Определение №ИП-06/21017 Определение об отложении дела №06-223/2018 от 29 декабря 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИП-06/21017 от 29.12.2018
Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |
рассмотрев дело №06-223/2018 в отношении Исполнительного комитета Лаишевского МР РТ, ООО «КАПСТРОЙ» и ООО «Татдорремстрой» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11, статьи 16, пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части достижения антиконкурентного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционе в электронной форме №0311300226417000063,
УСТАНОВИЛА:
Согласно определению об отложении рассмотрения дела №06-223/2018 рассмотрение дела было назначено на 18 декабря 2018 г. в 13 часов 30 минут.
В целях всестороннего, объективного и полного исследования доказательств по делу в соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Татарстанского УФАС России
ОПРЕДЕЛИЛА:
Отложить рассмотрение дела №06-223/2018.
Назначить рассмотрение дела №06-223/2018 на 22 января 2019 года на 15 часов 30 минут по адресу: г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.
3. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Татдорремстрой» в срок до 18 января 2019 г. представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню, копии документов должны быть заверены надлежащим образом. Информация и документы должны быть представлены в полном объеме с приложением реестра представляемых документов по каждому пункту перечня, в случае отсутствия или непредставления информации и документов согласно запрашиваемого перечня - письменно сообщить об этом с указанием причин отсутствия или непредставления.
3.1 Учредительные документы ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, в том числе устав ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ в редакции, действующей на момент получения настоящего определения, выписку из ЕГРЮЛ по состоянию на момент получения настоящего определения;
3.2 Сведения о группе лиц ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ по состоянию на 2016 г., 2017 г., 2018 г. в соответствии со ст. 9 Закона о защите конкуренции, в форме, утвержденной Приказом ФАС РФ №293 от 20.11.2006 г. «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;
3.3 Информацию об аукционах в электронной форме, в которых принимала участие ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ в 2016 – 2018 г. г. Информацию представить в виде следующей таблицы.
№ п/п |
Номер извещения аукциона |
Заказчик |
Дата проведения аукциона |
Начальная максимальная цена
|
Ваше последнее ценовое предложение |
Результат торгов (признан или не признан победителем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4 Информация (в форме справки за подписью руководителя организации) о сумме выручки Вашей организации за 2015, 2016, 2017 года (руб., с НДС и без НДС) с разбивкой суммы выручки по видам деятельности и приложением копии отчета о прибылях и убытках за указанный период, либо копии налоговой декларации;
3.5 Информацию о фактическом местонахождении ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ за период с 2016 г. по 2018 г., с приложением правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования данными помещениями (например, свидетельство о праве собственности, договор аренды и т. д.) и платежных документов, подтверждающих оплату по данным правоустанавливающим документам;
3.6 Информацию о штате сотрудников ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ с указанием ФИО и занимаемой должности;
3.7 Информацию о должностных лицах, в трудовые обязанности которых входила подготовка и участие в закупках товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд за период с 2016 по 2018 г. г. с указанием ФИО и занимаемое должности, срока исполнения трудовых обязанностей.
3.8 Копии договоров на оказание услуг связи, на основании которых предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за период с 2016 г. по 2018 г.;
3.9 Информацию об исполнении контрактов, заключенных по результатам проведения электронных аукционов за период с 2016 по 2018 года (информацию представить в виде таблицы);
3.10 Информацию о заключенных договорах субподряда в целях исполнения государственных и муниципальных контрактов, заключенных по результатам проведения аукционов в электронной форме, в которых победителем была признана ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ в 2016 – 2018 г. г. Информацию представить в виде следующей таблицы.
Номер извещения аукциона |
Наименование заказчика |
Сумма государственного (муниципального) контракта |
Наименование субподрядчика с указанием ИНН, местонахождения.
|
Дата и номер договора субподряда |
Сумма договора субподряда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.11 Письменные пояснения по существу рассматриваемого дела;
3.12 Информацию о задействованных людских и технических ресурсах при исполнении договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ № 36/7 от 16.10.2017 г. Информацию необходимо представить за весь период выполнения работ с приложением подтверждающих документов.
При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.
Явка представителей ответчиков с доверенностью на участие в рассмотрении дела в Татарстанском УФАС России обязательна.
Председатель Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |