Решение ТУ ФАС России №ИП-06/20074 Постановление о назначении административного наказания по де... от 13 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ИП-06/20074 от 13.12.2018

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №А06–1509/2018, возбужденного в отношении юридического лица ООО «КЗН-Татлифт»,

УСТАНОВИЛ:

Поводом для возбуждения административного дела в соответствии с ч.1.2 ст. ст. 28.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ) стало принятие Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее также – УФАС РТ, Управление) решения по делу №06-163/2017 от 20 декабря 2017 года (исх. №ИП-06/20732 от 29.12.2017г.).

В результате рассмотрения дела №06-163/2017, «Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан», Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан,  Муниципального казенного учреждения «Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан»,  Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан, ООО УК «Строим будущее», ООО «УО «Челныстройремонт»,  МУП «Управляющая компания автозаводский», ДООО «Жилищное управление «Бумажник», ООО Управляющая компания «ДОМиКо»,  ТСЖ «Инвест-сервис», ООО ЖЭУ «Камстройсервис», ООО ЖЭК «Татпромтек»,  ООО ПКФ «Жилкомсервис», ООО УК «Махалля», ООО УК «Ремжилстрой»,  ООО УК «Паритет», ТСЖ «Сююмбике»,  ООО УК «Электротехников», ООО «Энтузиаст», ООО «СК «Твой Дом»,  ООО «ГИК», ООО «Челны-Лифт», ООО «Ихлас»,  ООО «ВолгоЖилСтрой», ООО «Транс Холдинг», ООО «ВолгоПромСтрой», ООО «ТатРемСтрой», ООО «ТД ЦЕМ.КО», ООО «Баракат+»,

ООО «Спецстрой-НЧ», ООО «КЗН-Татлифт», МУП УКК «ЖКТУ», ООО «Инженерный центр Энерготеахаудит»  был установлен факт нарушения статьи  16  Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществлении антиконкурентных соглашений при заключении муниципальных контрактов на идентичный предмет в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 тысяч рублей, с определенным хозяйствующим субъектом без проведения конкурентных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи,

 -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

Согласно бухгалтерскому балансу ООО «КЗН-Татлифт» за 2016 отчетный год, совокупный размер выручки ООО «КЗН-Татлифт»  от реализации всех товаров (работ, услуг)  за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение составила 93 289 113,26 (девяноста три миллиона двести восемьдесят девять тысяч сто тринадцать ) рублей 26 копеек.

Так как сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение не превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), в соответствии с ч.4 ст. 14.32 КоАП РФ административный штраф рассчитывается исходя их следующей формулы:

Min: 0,01 х 93 289 113,26 =932 891,13рублей

Max: 0,05 х 93 289 113,26  = 4 664 455,66рублей

        

   4 664 455,66– 932 891,13        +   932 891,13= 2 798 673,4 рублей.

           

            2

           

Таким образом, размер административного штрафа, налагаемого на                           ООО «КЗН-Татлифт» в качестве административного наказания за нарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьей 14.32 КоАП РФ, составляет 2 798 673 (два миллиона семьсот девяносто восемь тысяч шестьсот семьдесят три )  рублей 40 копеек.

Время совершения юридическим лицом ООО «КЗН-Татлифт» административного правонарушения – 2016г.

Место совершения юридическим лицом ООО «КЗН-Татлифт»  административного правонарушения – г.Набережные Челны.

На рассмотрение дела №А06-1509/2018 (11 декабря 2018 года в 13 часов 45 минут) явился представитель ООО «КЗН-Татлифт» Губарева Ольга Владимировна по доверенности 1/18 от 01.12.2018. Представитель ответчика заявил, что  с фактом привлечения к административной ответственности не согласен, ссылаясь на то, что их организация только подавала заявку на участие в конкурсе, но конкурс они не выиграли и контракт не заключали. Однако комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан установлено, что действия юридического лица ООО «КЗН-Татлифт» содержат признаки нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части создания хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок по проведению капитального ремонта многоквартирных домов города Набережные Челны, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение)  обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.

Также, в результате полного и объективного изучения представленных материалов установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 23.66, 29.9, а также статьей 14.32 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо ООО «КЗН-Татлифт» (421001, г. Казань, ул. Чистопольская, д.71А, пом.1013; ИНН 1657197740, ОГРН 1151690057584) виновным в совершении административного  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 2 798 673 (два миллиона семьсот девяносто восемь тысяч шестьсот семьдесят три )  рублей 40 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные   взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Банк получателя -  ГРКЦ НБ Республики Татарстан Банка России;

БИК Банка - 049205001;

Расчетный счет - 40101810800000010001;

Получатель -  УФК МФ РФ по РТ  (Татарстанское УФАС России)

ИНН получателя -  1653003714

КПП получателя -  165501001;

ОКТМО  ИМНС по месту регистрации;92000000

КБК -  161 1 16 02010 01 6000 140;

Назначение платежа- УИН <.> денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, налагаемое федеральным органом государственной власти.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно  статьи   31.1  КоАП     постановление    по     делу     об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

<..>     <..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны