Решение №ИП-06/20137 Решение по делу №06-182/2018 от 14 декабря 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх. №ИП-06/20137 от 14.12.2018 г.
Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |
рассмотрев дело №06-182/2018 по признакам нарушения МКУ «Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан», ПАО СК «Росгосстрах»статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части размещения наружной рекламы и информации в отсутствие разрешения со стороны органа местного самоуправления,что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,
в отсутствии:
- представителя МКУ «Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан», надлежащим образом извещен;
в присутствии:
- представителя ПАО СК «Росгосстрах» по доверенности от 06.03.2017 г. №320Д <…>.
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения дела является результат проведенной плановой выездной проверки в отношении МКУ «Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан».
На территории Аксубаевского муниципального района была зафиксирована рекламная конструкция, расположенная по адресу:
- Республика Татарстан, пгт. Аксубаево, ул. Советская, д.7
Однако, согласно представленной информации, МКУ «Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан» разрешение на размещение рекламной конструкции не выдавалось, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не заключался, аукцион на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не проводился.
На основании изложенного издан приказ Татарстанского УФАС России от 02.08.2018 г. №02/413-к о возбуждении дела и создания комиссии по признакам нарушения МКУ «Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан»,ПАО СК «Росгосстрах»статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
В ходе рассмотрения дела №06-182/2018 было установлено следующее.
<…>
Указанные действия МКУ «Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан», ПАО СК «Росгосстрах» содержат признаки нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части размещения наружной рекламы и информации в отсутствие разрешения со стороны органа местного самоуправления, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 15, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49, пунктом 1 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Татарстанского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать МКУ «Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан», ПАО СК «Росгосстрах» нарушившимистатью 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части размещения наружной рекламы и информации в отсутствие разрешения со стороны органа местного самоуправления, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Передать имеющиеся материалы должностному лицу Татарстанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председателя Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.