Решение №ИП-04/9837 Решение по делу №233-кз/2017 от 20 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №233-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № ИП-04/9837 от 19.06.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…>; |
в присутствии представителя заказчика – ГБУ «Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля» <…> (доверенность от 13.06.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 13.06.2017г. № <…>), в отсутствии представителей заявителя ООО «Майндмайс», о месте, дате и времени рассмотрения жалобы по существу уведомленных надлежащих образом, рассмотрев жалобу ООО «Майндмайс» (вх. <…> от 06.06.2017г.) на действия заказчика - ГБУ «Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0311200045117000100 на предмет: «Оказание услуг по предоставлению гостиничных номеров для приглашенных солистов оперы и балета, дирижеров, музыкантов и других творческих работников ведущих театров России, ближнего и дальнего зарубежья»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0311200045117000100 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 30.05.2017г.
Заказчик – ГБУ «Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля».
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 071 366,66 рублей.
Суть жалобы: по мнению заявителя, в документации Заказчика содержатся положения с нарушениями требований действующего законодательства о контрактной системе.
Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, обоснованным ввиду следующего.
В разделе 1.13 «Требования к наличию документов участников аукциона в электронной форме, информации об участниках аукциона в электронной форме в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме» аукционной документации Заказчиком установлено следующее:
«В реестре участников аукциона в электронной форме, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе:
1)наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица);
<…>
Согласно Разделу 2.7. аукционной документации прием запросов о даче разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме осуществляется с 30 мая 2017г. по 03 июня 2017 г. включительно.
Учитывая вышеизложенную норму Закона, отсутствуют конкретные даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Таким образом, заказчик нарушил требование пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Майндмайс» (вх. <…> от 06.06.2017г.) на действия заказчика - ГБУ «Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0311200045117000100 на предмет: «Оказание услуг по предоставлению гостиничных номеров для приглашенных солистов оперы и балета, дирижеров, музыкантов и других творческих работников ведущих театров России, ближнего и дальнего зарубежья» обоснованной.
2. Признать заказчика – ГБУ «Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля» нарушившим требования части 3 статьи 14, пункта 7 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 31, частей 2, 3 статьи 61 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику – ГБУ «Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |