Решение №ИП-06/1212 Решение по делу №06-168/2017 от 25 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №06-168/2017

Исх. № ИП-06/1212 от 25.01.2018 г.

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:    - <…>;                 

Члены комиссии:                - <…>;

                                             - <…>,

рассмотрев дело №06-168/2017 по признакам нарушения Исполнительным комитетом Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан и Палатой имущественных и земельных отношений Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части неосуществления реализации земельных участков для организации лодочных станций на территории Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения дела в отношении Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, Палаты имущественных и земельных отношений Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан послужило невыполнение предупреждения о необходимости прекращения действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. Предупреждение было выдано на основании обнаружения Татарстанским УФАС России признаков нарушения антимонопольного законодательства в ходе рассмотрения документов, представленных  Исполнительным комитетом Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, а также Палатой имущественных и земельных отношений Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан на запрос Татарстанского УФАС России за исх. №РХ-06/16765 от 14.11.2016г. По результатам анализа представленных документов Татарстанским УФАС России установлено следующее.

В ходе рассмотрения документов, информации, представленных Исполнительным комитетом Камско-Устьинского муниципального района, Палатой имущественных и земельных отношений Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, Татарстанским УФАС России установлено, что на территории Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан земельные участки для организации лодочных станций не предоставлялись.

Указанное бездействие органов местного самоуправления Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства на основании нижеследующего.

Статьей 11 ЗК РФ установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель. Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

 

<…>

 

В ходе рассмотрения дела представитель Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, Палаты имущественных и земельных отношений Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан пояснил, что в районе ведутся необходимые работы по организации лодочных станций.

Согласно части 1 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьями 23, 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу, в частности о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь статьей  15, статьей  23, частью 1 статьи 37, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района (ИНН/ОГРН 1622004524/1051651018495), Палату имущественных и земельных отношений Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан (ИНН/ОГРН: 1622004690/ 1061672020068) нарушившими часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части неосуществления реализации земельных участков для организации лодочных станций на территории Камско-Устинского  муниципального района Республики Татарстан, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Выдать Исполнительному комитету Камско-Устьинского муниципального района Палате земельных и Палате имущественных и земельных отношений Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.      

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Председатель комиссии:                                                                     <…>

Члены комиссии:                                                                                  <…>

                                                                                                               <…>

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны