Определение №ИП-06/6588 Определение о назначении дела №06-45/2018 о нарушении антимо... от 26 апреля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх. №ИП-06/6588 от 26.04.2018
Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> – <…>
УСТАНОВИЛ:
В Татарстанское УФАС России поступила информация от Елабужской городской прокуратуры, указывающая на нарушения антимонопольного законодательства в действиях Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан (далее также – Исполнительный комитет) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
По результатам рассмотрения поступившей информации Управлением установлено следующее.
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru 27 ноября 2015 было опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0111300101615000367 с предметом: «Право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительство инженерных сетей и благоустройство территории детского сада на 260 мест в мкр.4-5».
Заказчиком вышеуказанной закупки выступило МКУ «Департамент строительства при Исполнительном комитете Елабужского муниципального района Республики Татарстан» (далее также - МКУ «Департамент строительства при Исполкоме ЕМР»).
Начальная максимальная цена контракта по аукциону № 0111300101615000367 составила 6 521 600.00 рублей.
Аукцион был проведен 18.12.2015 согласно протоколу проведения открытого аукциона в электронной форме.
Протоколом подведения итогов от 18.12.2015 г. ООО «Евроальянсстрой» признано победителем с ценовым предложением в размере 6 456 380,00 рублей.
Между МКУ «Департамент строительства при Исполкоме ЕМР» и ООО «Евроальянсстрой» был заключен муниципальный контракт № 2015.56555 от 29.12.2015 г. на сумму 6 456 380,00 рублей.
Так по условиям указанного контракта ООО «Евроальянсстрой» должно было выполнить с момента подписания контракта до 1 июля 2016 г. в частности следующие работы:
- Разработка грунта с перемещением до 10 м бульдозерами мощностью не более 59 кВт (80 л.с.), группа грунтов 1;
- Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью до 0,65 (0,5-1) м3, группа грунтов 2;
- Разработка грунта в траншеях экскаватором «обратная лопата» с ковшом вместимостью до 0,65 (0,5-1) м3, группа грунтов 2;
- Уплотнение грунта пневматическими трамбовками, группа грунтов 1-2;
- Устройство круглых сборных железобетонных канализационных колодцев диаметром не более 1,5 м в сухих грунтах;
- Кладка стен приямков и каналов;
- Окраска металлических огрунтованных поверхностей эмалью ПФ-115;
<…>
На основании вышеизложенного издан Приказ Татарстанского УФАС от 09.04.2018 г. №01/146-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения МКУ «Департамент строительства при Исполнительном комитете Елабужского муниципального района Республики Татарстан» и ООО «Евроальянсстрой» (ИНН 1650205695) статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении антиконкурентного соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий к доступу на товарный рынок по выполнению работ по строительству инженерных сетей и благоустройству территории детского сада на 260 мест в мкр.4-5, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Назначить дело №06-45/2018 к рассмотрению на 29 мая 2018 г. в 15 часов 30 минут, по адресу 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.
Привлечь к участию в рассмотрении дела № 06-45/2018 в качестве ответчика:
- МКУ «Департамент строительства при Исполкоме ЕМР» (ИНН 1646020701; 423600, РТ, Елабужский р-н, г. Елабуга, пр-кт. Мира, 12);
- ООО «Евроальянсстрой» (ИНН 1646042127; 423600, РТ, Елабужский р-н, г. Елабуга, ул. Зеленая, 13).
В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» МКУ «Департамент строительства при Исполкоме ЕМР» в срок до 22 мая 2018 г. представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню, копии документов должны быть заверены надлежащим образом.
<…>
Непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, или представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.
Явка ответчиков по делу (с доверенностью на участие в рассмотрении настоящего дела) обязательна.
Разъясняю, что согласно ст. 43 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме Комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.
Разъясняю, что согласно п. 1 Примечания к ст. 14.32 КоАП РФ лицо добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:
на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;
лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;
представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.
Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.
<…> [должностное лицо]