Решение №ИП-06/19609 Постановление о назначении административного наказания по де... от 7 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №ИП-06/19609 от 07.12.2018 г.

<…> <…> рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №А06–1548/2018, возбужденного в отношении юридического лица ТСЖ «Инвест-сервис»,

УСТАНОВИЛ:

Поводом для возбуждения административного дела в соответствии с ч.1.2 ст. ст. 28.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) стало принятие Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее также – УФАС РТ, Управление) решения по делу №06-163/2017 от 20 декабря 2017 года (исх. №ИП-06/20732 от 29.12.2017 г.).

В результате рассмотрения дела №06-163/2017, «Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан», Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан,  Муниципального казенного учреждения «Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан»,  Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан, ООО УК «Строим будущее», ООО «УО «Челныстройремонт»,  МУП «Управляющая компания автозаводский», ДООО «Жилищное управление «Бумажник», ООО Управляющая компания «ДОМиКо»,  ТСЖ «Инвест-сервис», ООО ЖЭУ «Камстройсервис», ООО ЖЭК «Татпромтек»,  ООО ПКФ «Жилкомсервис», ООО УК «Махалля», ООО УК «Ремжилстрой»,  ООО УК «Паритет», ТСЖ «Сююмбике»,  ООО УК «Электротехников», ООО «Энтузиаст», ООО «СК «Твой Дом»,  ООО «ГИК», ООО «Челны-Лифт», ООО «Ихлас»,  ООО «ВолгоЖилСтрой», ООО «Транс Холдинг», ООО «ВолгоПромСтрой», ООО «ТатРемСтрой», ООО «ТД ЦЕМ.КО», ООО «Баракат+»,

ООО «Спецстрой-НЧ», ООО «КЗН-Татлифт», МУП УКК «ЖКТУ», ООО «Инженерный центр Энерготеахаудит»  был установлен факт нарушения статьи  16  Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществлении антиконкурентных соглашений при заключении муниципальных контрактов на идентичный предмет в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 тысяч рублей, с определенным хозяйствующим субъектом без проведения конкурентных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи,

 -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, юридическим лицом ТСЖ «Инвест-сервис»  допущено нарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.32  КоАП РФ.

Согласно справке, предоставленной ТСЖ «Инвест-сервис», размер выручки на рынке по капитальному ремонту многоквартирных домов за календарный год, предшествующий году (за 2016 год), в котором было выявлено административное правонарушение составил 0 рублей 00 копеек. 

Время совершения юридическим лицом ТСЖ «Инвест-сервис» административного правонарушения – 2016г.

Место совершения юридическим лицом ТСЖ «Инвест-сервис» административного правонарушения – г.Набережные Челны.

На рассмотрение дела №А06-1548/2018 (6 декабря 2018 года в 09 часов 30 минут) явился председатель правления ТСЖ «Инвест-сервис» Артюхов В.Г. Заявил ходатайство о том, что товарищество собственников жилья «Инвест Сервис» имеет в штате 2 сотрудников, собственников квартир в количестве 20 человек, не имеют дохода и просит на первый раз ограничиться наказанием в виде предупреждения.

Согласно, статьи 4.1.1. КоАП РФ административный штраф может быть заменен административным наказанием в виде  предупреждения (введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 316-ФЗ) в случае, если юридические лица являются субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса .

Срок давности привлечения ТСЖ «Инвест-сервис» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Руководствуясь статьями 4.1.1,   23.48,   29.9 КоАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо ТСЖ «Инвест-сервис» виновным в совершении административного  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП и назначить наказание в виде предупреждения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны