Решение №ИП-08/5082 Акт плановой проверки проверки № 29/08 в отношении ОАО «Булг... от 20 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт плановой проверки проверки № 29/08 в отношении ОАО «Булгарпиво»

Исх. № ИП-08/5082 от 30.03.2017

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22.02.2017 г. №02/105-пр проведена плановая проверка в отношении открытого акционерного общества «Булгарпиво» (423800, Республика Татарстан, г.Набережные Челны, проспект Хлебный, д.37, ИНН <…>).

Проверка начата 06 марта 2017 года, окончена 30 марта 2017 года.

Акт составлен: […] – <…>

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)

Руководитель инспекции:

<…> – <…>;

 

Члены инспекции:

<…> – <…>;

<…> – <…>.

 

Должностным лицом проверяемого лица в период проведения проверки являлся: […] – <…>.

Предметом настоящей проверки является соблюдение требований законодательства Российской Федерации о рекламе ОАО «Булгарпиво».

Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства: с 01.01.2015 г. до даты завершения контрольного мероприятия.

Срок проведения проверки: с 06.03.2017 г. по 31.03.2017 г. включительно.

Адрес проверяемой организации: 423800, Республика Татарстан, г.Набережные Челны, проспект Хлебный, д.37.

Место проведения проверки: 423800, Республика Татарстан, г.Набережные Челны, проспект Хлебный, д.37.

В процессе проведения проверки были изучены следующие документы:

  1. Учредительные документы ОАО «Булгарпиво»;
  2. Свидетельство о государственной регистрации ОАО «Булгарпиво» ИНН <…>;
  3. Устав ОАО «Булгарпиво» утвержденный от 12 января 1994 г.;
  4. Макеты рекламных объявлений за период с 01.01.2015г. по 15.03.2017г.
  5. Буклеты о товарах и услугах предоставляемых ОАО «Булгарпиво»
  6.  Договоры:

- договоры на изготовление и поставку полиграфической продукции;

- договоры на оказание услуг;

- договоры на изготовление и установку наружной рекламы;

- договоры оказания рекламных услуг;

- товарные накладные;

- акты приема – передач.

Согласно свидетельству о государственной регистрации юридического лица ОАО «Булгарпиво» создано 20 августа 2001 г. (30 марта 1994 г. ОАО «Булгарпиво» было созано в форме Открытого акционерного общества).

В соответствии с Протоколом № 6 заседания совета директоров ОАО «Булгарпиво» от 10 октября 2012 г. […] ОАО «Булгарпиво» избран <…>.

Уставной капитал ОАО «Булгарпиво» сформирован в размере <…> рублей.

В процессе проведения проверки на предмет нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе были изучены следующие документы: <…>.

Согласно материалам, представленным представителем общества за организацию рекламы в обществе отвечает отдел рекламы и маркетинга (штат из 5 человек), который подчиняется должностному лицу – <…>.

Расходы общества на рекламу в период с 2015 по 2017 г.г.  представлены в таблице.

<…>

Основные статьи расходов приходятся на баннеры и постеры, сайт ОАО «Булгарпиво».

Уровень расходов на рекламу в 2016 году практический остался на уровне 2015 года.

За обществом зарегистрирован товарный знак

 (свидетельство №2016746430).

Кроме того, инспекцией установлено, что общество осуществляет использование следующих товарных знаков, принадлежащих ОАО «Булгарпиво»: <…>.

Информация об аффилированных лицах ОАО «Булгарпиво»: <…>.

В ходе проведения проверки установлено:

По результатам плановой проверки ОАО «Булгарпиво» по соблюдению норм Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», относящихся к компетенции отдела контроля рекламы, установлены следующие факты, содержащие признаки нарушения:

В рекламных буклетах ОАО «Булгарпиво» с текстом следующего содержания: <…>

усматриваются признаки нарушения части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

В соответствии с ч. 3. ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Руководитель инспекции      <…>

Члены инспекции                 <…>

                                           <…>

Акт составлен в 2-х экземплярах на 6 листах.

С актом проверки ознакомлен, 2-ой экземпляр акта

на 6 листах получен: ____________________/________________________________________

(подпись, уполномоченного представителя проверяемого лица, должность, Ф.И.О.)

Связанные организации

Связанные организации не указаны