Определение №ИП-06/5327 Определение о назначении дела №06-37/2018 о нарушении антимо... от 9 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. ИП-06/5327 от 09.04.2018 г.

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> – [должностное лицо],

УСТАНОВИЛ:

Основанием для возбуждения дела в отношении Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района Республики Татарстан является обнаружение Татарстанским УФАС России признаков нарушения антимонопольного законодательства.

По результатам анализа представленных документов Татарстанским УФАС России установлено следующее.

На территории Черемшанского муниципального района РТ действует МУП «Коммунальные сети Черемшанского района» Черемшанского муниципального района РТ на основании постановления Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района РТ от 04.04.2014г. №116.

Постановлением Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района РТ от 04.04.2014г. №116 утвержден устав МУП «Коммунальные сети Черемшанского района» Муслюмовского муниципального района РТ.

В соответствии с пунктом 2.2 Устава МУП «Коммунальные сети Черемшанского района» осуществляет следующие виды деятельности:

- Осуществление деятельности по обеспечению работоспособности котельных и тепловых сетей;

- Осуществление деятельности по производству пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными;

- Обеспечение сбором, очисткой, распределением воды;

- Удаление и обработка сточных вод;

- Удаление и обработка твердых отходов;

- Осуществление деятельности гостиниц с ресторанами;

- Оказание банно-прачечных, гостиничных и прочих бытовых услуг;

- Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты;

- Содержание и эксплуатация объектов теплоэнергетического водопроводно-канализационного хозяйства;

- Оказание жилищно-коммунальных услуг;

- Выполнение работ по внешнему благоустройству;

- Оказание услуг общественного питания;

- Содержание и эксплуатация жилищного фонда;

- Эксплуатация объектов газового хозяйства;

-Производство стройматериалов, столярных изделий и других товаров народного потребления;

- Выполнение строительных, ремонтных работ;

- Транспортные услуги;

- Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, включая услуги мойки автотранспортных средств. 

Федеральный закон от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» определяет в соответствии с Гражданским кодексом РФ правовое положение государственного унитарного предприятия и муниципального унитарного предприятия, права и обязанности собственников их имущества, порядок создания, реорганизации и ликвидации унитарного предприятия.

Согласно пункту 4 статьи 8 Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» государственное или муниципальное предприятие может быть создано в случае:

- необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации;

- необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам), а также организации и проведения закупочных и товарных интервенций для обеспечения продовольственной безопасности государства;

- необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для государственных унитарных предприятий;

- необходимости осуществления научной и научно-технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности Российской Федерации;

- необходимости разработки и изготовления отдельных видов продукции, находящейся в сфере интересов Российской Федерации и обеспечивающей безопасность Российской Федерации;

- необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной;

- необходимости осуществления отдельных дотируемых видов деятельности и ведения убыточных производств.

На основании изложенного издан приказ Татарстанского УФАС России от 03.04.2018г. от №02/129-к о возбуждении и создания комиссии по признакам нарушения части 1статьи 15 Федерального от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части  создания МУП «Коммунальные сети Черемшанского района»  Черемшанского муниципального района РТ целям создания унитарных предприятий, указанным в Федеральном законе от 14.11.2002г. № 161-ФЗ «О защите государственных и муниципальных унитарных предприятий.

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело №06-37/2018 к рассмотрению на 24 апреля 2018 года в 11 часов 30 минут по адресу: 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №06-37/2018 Исполнительный комитет Черемшанского муниципального района РТ в качестве ответчика.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Исполнительному комитету Черемшанского муниципального района РТ представить в срок  до 17 апреля 2018 года следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

3.1. Письменные пояснения по признакам нарушения статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части создания МУП «Коммунальные сети Черемшанского района» Черемшанского муниципального района РТ и непринятия решения о несоответствии деятельности МУП «Коммунальные сети Черемшанского района» Черемшанского муниципального района РТ целям создания унитарных предприятий, указанным в Федеральном законе от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

3.2. Копию всех учредительных документов МУП «Коммунальные сети Черемшанского района», включая устав  со всеми изменениями;

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела №06-37/2018 «МУП  «Коммунальные сети Черемшанского района» (ИНН 423570) 423100, Республика Татарстан, Черемшанский район, с. Черемшан, ул. М.Титова, д. 25 в качестве заинтересованного лица;

5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135- ФЗ «О защите конкуренции» МУП  «Коммунальные сети Черемшанского района»  представить в срок до 17 апреля 2018 года следующие надлежащим образом заверенные копии документов и материалов:

5.1. Письменные пояснения как осуществляются все виды деятельности согласно пункта 2.2 устава попунктно, с разъяснением функций и всех операций, осуществляемые МУП «Коммунальные сети Черемшанского района»  за период с 2016 по 2018гг.;

5.2. Реестр  заключенных договоров между МУП «Коммунальные сети Черемшанского района» и Исполнительным комитетом Черемшанского муниципального образования, Палатой  имущественных и земельных отношений Черемшанского муниципального района (с указанием с кем заключен договор, основания заключения договора, цели и стоимость услуг по договору) а также в разрезе каждого сельского поселения с 2016-2018 г.г. согласно форме:

 

Наименование

муниципального

органа

Дата

и номер

договора

 

Предмет

 договора

Сумма договора

Исполнение

 

 

 

 

 

 

5.3. Реестр  заключенных договоров между МУП «Коммунальные сети Черемшанского района и другими хозяйствующими субъектами (с указанием с кем заключен договор, основания заключения договора, цели и стоимость услуг по договору) с 2016-2018 г.г. согласно форме:

Наименование

специализированной  организации

 

Дата

и номер

договора

Предмет

договора

Сумма договора

Исполнение

 

 

 

 

 

 

 

При формировании ответа на определение о назначении дела №06-37/2018 просим отвечать согласно перечню запрашиваемой информации.

В случае если вышеуказанные пункты не реализованы, указать мотивированную причину, в том числе со ссылкой на действующее законодательство.

Явка представителей (с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела №06-37/2018 в Татарстанском УФАС России) обязательна.

Разъясняю, что согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

Дополнительно сообщаю, что за непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, а равно предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган, физические и юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны