Решение №ИП-08/12156 АКТ ПРОВЕРКИ № 50/08 от 1 сентября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАКТ ПРОВЕРКИ № 50/08
ИП-08/12156 от 30.08.2016
На основании распоряжения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 29.07.2016г. №РХ-08/10546 была проведена внеплановая выездная проверка в отношении общества с ограниченной ответственностью «Казгоржилреклама-3» (420073, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, дом 9, оф. 1001).
Проверка начата 01 августа 2016 года, окончена 29 августа 2016 года.
Акт составлен <….>-[…]
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:
___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)
Проверка проводилась инспекцией в составе:
Руководитель инспекции: <….>-[…]
Члены инспекции: <….>-[…]
<….>-[…]
<….>-[…]
<….>-[…]
Предметом проверки являлась проверка соблюдения ООО «Казгоржилреклама-3» требований Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
Целью и задачей проверки является исполнение государственной функции по выявлению/пресечению нарушений законодательства о рекламе в связи с проводимым наблюдением за соблюдением обязательных требований законодательства о рекламе.
Период, за который проведена проверка соблюдения законодательства о рекламе, с 01 января 2016г. по 18 июля 2016гг.
Срок проведения проверки: с 01 августа 2016 года по 29 августа 2016 года включительно.
Адрес проверяемой организации: (420073, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Аделя , дом 9, оф. 1001).
Место проведения проверки: (420073, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Аделя , дом 9, оф. 1001).
В процессе проведения проверки были изучены следующие документы:
- Учредительные документы «Казгоржилреклама-3» (ООО);
- Свидетельство о государственной регистрации «Казгоржилреклама-3» (ООО) ОГРН 1151690008095;
- Устав «Казгоржилреклама-3» (ООО) утвержденный 27 января 2015 года;
- Макеты размещенных рекламных объявлений за период с января 2016г. по август 2016г.
ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:
Согласно свидетельству о государственной регистрации юридического лица «Казгоржилреклама-3» создано 04 февраля 2015 года в форме общества с ограниченной ответственностью.
В соответствии с Уставом, утвержденного решением единственного участника № 1 от 27 января 2015г. единственным участником общества с ограниченной ответственностью «Казгоржилреклама-3» (далее - ООО «КГЖР-3») является <….>-[…].
Согласно п. 4.1. Устава основной целью создания ООО «КГЖР-3» является получение прибыли и насыщение рынка товарами и услугами.
Согласно сведениям из выписки из ЕГРЮЛ, основным видом деятельности ООО «КГЖР-3» является деятельность рекламных агенств (код 73.11).
Уставной капитал ООО «КГЖР-3» сформирован в размере 10 000 рублей.
В процессе проведения проверки на предмет нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе были изучены следующие документы:
Макеты размещенных рекламных объявлений за период с января 2016г. по август 2016г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
По результатам проведения внеплановой выездной проверки «Казгоржилреклама-3» (ООО) соблюдения норм Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» выявлены следующие факты:
- Реклама, размещенная ООО «КГЖР-3» в январе 2016г. в многоквартирных домах г. Казани, с текстом следующего содержания: «L-CODE CLINIC центр лазерной и эстетической медицины… тел. (843) 524-71-74 ул. Адоратского, 4а… Лазерная эпиляция. Умеренная цена и непревзойденная эффективность!... Избавься от нежелательных волос!... Над верхней губой (усики) – 1000р Подмышки – 1200р Глубокое бикини – 3000р Голени – 2500р *цена при первичном обращении, за 1 процедуру для женщин… Всегда очень низкие цены по акции «Приведи подругу!» Подробнее на сайте: www.l-codeclinic.ru» содержит признаки нарушения ч. 7 ст. 7 и ч. 7 ст. 24 Закон «О рекламе», в части не указания в рекламе обозначение «предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов». В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»). В соответствии с ч. 7 ст. 24 Закон «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
- Реклама, размещенная ООО «КГЖР-3» в январе 2016г. в многоквартирных домах г. Казани, с текстом следующего содержания: «ДЫХАНИЕ Соляная пещера… Новинка – детская йога в пещере… -Помогает восстановится после болезни –Снимает последствия стресса –Борется с частыми ОРВИ –Облегчает течение аллергии и астмы –Соляные лампы для поддержания терапевтического эффекта дома… г.Казань ул. Максимова, 40 253-73-75» содержит признаки нарушения ч. 7 ст. 5 и ч. 7 ст. 24 Закон «О рекламе», в части не указания в рекламе обозначение «предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов». В соответствии с ч. 7 ст. 24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). В соответствии ч. 7 ст. 7 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы
- Реклама, размещенная ООО «КГЖР-3» в январе 2016г. в многоквартирных домах г. Казани, с текстом следующего содержания: «Водно-оздоровительный комплекс… Финская №1… -Русская, финская и турецкая сауны… -Бассейны… -Джакузи… -VIP-номера… -Караоке… -Бильлярд… -Гостиница… -Общественная баня… -Банный номер для людей с ограниченными возможностями… ул. Максимова, 22/22… тел. 210-11-33, 296-21-96» содержит признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе», в части указания в рекламе обозначение «№1». В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Руководитель инспекции <….>-[…]
Участники инспекции <….>-[…]
<….>-[…]
<….>-[…]
<….>-[…]