Решение №ИП-06/18958 Акт проверки №49/06 от 28 ноября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИП-06/18958 от 28.11.2018
На основании приказа от 02.11.2018 №02/536-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая выездная и документарная проверка в отношении Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан (422110, Республика Татарстан, район Кукморский, г. Кукмор, ул. Ленина, 15; ИНН 1623008257; ОГРН 1061675000067).
Срок проведения проверки: с 07.11.2018 года по 27.11.2018 года включительно.
Акт составлен членом инспекции, <…> <…>.
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:
______________________________________________________________________
(Ф.И.О, руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)
Проверка проводилась инспекцией в составе:
Руководитель инспекции: |
<…> – [должностное лицо] |
Члены инспекции: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |
Предметом настоящей проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства Исполнительным комитетомКукморского муниципального района Республики Татарстан.
Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства: за период с 01.01.2016 г. по дату завершения проверки.
Адрес проверяемой организации:422110, Республика Татарстан, район Кукморский, г.Кукмор, ул.Ленина, 15.
Место проведения проверки: 422110, Республика Татарстан, район Кукморский, г.Кукмор, ул.Ленина, 15.
Инспекцией, проводившей проверку, были изучены документы и информация, предоставленные в соответствии с приказом Татарстанского УФАС России от 02.11.2018 №02/536-пр.
ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО
Исполнительный комитет Кукморского муниципального района Республики Татарстан является исполнительно-распорядительным органом Кукморского муниципального района Республики Татарстан и действует на основании Положения, утвержденного решением Совета Кукморского муниципального района Республики Татарстан от 31марта 2015 года №8.
Решением Совета Кукморского муниципального района Республики Татарстан №5 от 15.10.2015 года руководителем Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан был назначен <…>.
Информация о количестве входящей, исходящей корреспонденции, распоряженийПалаты имущественных и земельных отношений Агрызского муниципального района Республики Татарстанза период проверки представлена в следующей таблице.
Вид документа |
2016 г. |
2017 г. |
01.01.2018 – 07.11.2018 г. г. |
Распоряжения |
266 |
258 |
167 |
Постановления |
768 |
861 |
662 |
Входящие |
1870 |
1705 |
1416 |
Исходящие |
3304 |
3761 |
3592 |
1. На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru 15августа 2017 г. было опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0111300036817000124 с предметом: «Выполнение работ по строительству административно-жилого комплекса для участковых уполномоченных полиции в с. Сардек-Баш Сардекбашского сельского поселения Кукморского муниципального района».
Организатором закупки выступил Исполнительный комитет Кукморского муниципального района РТ.
<…>
Таким образом, учитывая, что формат документа не является гипертекстовым, у потенциальных участников закупки отсутствует возможность осуществления поиска по тексту с помощью функционала компьютера, что создает дополнительное препятствие для участника при формировании заявки на участие.
Следовательно, Исполнительным комитетом Кукморского муниципального района РТ нарушены требования части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе и пункта 3 Приказа Минэкономразвития России от 16.11.2009 г. №470 «О Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В ходе плановой документарной и выездной проверки, проведенной в отношении Палаты имущественных и земельных отношений Кукморского муниципального района Республики Татарстан выявленыследующие признаки нарушения антимонопольного законодательства:
1) в действиях Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан, Сардекбашского сельского исполнительного комитета Кукморского муниципального района РТ, ИП <…> признаков нарушения п. 1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в достижении антиконкурентного соглашения, реализация которого привела или могла привести к ограничению конкуренции при проведении аукциона в электронной форме № 0111300036817000124;
2) действия Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан и ОАО «Татнефтепродукт» содержат признаки нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части осуществления согласованных действий при заключении договоров на идентичный предмет в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 000 рублейбез проведения конкурентных процедур;
3) в действиях (бездействии) Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан признаков нарушения части 1 статьи 15Федерального закона от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», в части не проведения торгов на право размещения нестационарных торговых объектов на территории Кукморского муниципального района и отсутствия муниципального контроля за размещением нестационарных торговых объектов на территории Кукморского муниципального района;
4) в бездействии (действиях) Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан признаков нарушения статьей 15, 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», в части не проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Кукморского муниципальном районе Республики Татарстан и отсутствия муниципального контроля за эксплуатацией рекламных конструкций на территории Кукморского муниципального района при отсутствии выданных разрешений;
5) в действиях Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан при проведении закупочной деятельности установлены следующие нарушения:
- части 3 статьи 7, части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе
- частей 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе;
- части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе.
Запись в журнале учета проверок юридического лица внесена.
__________________________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя проверяемого)
Руководитель инспекции: |
<…> – [должностное лицо] |
Члены инспекции: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |
Приложение: акт фиксации от 15 ноября 2018 года на 13 листах.
Акт с приложением составлен в 2-х экземплярах на_____листах.
С актом проверки ознакомлен, 2-ой экземпляр акта с приложением
на ______листах получен:
___________________/__________________________________
(подпись, уполномоченного представителя юридического лица, должность, Ф.И.О.)