Решение №ИП-04/9826 Решение по делу №229-кз/2017 от 20 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №229-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № ИП-04/9826 от 16.06.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…>; |
в присутствии представителя заказчика – ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации <…> (доверенность от 14.06.2017г. № <…>), в присутствии представителей заявителя ООО «СтройСпецТранс» <…> (доверенность от 13.06.2017г. № <…>), рассмотрев жалобу ООО «Стройспецтранс» (вх. <…> от 07.06.2017г.) на действия заказчика - ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме №0311100013017000081 на предмет: «Выполнение работ по капитальному ремонту нежилого помещения (г.Чистополь)»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0311100013017000081 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 05.05.2017г.
Заказчик – ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
Начальная (максимальная) цена контракта – 5 661 390,00 рублей.
Суть жалобы, по мнению заявителя, заявка Заявителя была неправомерно отклонена.
Заслушав представителя заказчика, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, необоснованными ввиду следующего.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
<…>
- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение требований части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Стройспецтранс» (вх. <…> от 07.06.2017г.) на действия заказчика - ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме №0311100013017000081 на предмет: «Выполнение работ по капитальному ремонту нежилого помещения (г. Чистополь)» необоснованной.
2. Признать заказчика – ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нарушившими требования части 8 статьи 30, части 5 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 11 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику - ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |