Определение №ИП-06/8772 Определение об отложении дела №06-43/2018 от 1 июня 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх. №ИП-06/8772 от 01.06.2018
Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |
рассмотрев дело №06-43/2018 по признакам нарушения Исполнительным комитетом Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района РТ и АО «Газпром межрегионгаз Казань» (ИНН 1660031631) статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении антиконкурентного соглашения, целью которого являлось получение финансирования из бюджета в пользу определенного лица, что привело или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в присутствии:
Исполнительного комитета Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан <…> – [должностное лицо], действующего на основании решения Совета Осиновского сельского поселения от 14.02.2018 № 218;
АО «Газпром межрегионгаз Казань» по доверенности № 12/12/2017 от 29.12.2017 г. – <…> – [должностное лицо].;
- представителя ОАО «ТГК-16» по доверенности № 8-Д от 09.01.2018 г. – <…> – [должностное лицо],
УСТАНОВИЛА:
Согласно определению о назначении дела №06-43/2018 рассмотрение дела было назначено на 29 мая 2018 года в 14 часов 00 минут.
Представителем ОАО «ТГК-16» было заявлено ходатайство о прекращении производства по делу о нарушении антимонопольного законодательства, так как по мнению ОАО «ТГК-16» в действиях ответчиков отсутствует состав вменяемого нарушения антимонопольного законодательства.
Комиссия, оценив доводы, на которых основывается данное ходатайство, отмечает, что оно фактически является позицией общества по доводам, изложенным в определении о назначении дела, и его рассмотрение означало бы фактическое рассмотрение дела по существу.
Ответчики по делу поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях, указали на отсутствие нарушения антимонопольного законодательства в их действиях.
Пояснили, что договор цессии № 7Ц от 25.09.2017 г. является ничтожным, денежные обязательства по нему сторонами не исполнялись.
В связи с необходимостью истребования дополнительных сведений, имеющих значение для рассмотрения дела по существу, а также в целях всестороннего, объективного и полного исследования доказательств по делу в соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Татарстанского УФАС России определила:
Отложить рассмотрение дела №06-43/2018.
Назначить рассмотрение дела №06-43/2018 на 3 июля 2018 года на 15 часов 00 минут по адресу: г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.
Привлечь к участию в рассмотрении дела 06-43/2018 <…> – [должностное лицо] сельского поселения в качестве лица, располагающими сведениями.
В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006
№135-ФЗ «О защите конкуренции» <…> – [должностное лицо] Осиновского сельского поселения надлежит явиться 3 июля 2018 года в 15 часов 00 минут на заседание Комиссии по рассмотрению дела № 06-43/2018 по адресу: г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний для дачи устных пояснений по существу рассматриваемого дела.
В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» АО «Газпром межрегионгаз Казань» представить в срок до 26 июня 2018 года следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:
5.1 информацию о проводимых совещаниях с Исполнительным комитетом Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района РТ по вопросу погашения задолженности перед АО «Газпром межрегионгаз Казань» с приложением копий протоколов таких совещаний;
5.2 копию уведомления АО «Осиновские инженерные сети» в письменной форме о состоявшемся переходе прав (требований) к Исполнительному комитету Осиновского сельского поселения с приложением документов, подтверждающих его направление и получение должником.
6. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006
№135-ФЗ «О защите конкуренции» конкурсному управляющему АО «Осиновские инженерные сети» <…> – [должностное лицо] (ИНН <…>; 423575, г. Нижнекамск, п/о 5, а/я 540) представить в срок до 26 июня 2018 года представить информацию о включении в реестр требований кредиторов по текущим платежам требование Исполнительного комитета Осиновского сельского поселения с приложением копии такого реестра.
7. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Исполнительному комитету Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района РТ представить в срок до 26 июня 2018 года следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:
7.1 копию акта приема-передачи имущества от 22.06.2017 г., в соответствии с которым Исполнительному комитету Осиновского сельского поселения Зеленодольского муниципального района РТ переданы земельный участок с кадастровым номером <…> и объект недвижимости с кадастровым номером <…>;
7.2 актуальную информацию об организации теплоснабжения домов на территории Осиновского сельского поселения, которые обеспечиваются имуществом должника АО «Осиновские инженерные сети»;
7.3 сведения в электронном виде обо всех операциях по банковским счетам Исполнительного комитета Осиновского сельского поселения (с указанием контрагентов владельца счета и назначения (основания) платежа, размера платежа), за период с 01.01.2017 по дату получения настоящего определения.
При формировании ответа на определение об отложении дела №06-43/2018 просим отвечать попунктно, согласно перечню запрашиваемой информации.
В случае если вышеуказанные пункты не реализованы, указать мотивированную причину, в том числе со ссылкой на действующее законодательство.
Явка представителей ответчиков с доверенностью на участие в рассмотрении дела №06-43/2018 в Татарстанском УФАС России обязательна.
За непредставление или несвоевременное предоставление сведений, а равно предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган физические, должностные и юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |