз/2017 от 21 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №117-кз/2017 по нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № ИП-04/9530 от 13.06.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителей заказчика МУП города Казани «ВОДОКАНАЛ» - <…> (доверенность от 07.06.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 30.12.2016г. № <…>), в отсутствии представителя заявителя ООО «Перспектива», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  жалобу ООО «Перспектива» на действия заказчика -  МУП города Казани «ВОДОКАНАЛ» при проведении электронного аукциона №0511300001717000063 на предмет: «Выполнение работ по реконструкции участка самотечного канализационного коллектора Ø 1000 мм. общей протяженностью 230 п.м. в районе домов № 5-9 по ул. Тулпар, Советского района, г. Казани, инв № 900208 и выполнение работ по благоустройству»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0511300001717000063 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 15.05.2017 года.

Заказчик – МУП города Казани «ВОДОКАНАЛ».

Начальная (максимальная) цена контракта — 19 923 092, 85 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, аукционная документация размещена с нарушением норм действующего законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы, Комиссия установила следующее.

1. Относительно довода, что извещение заказчика противоречит аукционной документации.

 

<…>

 

Основной задачей исполнителя является обеспечение потребности заказчика в услугах, независимо от того, как он будет исполнять свои обязанности перед заказчиком.

Таким образом, государственным заказчиком допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 часть 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Перспектива» на действия заказчика -  МУП города Казани «ВОДОКАНАЛ» при проведении электронного аукциона №0511300001717000063 на предмет: «Выполнение работ по реконструкции участка самотечного канализационного коллектора Ø 1000 мм. общей протяженностью 230 п.м. в районе домов № 5-9 по ул. Тулпар, Советского района, г. Казани, инв № 900208 и выполнение работ по благоустройству», обоснованной.

2. Признать  заказчика - МУП города Казани «ВОДОКАНАЛ» нарушившим требования пункта 1 части 1, части 4, части 6 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 часть 1 статьи 33, пункта 11 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.Выдать заказчику – МУП города Казани «ВОДОКАНАЛ», оператору электронной площадки – ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны