Решение №ИП-05/6644 Решение по делу № 05-13/2017 в отношении ООО «СК «Созидание»... от 25 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 05-13/2017 в отношении ООО «СК «Созидание» и ООО «СО «Тозелеш»

Исх. № ИП-05/6644 от 24.04.2017 г.

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:       - <…> […];

Члены комиссии:                   - <…> […];

                                             - <…> […],

рассмотрев дело № 05-13/2017 по признакам нарушения ООО «СК «Созидание» и ООО «СО «Тозелеш» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении устного картельного соглашения, реализация которого участии привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме,

Установила:

Основанием для возбуждения дела в отношении ООО «СК «Созидание» и ООО «СО «Тозелеш» является поступившее в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее также – Управление) поступило обращение <…>, направленное ФАС России (вх. № <…> от 19.12.2016), содержащее информацию о возможных признаках нарушения антимонопольного законодательства при проведении электронных аукционов.

Татарстанским УФАС России, в целях объективного и всестороннего рассмотрения поступившего обращения, был направлен запрос о предоставлении информации в адрес оператора электронной торговой площадки (ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»), на которой проводились электронные аукционы, указанные в обращении заявителя.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республики Татарстан были обнаружены признаки нарушения антимонопольного законодательства в сведениях от ГУП "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" (далее также – электронная торговая площадка), поступивших в ответе (вх. № <...> от 17.01.2017) на запрос о предоставлении информации (исх. № ИП-05/18964 от 23.12.2016).

По результатам рассмотрения указанного обращения выявлены признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении устного картельного соглашения, реализация которого участии привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме.

 

<…>

 

«Таким образом, установив факт идентичности подготовленных для аукционов электронных документов, а также направление их на электронную площадку с одного и того же IP-адреса, руководствуясь положениями Закона о защите конкуренции, постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства", суды пришли к выводу о доказанности материалами дела наличия антиконкурентного соглашения между участниками торгов (совокупность поведения указанных обществ, выраженная как в их пассивном нехарактерном для участия в конкурентных процедурах поведении при участии в аукционах, нашедшем свое отражение в последовательном отказе от конкурентной борьбы каждого из них, так и в участии в аукционах с использованием единой инфраструктуры), что противоречит пункту 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции». (Определение Верховного Суда РФ от 26.01.2016 N 305-КГ15-18076 по делу N А40-145628/2014).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Решила:

1. Признать ООО «Строительная Компания «Созидание» (ИНН: <…>; 420073, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 160в, оф. 3) и ООО «Строительная Организация «Тозелеш»  (ИНН: <…>; 420061, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Н. Ершова, д. 1а, оф. 980) нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении устного картельного соглашения, реализация которого участии привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме.

2. Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства по фактам, указанным в решении по настоящему делу.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Председатель Комиссии                                                                        <…>

Члены Комиссии                                                                                    <…>

                                                                                                               <…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: за неисполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны