Решение №ИП-08/5082 Акт плановой проверки проверки № 29/08 в отношении ОАО «Булг... от 20 апреля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАкт плановой проверки проверки № 29/08 в отношении ОАО «Булгарпиво»
Исх. № ИП-08/5082 от 30.03.2017
На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.02.2017 г. №02/105-пр проведена плановая проверка в отношении открытого акционерного общества «Булгарпиво» (423800, Республика Татарстан, г.Набережные Челны, проспект Хлебный, д.37, ИНН <…>).
Проверка начата 06 марта 2017 года, окончена 30 марта 2017 года.
Акт составлен: […] – <…>
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)
Руководитель инспекции: |
<…> – <…>;
|
Члены инспекции: |
<…> – <…>; <…> – <…>.
|
Должностным лицом проверяемого лица в период проведения проверки являлся: […] – <…>.
Предметом настоящей проверки является соблюдение требований законодательства Российской Федерации о рекламе ОАО «Булгарпиво».
Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства: с 01.01.2015 г. до даты завершения контрольного мероприятия.
Срок проведения проверки: с 06.03.2017 г. по 31.03.2017 г. включительно.
Адрес проверяемой организации: 423800, Республика Татарстан, г.Набережные Челны, проспект Хлебный, д.37.
Место проведения проверки: 423800, Республика Татарстан, г.Набережные Челны, проспект Хлебный, д.37.
В процессе проведения проверки были изучены следующие документы:
- Учредительные документы ОАО «Булгарпиво»;
- Свидетельство о государственной регистрации ОАО «Булгарпиво» ИНН <…>;
- Устав ОАО «Булгарпиво» утвержденный от 12 января 1994 г.;
- Макеты рекламных объявлений за период с 01.01.2015г. по 15.03.2017г.
- Буклеты о товарах и услугах предоставляемых ОАО «Булгарпиво»
- Договоры:
- договоры на изготовление и поставку полиграфической продукции;
- договоры на оказание услуг;
- договоры на изготовление и установку наружной рекламы;
- договоры оказания рекламных услуг;
- товарные накладные;
- акты приема – передач.
Согласно свидетельству о государственной регистрации юридического лица ОАО «Булгарпиво» создано 20 августа 2001 г. (30 марта 1994 г. ОАО «Булгарпиво» было созано в форме Открытого акционерного общества).
В соответствии с Протоколом № 6 заседания совета директоров ОАО «Булгарпиво» от 10 октября 2012 г. […] ОАО «Булгарпиво» избран <…>.
Уставной капитал ОАО «Булгарпиво» сформирован в размере <…> рублей.
В процессе проведения проверки на предмет нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе были изучены следующие документы: <…>.
Согласно материалам, представленным представителем общества за организацию рекламы в обществе отвечает отдел рекламы и маркетинга (штат из 5 человек), который подчиняется должностному лицу – <…>.
Расходы общества на рекламу в период с 2015 по 2017 г.г. представлены в таблице.
<…>
Основные статьи расходов приходятся на баннеры и постеры, сайт ОАО «Булгарпиво».
Уровень расходов на рекламу в 2016 году практический остался на уровне 2015 года.
За обществом зарегистрирован товарный знак
(свидетельство №2016746430).
Кроме того, инспекцией установлено, что общество осуществляет использование следующих товарных знаков, принадлежащих ОАО «Булгарпиво»: <…>.
Информация об аффилированных лицах ОАО «Булгарпиво»: <…>.
В ходе проведения проверки установлено:
По результатам плановой проверки ОАО «Булгарпиво» по соблюдению норм Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», относящихся к компетенции отдела контроля рекламы, установлены следующие факты, содержащие признаки нарушения:
В рекламных буклетах ОАО «Булгарпиво» с текстом следующего содержания: <…>
усматриваются признаки нарушения части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).
В соответствии с ч. 3. ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Руководитель инспекции <…>
Члены инспекции <…>
<…>
Акт составлен в 2-х экземплярах на 6 листах.
С актом проверки ознакомлен, 2-ой экземпляр акта
на 6 листах получен: ____________________/________________________________________
(подпись, уполномоченного представителя проверяемого лица, должность, Ф.И.О.)