Решение №ИП-05/7559 Решение по делу № 05-116/2016 от 18 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №05-116/2016 в отношении которых ООО «Татрегионметалл», ООО «СоюзМеталл», ООО «Металлинвест-Казань», ООО «ТК Инокс», ООО «Металл-Резерв», ООО «Строй Матэкс Казань», ООО «Металлоцентр Лидер-М», ООО «ТПО Сталь-Фактура», ЗАО «КСУ «Гидроспецстрой», ООО «Тимербай», ООО «ВиконтСтрой», АО «МОСТЫ РТ».

Исх. ИП-05/7559 от 12.05.2017 г.

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:       - <…> – […];

Члены комиссии:                  - <…> – […];

                                             - <…> – […],

рассмотрев дело № 05-116/2016 по признакам нарушения ООО «Татрегионметалл» (420034, РТ, г. Казань, ул. Юго-Западная 2-я, д. 36, офис 132), ООО «СоюзМеталл» (420087, РТ, г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53), ООО «Металлинвест-Казань» (420066, РТ, г. Казань, пр-кт Ямашева, д. 33, корп. Б, офис 505), ООО «ТК Инокс» (420126, РТ, г. Казань, ул. Фатыха Амирхана, д. 2, пом. 49), ООО «Металл-Резерв» (420043, РТ, г. Казань, ул. Вишневского, д. 61, офис 126), ООО «Строй Матэкс Казань» (420054, РТ, г. Казань, ул. Авангардная, д. 80/1, офис 204), ООО «Металлоцентр Лидер-М» (420054, РТ, г. Казань, ул. Техническая, д. 9, ИНН <…>), ООО «ТПО Сталь-Фактура» (420054, РТ, г. Казань, ул. Лебедева, д. 1, офис 35, ИНН <…>), ЗАО «КСУ «Гидроспецстрой» (420111, РТ, г. Казань, ул. Университетская, 5/37, ИНН <…>), ООО «Тимербай» (420095, РТ, г. Казань, ул. Восстания, 100, ИНН <…>), ООО «ВиконтСтрой» (420021, РТ, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, помещ. 9, ИНН <…>), АО «МОСТЫ РТ» (420073, РТ, г. Казань, ул. Шуртыгина, 17, ИНН <…>) пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и участии в соглашении, которое привело к установлению и поддержанию экономически необоснованных цен на металл,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступили обращения <…>. (вх. № <…> от 29.04.2016), ООО «БРИЗ» (вх. № <…> от 29.04.2016), Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (вх. № <…> от 05.05.2016), ОАО «Агрохолдинг Красный Восток» (вх. № <…> от 11.05.2016) по вопросу резкого повышения цен на металлопрокат.

В результате изучения рынка металла в Республике Татарстан, а также анализа имеющихся в распоряжении антимонопольного органа материалов выявлены факты повышения цен на металл со стороны поставщиков, в числе которых ООО «Татрегионметалл», ООО «СоюзМеталл», ООО «Металлинвест-Казань», ООО «ТК Инокс», ООО «Металл-Резерв», ООО «Строй Матэкс Казань», ООО «Металлоцентр Лидер-М», ООО «ТПО Сталь-Фактура», ЗАО «КСУ «Гидроспецстрой», ООО «Тимербай», ООО «ВиконтСтрой», АО «МОСТЫ РТ».

 

<…>

 

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган выполняет следующие функции: обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами; выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения; предупреждает монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства; осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией.

В пределах установленных Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» полномочий, Татарстанское УФАС России осуществляет деятельность, направленную на недопущение ограничения конкуренции.

Таким образом, Татарстанским УФАС России нарушений антимонопольного законодательства не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Решила:

1. Прекратить рассмотрение антимонопольного дела № 05-116/2016 по признакам нарушения ООО «Татрегионметалл» (420034, РТ, г. Казань, ул. Юго-Западная 2-я, д. 36, офис 132), ООО «СоюзМеталл» (420087, РТ, г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53), ООО «Металлинвест-Казань» (420066, РТ, г. Казань, пр-кт Ямашева, д. 33, корп. Б, офис 505), ООО «ТК Инокс» (420126, РТ, г. Казань, ул. Фатыха Амирхана, д. 2, пом. 49), ООО «Металл-Резерв» (420043, РТ, г. Казань, ул. Вишневского, д. 61, офис 126), ООО «Строй Матэкс Казань» (420054, РТ, г. Казань, ул. Авангардная, д. 80/1, офис 204), ООО «Металлоцентр Лидер-М» (420054, РТ, г. Казань, ул. Техническая, д. 9, ИНН <…>), ООО «ТПО Сталь-Фактура» (420054, РТ, г. Казань, ул. Лебедева, д. 1, офис 35, ИНН <…>), ЗАО «КСУ «Гидроспецстрой» (420111, РТ, г. Казань, ул. Университетская, 5/37, ИНН <…>), ООО «Тимербай» (420095, РТ, г. Казань, ул. Восстания, 100, ИНН <…>), ООО «ВиконтСтрой» (420021, РТ, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, помещ. 9, ИНН <…>), АО «МОСТЫ РТ» (420073, РТ, г. Казань, ул. Шуртыгина, 17, ИНН <…>) пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и участии в соглашении, которое привело к установлению и поддержанию экономически необоснованных цен на металл.

2. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Председатель Комиссии                                                       <…>

Члены Комиссии                                                                   <…>

                                                                                             <…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: за неисполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны