Решение №ИП-05/8948 Акт проверки №___ от 4 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №СП-05/8948 от 04.06.2018

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 04.04.2018 №02/134-пр «О проведении внеплановой документарной и выездной проверки» была проведена внеплановая документарная и выездная проверка в отношении ГКУ «Главтатдортранс» (420012, РТ, г. Казань, ул.Достоевского, д.18/75, ИНН 1660049283, КПП 165501001, ОГРН 1021603627462, дата внесения записи в ЕГРЮЛ 26.11.2002).

Срок проведения проверки: с 05.04.2018 года по 04.06.2018 включительно.

Акт составлен членом инспекции, <…> – <…>.

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: ____________________

 

________________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)

Предметом настоящей проверки является проверка соблюдения ГКУ «Главтатдортранс» требований антимонопольного законодательства.

Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства: за период с 01.01.2015г. по дату завершения проверки.

Проверка проводилась инспекцией в составе:

Руководитель инспекции: <…> – <…> (удостоверение №<…>);

Члены инспекции: <…> – <…> (удостоверение №<…>);

<…> – <…> (удостоверение №<…>);

<…> – <…> (удостоверение №<…>);

<…> – <…> (удостоверение №<…>);

<…> – <…> (удостоверение №<…>);

<…> – <…> (удостоверение №<…>);

<…> – <…> (удостоверение №<…>);

<…> – <…> (паспортные данные №<…>).

Юридический адрес проверяемой организации (на момент окончания проверки): 420012, РТ, г. Казань, ул.Достоевского, д.18/75.

Фактический адрес проверяемой организации (на момент окончания проверки): 420012, РТ, г. Казань, ул.Достоевского, д.18/75.

Место проведения проверки: 420012, РТ, г. Казань, ул.Достоевского, д.18/75.

Инспекцией, в соответствии со ст.253 Федерального закона от 26.05.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии начальника отдела договоров и конкурсных торгов ГКУ «Главтатдортранс», в присутствии понятых, с использованием специальных технических средств, произведен осмотр территорий, помещений, предметов ГКУ «Главтатдортранс», осмотрены рабочие компьютеры сотрудников организации (<…><…>,<…> – <…>, <…> – <…>), скопированы данные со служебных компьютеров сотрудников организации – <…> – <…> ; <…> – <…>.; <…> – <…>; <…> – <…>; <…> – <…>.

Также инспекцией, проводившей проверку, были изучены документы и информация, предоставленные в соответствии с приказом Татарстанского УФАС России от 04.04.2018 №02/136-пр, а именно:

1) учредительные документы проверяемого лица, устав, положение (в т.ч. о филиалах), свидетельства о присвоении ИНН, КПП, ОГРН, решение об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа проверяемого лица;

2) штатная расстановка проверяемого лица с указанием Ф.И.О. и должностей за период с 01.01.2015 по дату проведения проверки;

3) журналы учета входящей и исходящей корреспонденции (в том числе посредством электронной почты) за период с 01.01.2015 до даты завершения контрольного мероприятия;

4) вся входящая и исходящая корреспонденция ГКУ «Главтатдортранс» (в том числе посредством электронной почты) за период с 01.01.2015 до даты завершения контрольного мероприятия;

5) локальные нормативные акты за период с 01.01.2015 до даты завершения контрольного мероприятия (приказы, распоряжения, за исключением кадровых);

6) копии бухгалтерских балансов по состоянию на 31.12.2015, 31.12.2016, 31.12.2017 (с отметкой налогового органа).

7) копии отчетов о прибылях и убытках за 2015, 2016 и 2017 годы.

8) перечень лиц, входящих в одну группу с ГКУ «Главтатдортранс», по форме, утвержденной приказом ФАС России от 20.11.2006 №293;

9) протоколы совещаний (заседаний, собраний, конференций) ГКУ «Главтатдортранс» по вопросам закупки и продажи товаров на территории Российской Федерации и стран СНГ за период с 01.01.2015 по дату проведения проверки;

10) реестр договоров (контрактов, соглашений) с указанием: предмета договора, заказчика, цены договора и адреса поставки за период с 01.01.2015 по дату проведения проверки;

11) копии всех договоров, заключенных ГКУ «Главтатдортранс» за период с 01.01.2015 по дату проведения проверки (со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, протоколами разногласий и т.д.).

12) полный перечень настольных компьютеров и ноутбуков, находящихся на балансе проверяемого лица, с указанием инвентарных номеров, мест их расположения (подразделение, отдел) и фамилий, имен, отчеств сотрудников, за которыми они закреплены за период с 01.01.2015 на момент проведения проверки, со всеми изменениями и приложениями;

13) перечень нежилых объектов и земельных участков, арендуемых и находящихся в собственности мероприятий ГКУ «Главтатдортранс», за период с 01.01.2015 до даты завершения контрольного мероприятия, с приложением копий договоров аренды, купли-продажи со всеми приложениями;

14) документы, запрошенные Инспекцией в ходе проведения проверки.

ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:

ГКУ «Главтатдортранс» (420012, РТ, г. Казань, ул.Достоевского, д.18/75, ИНН 1660049283, КПП 165501001, ОГРН 1021603627462, дата внесения записи в ЕГРЮЛ 26.11.2002) образовано 26.11.2002г., зарегистрировано в ЕГРЮЛ за основным государственным регистрационным номером 1021603627462.

ГКУ «Главтатдортранс» состоит в налоговом учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Татарстан.

В настоящий момент должность <…> – <…> Уставный капитал общества составляет 10000 (десять тысяч) рублей.

Учредителем ГКУ «Главтатдортранс» является Государственное учреждение «Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан».

Согласно сведениям Единого государственного реестра юридических лиц основным видом экономической деятельности, осуществляемым ГКУ «Главтатдортранс» является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (код по ОКВЭД2 70.22).

Балансовая стоимость активов ГКУ «Главтатдортранс» составляла:

– на 31.12.2015 – 61 464 992 645,17 руб.;

– на 31.12.2016 – 64 798 238 484,32 руб.;

– на 31.12.2017 – 56 556 380 662,19 руб.

Информация о недвижимом имуществе, принадлежащем ГКУ «Главтатдортранс» на праве аренды, оперативного управления и постоянного (бессрочного) пользования за период с 01.01.2015г. по 04.06.2018г., представлена ниже:

Аренда нежилых помещений, расположенных в административном здании (кадастровый номер <...> -16-01/393/2007-154), расположенном по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Достоевского, д.18/75 площадью 2244,7 кв.м.

Одноэтажный лабораторный нежилой корпус: 1 – этажный, площадью 675,3 кв.м., расположенный по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Поперечно-Ноксинская, д.11Б (кадастровый номер <...> :50:250802:339) на праве оперативного управления;

<…>

Учитывая изложенное, в действиях ГКУ «Главтатдортранс», ООО «СО «ТОЗЕЛЕШ», и ООО СК «ФОРСДОРСВЕТ», ООО «ФОРСДОРСВЕТ» содержатся признаки заключения картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме, разделу товарного рынка по территориальному принципу, ограничению конкуренции, запрещенного по пунктам 2 и 3 части 1 статьи 11, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

В ходе внеплановой документарной и выездной проверки, проведенной в отношении ГКУ «Главтатдортранс», выявлены признаки нарушения ГКУ «Главтатдортранс», ООО «Строительная Организация «ТОЗЕЛЕШ», и ООО СК «ФОРСДОРСВЕТ», ООО «ФОРСДОРСВЕТ» пунктов 2 и 3 части 1 статьи 11, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме, разделу товарного рынка по территориальному принципу, ограничению конкуренции.

Запись в журнале учета проверок юридического лица внесена.

________________________ _________________________________________

  • проверяющего) уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Акт составлен в 2-х экземплярах на 28 листах.

С актом проверки ознакомлен, 2-ой экземпляр акта 

на 28 листах получен: ___________________/__________________________________

(подпись, уполномоченного представителя юридического лица, должность, Ф.И.О.)

Связанные организации

Связанные организации не указаны