Решение №ИП-06/18734 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 23 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ИП-06/18734 от 23.11.2018

[должностное лицо] Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан  <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении №А06-1687/2018  в отношении юридического лица АО «Газпром межрегионгаз Казань» (ИНН 1660031631, ОГРН: 1021602833141, дата внесения в ЕГРЮЛ: 24.10.2002),

УСТАНОВИЛ:

В Татарстанское УФАС России поступила жалоба (вх. № 24075/ж от 15.12.2017) от ОАО «ТГК-16» на действия заказчика Исполнительного комитета Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района по вопросу правомерности заключения последним договора уступки права требования с АО «Газпром межрегионгаз Казань».

Решением по делу № 682-кз/2017 Комиссия Татарстанского УФАС России, руководствуясь частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», признала жалобу ОАО «ТГК-16» (вх.24075/ж от 15.12.2017) на действия  заказчика Исполнительного комитета Осиновского сельского поселения необоснованной.

Пунктом 2 резолютивной части решения по делу № 682-кз/2017 материалы по указанному делу переданы структурному подразделению Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о принятии мер антимонопольного реагирования в рамках статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

По результатам рассмотрения материалов дела № 682-кз/2017 Татарстанским УФАС России был издан приказ № 01/143-к от 05.04.2018 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Исполнительным комитетом Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района РТ и АО «Газпром межрегионгаз Казань» (ИНН 1660031631) статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении антиконкурентного соглашения, целью которого являлось получение финансирования из бюджета в пользу определенного лица, что привело или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

На заседании Комиссии лица, участвующие в рассмотрении дела, указали на отсутствие нарушения антимонопольного законодательства в действиях ответчиков.

По результатам рассмотрения настоящего дела, Комиссией установлено следующее.

Заявитель в жалобе указывает, что в результате данной закупки муниципальный заказчик приобрел у коммерческой организации имущественное право требования к банкротной организации АО «Осиновские инженерные сети».

Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 20.06.2016 (резолютивная часть объявлена 10.06.2016) акционерное общество «Осиновские инженерные сети» Осиново (ИНН 1648018708; ОГРН 1061673024940) (далее по тексту также – должник) признано несостоятельным (банкротом) и открыто конкурсное производство.

При этом АО «Газпром межрегионгаз Казань» не является единственным кредитором АО «Осиновские инженерные сети», кредитором также являются и иные лица, в том числе ОАО «ТГК-16», что подтверждается судебными решениями.

Управлением установлено, что между акционерным обществом "Газпром межрегионгаз Казань" (поставщик) и должником (покупатель) 01 декабря 2014 года был заключен договор поставки газа № 9198, согласно условиям которого поставщик обязан поставлять, а покупатель получать и оплачивать газ.

Поставка газа осуществляется на сертифицированное газоиспользующее оборудование, принадлежащее покупателю, подключенное в соответствии с техническими условиями на присоединение к газораспределительной системе и техническими условиями по эффективному использованию газа и соответствующее проекту газоснабжения.

Договорной объем поставки определен сторонами в разделе 2.1 договора. Согласно п.5.5.1 договора окончательный расчет за газ должен быть произведен в срок до10 числа месяца, следующего за месяцем поставки. Стоимость газа, является государственно-регулируемой и отражается в товарных накладных на отпуск газа, оформленных по форме ТОРГ-12.

Однако должник не выполнил принятые на себя обязательства и исходя представленных в материалы дела документов, задолженность по договору поставки газа №9198 от01.12.2014 за период с 01.11.2016 по 30.04.2017 составила в общем размере 1 258 366 руб. 84 коп.

Данная задолженность также подтверждена вступившими в законную силу решениями Арбитражного суда Республики Татарстан по делу №А65-23530/2017 от 13.09.2017, №А65-4382/2017 от 24.04.2017.

25.09.2017 между акционерным обществом "Газпром межрегионгаз Казань" (цессионарий, кредитор) и Исполнительным комитетом Осиновского сельского поселения (цедент) заключен договор уступки права требования (цессии) №7Ц, по условиям которого цедент уступил кредитору право требования к должнику в размере 1.258.366 руб. 84 коп.

Денежное выражение уступаемого права согласно п. 1.2 договора составляет 1 258 366,84 рублей, которые Исполнительный комитет Осиновского сельского поселения обязуется уплатить АО «Газпром межрегионгаз Казань» согласно п. 3.1 договора.

<…>

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении А06-1687/2018 должностным лицом Татарстанского УФАС России не установлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями ст. 4.1, ст.14.9, ст. 23.48, 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо- АО «Газпром межрегионгаз Казань» (ИНН 1660031631, ОГРН: 1021602833141, дата внесения в ЕГРЮЛ: 24.10.2002), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя -  ГРКЦ НБ Республики Татарстан Банка России;

БИК Банка - 049205001;

Расчетный счет - 40101810800000010001;

Получатель - УФК МФ РФ по РТ (Татарстанское УФАС России)

ИНН получателя - 1653003714

КПП получателя - 165501001;

ОКТМО ИМНС по месту регистрации; 92730000

КБК - 161 1 16 02010 01 6000 140;

Назначение платежа- УИН 16108112300001446055 денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, налагаемое федеральным органом государственной власти.

Назначение платежа – денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, налагаемое федеральным органом государственной власти.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

[должностное лицо]                                                                       <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны