Определение №ИП-06/6989 Определение о назначении дела №06-73/2018 о нарушении антимо... от 4 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № ИП-06/6989 от 04.05.2018

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> – <…>

Установил:

Основанием для возбуждения дела в отношении ГУП «Медицинская техника и фармация Татарстана» является обнаружение Татарстанским УФАС России признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В Татарстанское УФАС России поступили на рассмотрение обращения ООО «СанСервис» (вх. №<…> от 01.11.2017 и вх. №<…> от 08.02.2018), перенаправленные из Прокуратуры Республики Татарстан обращения (вх.№<…> от 16.01.2018, вх. №<…> от 15.02.2018, №<…> от 16.02.2018, вх.№<…> от 19.12.2017), перенаправленное из Аппарата Президента Республики Татарстан обращение (вх.№<…> от 04.12.2017, вх. №<…> от 04.04.2018) и обращение Общероссийского общественного движения «Народный фронт «ЗА РОССИЮ» (вх. №<…> от 18.12.2017) по вопросу неправомерности действий лечебно-профилактических учреждений при закупке дезинфицирующих средств, изделий медицинского назначения, расходных материалов без проведения конкурентных процедур.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Исходя из буквального и смыслового толкования нормативных положений статьи 17 Закона о защите конкуренции, запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, поскольку перечень запретов, перечисленных в статье 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим.

Согласно части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

ГУП «Медицинская техника и фармация Татарстана» (далее – ГУП «Таттехмедфарм») проведены конкурентные процедуры на поставку изделий медицинского назначения для лечебно-профилактических учреждений Республики Татарстан.

По запросу котировок №31705748092 на поставку локтевых дозаторов для жидкого мыла и антисептика подана одна заявка – ООО «Лизоформ-СПБ» (победитель). Ранее принимавшие участие хозяйствующие субъекты не имели возможности принять участие в данном запросе котировок, а именно: ООО «Виктория плюс», ООО «Медикол строй сервис», ИП Витоль, ООО «Дельрус-Дез», ООО «Ларэн-Волга», ООО «МДЦ», ООО «Аксиома».

В соответствии с пунктом 8 раздела 2 котировочной документации поставляемый товар должен иметь копии Декларации о соответствии (или сертификата соответствия) и паспорта производителя, копию регистрационного удостоверения, копию инструкции по применению, выданные уполномоченными на это органами и действительными на момент поставки.

<…>

На основании вышеизложенного издан Приказ Татарстанского УФАС от 23.04.2018 г. № 02/186-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в действия ГУП «Медицинская техника и фармация Татарстана» содержат признаки нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в действиях, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении конкурентных процедур.

Определил:

Назначить дело №06-73/2018 к рассмотрению на 29 мая 2018 года в 10 часов 00 минут, по адресу 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

Привлечь к участию в рассмотрении дела №06-73/2018 в качестве ответчика:

– ГУП «Медицинская техника и фармация Татарстана».

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ответчику по делу в срок до 25 мая 2018 г. представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню, копии документов должны быть заверены надлежащим образом. Информация и документы должны быть представлены в полном объеме с приложением реестра представляемых документов по каждому пункту перечня, в случае отсутствия или непредставления информации и документов согласно запрашиваемого перечня - письменно сообщить об этом с указанием причин отсутствия или непредставления.

Письменные пояснения по факту нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в действиях, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, при проведении конкурентных процедур.

3. Пояснения о порядке отбора хозяйствующих субъектов в рамках проведения закупочных процедуры (с указанием всех этапов закупочной процедуры и приложением копии всей закупочной документации, заявок, а также заключенного договора);

Иные документы и материалы для всестороннего и объективного рассмотрения настоящего дела.

4. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ГУП «Медицинская техника и фармация Татарстана» в срок до 25 мая 2018 г. представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню, копии документов должны быть заверены надлежащим образом. Информация и документы должны быть представлены в полном объеме с приложением реестра представляемых документов по каждому пункту перечня, в случае отсутствия или непредставления информации и документов согласно запрашиваемого перечня - письменно сообщить об этом с указанием причин отсутствия или непредставления.

4.1 Учредительные документы ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, в том числе устав ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ в редакции, действующей на момент получения настоящего определения, выписку из ЕГРЮЛ по состоянию на момент получения настоящего определения.

Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями статей 25, 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Привлечь к участию в рассмотрении дела №06-73/2018 в качестве заявителя:

– ООО «СанСервис».

Непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, или представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.

Явка ответчика и заявителя по делу (с доверенностью на участие в рассмотрении настоящего дела) обязательна.

Разъясняю, что согласно ст. 43 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме Комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

Разъясняю, что согласно п. 1 Примечания к ст. 14.32 КоАП РФ лицо добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:

на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;

лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;

представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.

Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны