Решение №ИП-08/20279 Акт проверки от 19 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт проверки

Исх. №ИП-08/20279 от 30.12.2015

На основании распоряжения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 18.12.2015 года №02/836-пр «О проведении внеплановой выездной проверки» была проведена внеплановая выездная проверка в отношении общества с ограниченной ответственностью «ИнтерМедиаГруп Казань» (420021, РТ, г. Казань, ул. Г. Камала, д. 41, ИНН 1655151980).

Продолжительность проведения проверки: с 21.12.2015г. по 30.12.2015г. включительно.

Акт составлен ведущим специалистом-экспертом, участником инспекции Маликовым Р.Ф.

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:

____________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)

Лица, проводившие проверку: <…>-[…],<…>-[…],<…>-[…],<…>-[…],<…>-[…]

При проведении проверки присутствовал: ________________________________________ООО «ИнтерМедиаГруп Казань» 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении проверки)

Руководителем проверяемого лица в период проведения проверки являлся _________________________________________________________________________

 

 

Предметом проводимой проверки является контроль надзора за соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Период, за который проведена проверка соблюдения законодательства о рекламе, с 21 декабря 2015 г. - 30 декабря 2015 г. Включительно.

В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее:

Адрес проверяемой организации: (420021, РТ, г. Казань, ул. Г. Камала, д. 41).

Место проведения проверки: (420021, РТ, г. Казань, ул. Г. Камала, д. 41).

В процессе проведения проверки были изучены следующие документы:

  1. Учредительные документы ООО «ИнтерМедиаГруп Казань»;
  2. Свидетельство о государственной регистрации ООО «ИнтерМедиаГруп Казань», ИНН;
  3. Устав ООО «ИнтерМедиаГруп Казань»;
  4. Договор на размещение рекламы № 159 от 26 мая 2015; макет данной рекламы; регистрационное удостоверение на рекламируемое изделие «Биомаг» № ФСР 2010/06689; сертификат соответствия на рекламируемое изделие «Биомаг» № 1323191; лицензия № ФС-99-04-002144 от 8.12.14 г., регистрационное удостоверение на рекламируемое изделие «Радуга прозрения» № ФСР 2008/ 03904 от 22.10.13 г., декларация о соответствии на рекламируемое изделие «Радуга прозрения» РОСС RU.MH08.Д19793 от 26.11.2014 г;
  5. Договор на размещение рекламы № 61054 от 2.09.13 г., договор на оказание услуг № 7/ 2013 от 2.09.13 г., свидетельство о государственной регистрации на рекламируемое изделие «Хонда» № 77.99.23.3.У.8271.7.06 от 26.07.2006 г., санитарно-эпидемиологическое заключение на  рекламируемое изделие «Хонда» № 77.01.12.915.П.09604.04.4 от 27.04.2004 г., макет рекламного объявления  рекламируемого изделия «Хонда», регистрационное удостоверение лекарственного препарат «Сабельник настойка» ЛС-002431 от 14.07.2011 г., макет рекламного объявления рекламируемого товара «Сабельник настойка», свидетельство о государственной регистрации таблеток «Горный кальций» № RU.77.99.29.003.Е.012543.12.14 от 19.12014 г., макет рекламного объявления рекламируемого товара «Горный кальций, регистрационное удостоверение лекарственного средства «АкваМастер», макет рекламного объявления лекарственного средства «АкваМастер»;
  6. Договор на размещение рекламы № 438 от 22.08.2013 г., макет рекламного объявления, свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № С-248-164303325662-01;
  7. Договор на размещение рекламы № 781 от 2.11.2012 г., макеты рекламных объявлений, протокол разногласий к договору на размещение рекламы № 781 от 2.11.2012 г., лицензия  № ФС-99-04-000914-14 от 10.02.2014 г;
  8. Договор на размещение рекламы № 499 от 1.07.2014 г., макеты рекламных объявлений, лицензия  № ЛО-16-01-001810 от 27.12.2011 г;
  9. Договор на размещение рекламы № 235 от 1.12.2015 г., макет рекламного объявления, лицензия  № ЛО-16-01-004054 от 06.04.2015 г;
  10. Договор на размещение рекламы № 502 от 8.08.2014 г., макет рекламного объявления, сертификат соответствия на ортопедические стельки № РОСС RU.ИМ25.Н10215 от 17.11.2014 г;
  11. Бланк заказ на размещение рекламного объявления № 8, макет рекламного объявления, гарантийное письмо от Камцена Е.М., от 29.05.2014 г;
  12. Договор на размещение рекламы №_ от 8.12.2014 г., макет рекламного объявления;
  13. Бланк заказ на размещение рекламного объявления № 9, макет рекламного объявления, гарантийное письмо от Камцена Е.М., от 29.05.2014 г;
  14. Договор на размещение рекламы № 700 от 21.11.2014 г., макет рекламного объявления, лицензия  № ЛО-16-01-003765 от 13.11.2014 г;
  15. Бланк-заказ на размещение рекламного объявления № 21, макеты рекламных объявлений;
  16. Бланк-заказ на размещение рекламного объявления № 21, макет рекламного объявления, бланк-заказ на размещение рекламного объявления № 34, макет рекламного объявления;
  17. Бланк-заказ на размещение рекламного объявления № 33, макет рекламного объявления, сертификат о присвоении звания магистра магии и целительства от 11.12.2012 г;
  18. Договор на размещение рекламы № 431 от 19.08.2013 г., макет рекламного объявления, свидетельство о государственной регистрации КПК «Центральная сберкасса», свидетельство о постановке КПК «Центральная сберкасса» на учет в налоговый орган, выписка из ЕГРЮЛ на КПК «Центральная сберкасса», протокол № 262 НП «МСКК «Опора кооперации» от 30 декабря 2014 г;
  19. Договор на размещение рекламы № 35 от 1.01.2015 г., макет рекламного объявления, лицензия № ЛО-16-01-004430 от 4.09.2015 г;
  20. Договор на размещение рекламы № 42 от 9.02.2015 г., макет рекламного объявления, лицензия № ЛО-16-01-002051 от 26.07.2012 г;
  21. Договор на размещение рекламы № 47 от 04.03.2014 г., макеты рекламных объявлений, свидетельство о государственной регистрации RU 77.99.11.003.E.003684.05.14 от 20.05.2011 г., сертификат соответствия № РОСС RU.AB22.H00207 от 30.11.2012 г;
  22. Договор на размещение рекламы № 56 от 03.03.2015 г., макет рекламного объявления, сертификат соответствия № РОСС.RU.АГ43.Н00800 от 05.04.2013 г;
  23. Договор на размещение рекламы № 48 от 10.01.2014 г., макет рекламного объявления;
  24. Бланк-заказ на размещение рекламного объявления № 21, бланк-заказ на размещение рекламного объявления № 33, бланк-заказ на размещение рекламного объявления № 34, бланк-заказ на размещение рекламного объявления № 47, макеты рекламных объявлений, сертификат о присвоении высшей категории по специальности ясновидение от 07.10.2011 г;
  25. Бланк-заказ на размещение рекламного объявления № 30, макет рекламного объявления, сертификат о членстве в Международной профессиональной медицинской ассоциации специалистов комплементарной и народной медицины, психологов и целителей  № УЦ 086 от 11.09.2009 г;
  26. бланк-заказ на размещение рекламного объявления № 33, бланк-заказ на размещение рекламного объявления № 34, макеты рекламных объявлений, диплом о присвоении  звания «Мастер - золотые руки» в области ясновидения № 0048 от 24.09.2008 г.

Проверкой установлено:

Согласно свидетельству о государственной регистрации юридического лица «ИнтерМедиаГруп Казань» создано 11 февраля 2008 года в форме общества с ограниченной ответственностью.

Согласно Уставу  основной целью создания ООО «ИнтерМедиаГруп Казань» является осуществление предпринимательской деятельности, направленной на извлечение прибыли в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.

Согласно сведениям из выписки ЕГРЮЛ, полученной на Интернет – сайте Федеральной налоговой службы https://egrul.nalog.ru/,  основным видом деятельности ООО «ИнтерМедиаГруп Казань» является издание газет (код 22.12).

Уставной капитал ООО «ИнтерМедиаГруп Казань» сформирован в размере 319019.18 рублей.

Генеральным директором ООО «ИнтерМедиаГруп Казань» является Цыпин Евгений Григорьевич.

Учредителями ООО «ИнтерМедиаГруп Казань» являются Галимов Василий Гарунович, Хайрутдинов Рашит Мавляветдинович.

Согласно сведениям из выписки ЕГРЮЛ правопредшественниками ООО «ИнтерМедиаГруп Казань» являлись общество с ограниченной ответственностью «Газета «ВаБанкъ», а также общество с ограниченной ответственностью «Телесемь в Казани».

Деятельность ООО «ИнтерМедиаГруп Казань» регулируется законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации».

 В процессе проведения проверки на предмет нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе были изучены следующие документы:

  1. Выпуски газет «Ва-Банкъ. Казанский выпуск», выпущенные на момент проверки в 2015 г.

