Решение №ИП-06/9522 Решение по делу №06-16/2017 в отношении Исполнительным комит... от 14 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №06-16/2017 в отношении Исполнительным комитетом Верхнеуслонского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан и ООО «Матирос»
Исх. № ИП-06/9522 от 13.06.2017 г.
Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: - <…> [должностное лицо];
Члены комиссии: - <…> [должностное лицо];
- <…> [должностное лицо],
рассмотрев дело №06-16/2017 по признакам нарушения Исполнительным комитетом Верхнеуслонского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан и ООО «Матирос» статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления согласованных действий с целью получения финансирования из бюджета и передачи денежных средств лицу, выполняющему работы согласно муниципальному контракту, и проведения аукциона на выполнение работ в пользу предварительно определенного лица, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа от 17.06.2016г. №02/225-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая проверка Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.
В ходе проведения плановой проверки установлено следующее:
18.12.2014 года между Исполнительным комитетом Верхнеуслонского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального района и ООО «МАТИРОС» был заключен муниципальный контракт №37.
Согласно условиям муниципального контракта, исполнитель ООО «МАТИРОС» обязался выполнить бетонные работы, подстилающий слой под брусчатку Центральный Парк Культуры и Отдыха с.Верхний Услон, срок выполнения работ указан до 31.12.2014 года.
Цена контракта 2 млн. 143 тыс. 350 руб.
Акт приемки выполненных работ составлен 24.12.2014 года, период выполнения работ указан с 18.12.2014 года – до 24.12.2014 года.
Оплата работ произведена 28.12.2014 года.
Таким образом, работы оплачены в полном объеме спустя 10 дней с момента подписания контракта, то есть время недостаточное для выполнения работ в полном объеме.
Выполнение всех вышеперечисленных строительных работ, оказание монтажных услуг объективно требует определенных погодных условий, привлечения большого количества трудовых, денежных, временных и иных ресурсоемких затрат.
Целью заключения указанного муниципального контракта был не поиск лица для выполнения подрядных работ, а только получение финансирования из бюджета и передача денежных средств лицу, выполняющему работы согласно муниципальному контракту.
<…>
Согласно части 1 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьями 23, 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу, в частности о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 37, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Исполнительный комитет Верхнеуслонского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан и ООО «Матирос» нарушившими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления согласованных действий с целью получения финансирования из бюджета и передачи денежных средств лицу, выполняющему работы согласно муниципальному контракту, и проведения аукциона на выполнение работ в пользу предварительно определенного лица, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Передать материалы должностному лицу Татарстанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель комиссии: <…> [должностное лицо]
Члены комиссии: <…> [должностное лицо]
<…> [должностное лицо]
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.