Определение №ИП-06/6152 Определение о назначении дела №06-33/2018 о нарушении антимо... от 20 апреля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх. №ИП-06/6152 от 20.04.2018
Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> – <…>,
УСТАНОВИЛ:
В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.
В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых – недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы №649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.
Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).
В рамках мониторинга соблюдения антимонопольного законодательства Татарстанским УФАС России был проведен анализ порядка предоставления земельного участка с кадастровым номером 16:50:100427:27.
По итогам изучения представленных документов Татарстанским УФАС России установлены следующие обстоятельства.
<…>
На основании вышеизложенного, издан приказ Татарстанского УФАС России №02/123-к от 02.04.2018 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани и ООО «Арамис+» статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления согласованных действий при предоставлении преимущественного права на заключение договора аренды земельного участка хозяйствующему субъекту без проведения торгов,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить дело №06-33/2018 к рассмотрению на 22 мая 2018 года в 16 часов 00 минут по адресу: 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №06-33/2018 в качестве ответчика:
- Исполнительный комитет муниципального образования города Казани (ИНН 1655065554);
- ООО «Арамис +» (ИНН 1657080580; 420124, РТ, г. Казань, ул. Мусина, 1к2).
3. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Исполнительному комитету муниципального образования города Казани представить в срок до 15 мая 2018 года следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:
<…>
8. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета города Казани» представить в срок до 15 мая 2018 года следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:
8.1 письменные пояснения по фактам, изложенным в настоящем определении;
8.2 иные документы и материалы, имеющие значение для объективного и всестороннего рассмотрения настоящего дела.
При формировании ответа на определение о назначении дела №06-33/2018 просим отвечать согласно перечню запрашиваемой информации.
В случае если вышеуказанные пункты не реализованы, указать мотивированную причину, в том числе со ссылкой на действующее законодательство.
Явка представителей (с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела №06-33/2018 в Татарстанском УФАС России) обязательна.
Разъясняю, что согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.
Дополнительно сообщаю, что за непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, а равно предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган, физические и юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
<…> [должностное лицо]