Заключение:

По результатам проведения внеплановой выездной проверки ООО «ИнтерМедиаГруп Казань»  соблюдения норм Федерального закона от 13.03.2006    № 38-ФЗ «О рекламе» выявлены следующие факты:

  1. Реклама, распространявшаяся в газете «Ва-Банкъ. Казанский выпуск»   № 32 (1106) от 14.08.2015г. на основании договора № 781 от 02.11.2012г., с заголовком «Шейный остеохондроз: в зоне риска - головной мозг» в содержании которой имеется следующий текст: «По данным статистики, остеохондрозом позвоночника страдает 80-90% трудоспособного населения. Более того, остеохондроз часто встречается уже после 20 лет. Его диагностируют даже у школьников» содержит признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 24, пункта 6 части 1 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»). В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 24 Закона «О рекламе»  реклама лекарственных средств не должна содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья. Согласно п. 6 ч.1 ст. 24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных средств не должна способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;
  2. Реклама, распространявшаяся в газете «Ва-Банкъ. Казанский выпуск»   № 34 (1108) от 28.08.2015г., на основании договора № 781 об оказании услуг по размещению рекламы от 02.11.2012г., с текстом: «Масштабное исследование полезности магнитотерапии с использованием аппарата АЛМАГ-01 компании «Еламед» показало, что применение АЛМАГа способствует значительному уменьшению боли и дискомфорта» содержит признаки нарушения пункта 4 части 1 статьи 24, части 4 статьи 24 Закона «О рекламе». Согласно части 4 статьи 24 Закона «О рекламе» требования пунктов 1 - 8 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских изделий. Согласно пункту 4 части 1 статьи 24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных средств не должна создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
  3. Реклама, распространявшаяся в газете «Ва-Банкъ. Казанский выпуск»   № 21 (1095) от 29.05.2015 г., на основании договора № 159 об оказании услуг по размещению рекламы от 26.05.2015г., с текстом: «Давление? Болят суставы? Остеохондроз? Феноменальный «БИОМАГ» готов вам помочь!» содержит признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 24 Закона «О рекламе». В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 24 Закона «О рекламе»  реклама лекарственных средств не должна содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья
  4. Реклама, распространявшаяся в газете «Ва-Банкъ. Казанский выпуск»   № 47 (1121) от 29.05.2015 г., на основании договора № 499 об оказании услуг по размещению рекламы от 01.07.2014 г., с заголовком «MEDEL; Многопрофильная клиника; Какая родинка опасна?» в содержании которой имеется следующий текст: «Очень важно! Вы заметили новоообразование на коже или увеличение имеющихся родинок, пигментных пятен, изменение цвета и текстуры кожных покровов, зуд, жжение, покалывание, изъявление или их постоянное травмирование, кровотечение. В таких случаях желательно сразу обратиться к врачу-дерматологу Клиники «Медел» содержит признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 24, части 3.1 статьи 24 Закона «О рекламе». Согласно части 3.1 статьи 24 Закона «О рекламе» требования пунктов 2 - 5 и 7 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу методов народной медицины. В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 24 Закона «О рекламе»  реклама лекарственных средств не должна содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;
  5. Реклама, распространявшаяся в газете «Ва-Банкъ. Казанский выпуск»   № 45 (1119) от 13.11.2015 г., на основании договора № 502 об оказании услуг по размещению рекламы от 08.08.2014 г., с заголовком «Правильные стельки» в содержании которой имеется следующий текст: «Бытует ложное мнение, что ортопедическую обувь и стельки нужно носить только детям до 3 лет. На самом деле такие стельки рекомендованы всем людям для профилактики, ортопеды рекомендуют просто-напросто заменить ими обычные обувные стельки » содержит признаки нарушения пункта 6 части 1 статьи 24, части 4 статьи 24 Закона «О рекламе». Согласно части 4 статьи 24 Закона «О рекламе» требования пунктов 1 - 8 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских изделий. Согласно п. 6 ч.1 ст. 24 Закона «О рекламе» Реклама лекарственных средств не должна способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;
  6. Реклама, распространявшаяся в газете «Ва-Банкъ. Казанский выпуск»   № 21 (1095) от 28.05.2015 г., № 33 (1107) от 20.08.2015 г., на основании бланка-заказа  № 34, с заголовком «По многочисленным просьбам прием ведет ясновидящая Агафья», в содержании которой имеется следующий текст: «Я очень рада, что смогла с Вами познакомиться. Я долгое время ходила по многим клиникам, а результата особого не было.<…> Огромное спасибо за все, что Вы делаете для меня, ведь это для Вас нелегкий труд. Еще раз благодарю Вас! Олеся» содержит признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 24, части 3.1 статьи 24 Закона «О рекламе». Согласно части 3.1 статьи 24 Закона «О рекламе» требования пунктов 2 - 5 и 7 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу методов народной медицины. Согласно п. 3 ч.1 ст. 24 Закона «О рекламе» Реклама лекарственных средств не должна содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;
  7. Реклама, распространявшаяся в газете «Ва-Банкъ. Казанский выпуск»   № 28 (1102) от 17.07.2015 г., № 31 (1105) от 07.08.2015 г., № 34 (1108) от 28.08.2015 г., № 47 (1121) от 27.11.2015 г., на основании договора № 7/2013 об оказании услуг по размещению рекламы от 02.09.2013г., с заголовком «Для здоровья суставов принимайте средства серии «Хонда» в содержании которой имеется следующий текст: «Качество Эвалар: гарантировано международным стандартом GMP » содержит признаки нарушения пункта 4 части 1 статьи 24 Закона «О рекламе». Согласно п. 4 ч.1 ст. 24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных средств не должна создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
  8. Реклама, распространявшаяся в газете «Ва-Банкъ. Казанский выпуск»   № 28 (1102) от 17.07.2015 г., № 31 (1105) от 07.08.2015 г., № 34 (1108) от 28.08.2015 г., № 47 (1121) от 27.11.2015 г., на основании договора № 7/2013 об оказании услуг по размещению рекламы от 02.09.2013г., с заголовком «Препаратов с кальцием много, а «Горный кальций» один!» в содержании которой имеется следующий текст: «Качество Эвалар: гарантировано международным стандартом GMP » содержит признаки нарушения пункта 4 части 1 статьи 24 Закона «О рекламе». Согласно п. 4 ч.1 ст. 24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных средств не должна создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
  9. Реклама, распространявшаяся в газете «Ва-Банкъ. Казанский выпуск»   № 46 (1120) от 20.11.2015 г., № 49 (1123) от 11.12.2015 г., на основании договора     № 47 об оказании услуг по размещению рекламы от 04.03.2015г.,  с заголовком «Компания «Алтайское здоровье» в содержании которой имеется следующий текст: «Мука льняная с пророщенными семенами расторопши и амаранта, и СЕЛЕНА. Избавление от многих хронических заболеваний» содержит признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 25 Закона «О рекламе». Согласно п. 1 ч.1 ст. 25 Закона «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
  10. Реклама, распространявшаяся в газете «Ва-Банкъ. Казанский выпуск»   № 21 (1095) от 29.05.2015 г., № 49 (1123) от 11.12.2015 г., на основании бланка-заказа № 8, с текстом: «Помощь в получении; ЗАЙМЫ ПЕНСИОНЕРАМ без штрафов и комиссий; Т. 8-905-315-15-65» содержит признаки нарушения части 1 статьи 28 Закона «О рекламе». В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона «О рекламе»  реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество;
  11. Реклама, распространявшаяся в газете «Ва-Банкъ. Казанский выпуск»   № 22 (1096) от 05.06.2015 г., на основании бланка-заказа № 9, с текстом: «Помощь в получении; ЗАЙМЫ ПЕНСИОНЕРАМ без штрафов и комиссий; Т. 8-905-315-15-65» содержит признаки нарушения части 1 статьи 28 Закона «О рекламе». В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона «О рекламе»  реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество);
  12. Реклама, распространявшаяся в газете «Ва-Банкъ. Казанский выпуск»   № 48 (1122) от 04.12.2015 г., на основании договора № 438 об оказании услуг по размещению рекламы от 22.08.2013г., с заголовком «Не пропустите специальное новогоднее предложение по установке приборов учета от надежной компании» в содержании которой имеется следующий текст: «К тому же на все работы есть лицензии, согласованные со всеми отделениям Горгаза и ТСЖ» содержит признаки нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе». Согласно п. 2 ч.3 ст. 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, внесена:

________________________               _________________________________________

 (подпись проверяющего)                           (подпись уполномоченного представителя  юридического лица, индивидуального

                                                                  предпринимателя, его уполномоченного  представителя)

 

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля,  отсутствует:

 

 

________________________               _________________________________________

 (подпись проверяющего)                 (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального

                                                      предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

______________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

Руководитель инспекции    <…>-[…]

Участники инспекции    <…>-[…],   <…>-[…],     <…>-[…],  <…>-[…]                                         

Акт составлен в 2-х экземплярах на 8 листах.

 

С актом проверки ознакомлен, 2-ой экземпляр акта

на 8 листах получен: ____________________/__________________________________

(подпись, уполномоченного представителя юридического лица, должность, Ф.И.О.)

Связанные организации

Связанные организации не указаны