Решение №ИП-045274 Решение РНП №16-36/2015 в отношении ИП <…> от 22 апреля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение РНП №16-36/2015 в отношении ИП <…>
Исх.№ИП-045274 от 8.04.2015 г.
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
<…>,
рассмотрев обращение Государственного автономного учреждения здравоохранения «Межрегиональный клинико-диагностический центр» (далее – ГАУЗ «МКДЦ») о включении сведений в отношении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по контракту, предметом которого является: «Поставка средств для ухода за пациентами» (идентификационный номер извещения – 0711200005914000211), в соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение Государственного автономного учреждения здравоохранения «Межрегиональный клинико-диагностический центр» (далее – ГАУЗ «МКДЦ») о включении сведений в отношении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по контракту, предметом которого является: «Поставка средств для ухода за пациентами» (идентификационный номер извещения – 0711200005914000211).
В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта неисполнения участником закупки государственного контракта, в соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов и на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года №267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту неисполнения участником закупки ИП <…> государственного контракта.
30.03.2015 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения присутствовала ИП <…> лично. Рассмотрение состоялось в отсутствие представителя ГАУЗ «МКДЦ», о времени и месте рассмотрения обращения уведомленного надлежащим образом.
Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела приходит к следующим выводам.
Извещение о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 08.10.2014г.
Заказчик – ГАУЗ «МКДЦ».
Начальная (максимальная) цена контракта –164 460, 57 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок – 16.10.2014 г.
Дата окончания срока рассмотрения заявок – 17.10.2014 г.
Дата проведения открытого аукциона – 20.10.2014 г.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №б/н от 23.10.2014 года победителем открытого аукциона в электронной форме был признан участник закупки — ИП <…>.
05.11.2004 г. между заказчиком и победителем аукциона ИП <…> заключен государственный контракт №2014.42572 на сумму 157 059, 87 рублей.
Согласно пункту 3.1 государственного контракта срок поставки – в течение 14 дней после заявки заказчика, но не позднее 30.11.2014 г.
Срок действия контракта до 31 декабря 2014 года.
12.11.2014 в адрес победителя аукциона – ИП <…> посредствам электронной почты поступила заявка заказчика на поставку товара согласно контракта.
В установленный контрактом срок ИП <…> произвела поставку товара на общую сумму 90 237, 27 рублей.
Таким образом, недопоставленным остался товар на общую сумму 66 822, 6 рублей.
02.03.2015 года заказчиком принято решение об одностороннем расторжении контракта с ИП <…> в связи с нарушением сроков поставки товара.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения обращения Комиссией установлено следующее.
02.12.2014 г. ИП <…> направила в адрес заказчика письмо (исх.№ 172), в котором было указано на сложности поставки ввозимого импортного товара в связи с усложнившийся экономической ситуацией и ростом курса валют и предлагает к поставке аналог данной продукции с улучшенными функциональными и потребительскими свойствами.
Ответа на данное письмо в адрес ИП <…> не поступило.
16.01.2015 г. ИП <…> повторно направилаписьмо в адрес заказчика в котором было указано, что недопоставленный товар был отправлен транспортной компанией в конце декабря 2014 года, однако груз пришел только в 2015 году, после праздничных дней и изъявила о готовности поставить товар.
Ответа от заказчика в адрес ИП <…> не поступило.
Таким образом, ИП <…> предпринимались попытки для надлежащего исполнения контракта. Исходя из вышеизложенного Комиссия не находит в действиях ИП <….> признаков недобросовестно виновного поведения.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,
РЕШИЛА:
Сведения в отношении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков не вносить.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.